Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Показано с 1 по 10 из 526

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Ravenol ECS 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7549км

    Отработка RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20 от baxterman (civic-club.ru).








    Масло: Ravenol 0W-20
    Залив: 1 декабря 2015
    Слив: 20 апреля 2016
    Автомобиль: Honda Civic 2007 г.в, R18A, левый руль
    Общий пробег на одометре: 114 095 км
    Пробег на масле: 7 549 км
    Моточасы: 168 мч
    Израсходованное топливо: 695 литров
    Доливки масла: без долива
    Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
    Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
    Автозапуск: не использовался
    Наличие чип-тюнинга: нет.
    ГРМ: ремень
    Предпусковые подогревы: не использовал
    Период эксплуатации: зима-весна ( весна +15С, зима -30С)
    Срок эксплуатации: 5 месяцев.
    Топливо: Бензин Газпромнефть 92
    Режимы: 95% город (пробок минимум, 60% пробег по Мкад), 5% трасса
    Фильтр масляный: FIAAM
    Фильтр воздушный: Filtron
    Объем заливаемого масла: 4 литра
    Отбор масла: через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
    Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
    91 500 - 99 500 - Motul 8100 eco-nergy 5w-30
    99 500 - 106 546 - NGN 0W-20
    Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.



    Комментарии от админа оил клуба (tocon) по этому анализу;

    1) Вязкость при 100С = 8.1 - масло практически не просело по вязкости у свежего Ravenol ECS 0W-20 изначально вязкость тоже около 8.1 - отлично сохранило вязкостные характеристики.

    2) Щелочное число 4.85 - просело значительно, но тоже есть еще запас хода, можно было еще 1.5 тыс. км. спокойно катать в данном режиме.

    3) Надо сказать что режим не самый трудный, большая средняя скорость 45км.ч - поэтому масло еще выглядит свежо. Если у вас пробки 100% город без трассы и МКАД, то конечно желательно такое масло менять раз в 5-6 тыс. км.

    4) Кислотное число 3.02 - немного повысилось, конечно, но тоже все нормально.

    5) pH 5.6 как у поработавшего масла - но до кислотной среды и коррозионного износа еще есть запас хода.

    6) Нитрация показала прирост + 5 примерно (лабы разные) - это так же подтверждает что режим не самый тяжелый.

    7) Железа 9 ppm - норма. Алюминий - 12ppm лаборатория пометила его как "внимание" если говорить о других двигателях, то правильно сделала, но данный двигатель R18A отличается в отработках чуть более высоким алюминием - для них это норма - выше Игорь (Euro) уже сказал об этом - полностью согласен с его словами. Нужно еще отметить, что в свежем масле изначально алюминий 2ppm - то есть накопилось вместе с износом.

    8. Хрома - 0 - говорит о том, что износа поршневых колец нет.

    9) Кремний 6ppm - это норма.

    Вывод: Все отлично, масло отработало на 5, вязкость не потеряло, кислотное не выросло, щелочное сильно не упало, если такой режим у автора постоянно - масло можно менять раз в 8-9 тыс км спокойно(на этом масле).

    PS
    От себя лично – чем качественней воздушный фильтр двигателя, тем меньше кремния попадает в моторное масло, соответственно меньше в нем абразива, и меньше алюминия в отработке! 2 baxterman, Андрей, воздушный фильтр Filtron отработал на отлично.
    Последний раз редактировалось EURO; 19.05.2016 в 15:47.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •