да неее, включаться то включается... не дует холодным, и окна лобовое и боковые потеть начинают при дожде, приходится кондёр выключать и горячий пускать чтоб потейку убрать... с другой стороны посмотреть - патрубок-то холоднющий под капотом...должно и в салон дуть холодным
но заправить полюбому надо... за 8 лет ниразу не заправлял
---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 23:03 ----------
можт радиатор глянуть ещё, чёто не посмотрел сёдни... на предмет забитости
---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 23:05 ----------
под капотом, со стороны пассажира, при включённом кондее какая трубка тёплая, какая холодная? или они все должны быть холодные? гляньте пжлста кто-нить у себя если время будет
---------- Сообщение добавлено 20.04.2016 в 09:22 ----------
Проехал по городу, посмотрел трубки - обе тёплые, вентиляторы работали постоянно, решил поторкать релюху сцепления муфты... В итоге, что получается: когда релюшку вытаскиваешь-вставляешь, муфта щёлкает. Но когда нажимаешь на релюшку, когда она воткнута в гнездо - муфта тоже щёлкает. значит контакт получается хреновый. Попробовал поменять местами (на рис.) релюхи сцепления муфты и реле вентилятора конденсатора (они одинаковые) после этого вентилятор зыработал совсем подругому: то включится, то выключится, то крутится медленно, а не колбасит постоянно, трубки холодные обе, в салоне задуло холодным... Сегодня не особо жарко, конкретно проверить не получится нормально-ненормально холодит, но думаю дозаправлять всё равно нужно... пока поезжу посмотрю....
рисунок отсюда http://www.suzukirus.ru/man/civic4d/?id=4081