Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 526
  1. #261
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    + 1, тоже будет весьма интересно ознакомится с результатами лабораторных анализов
    Z1 на оил клабе от равенол есть анализ. Dw1 оригинал есть,осталось dw1 от равенол сделать.


  2. #262
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Парни, я вас услышал, постараюсь донести до Равенола эту мысль

  3. #263
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Ну что, первая замена произведена. Масло передано в лабораторию. По ощущениям вполне неплохое масло. Ужора 0 грамм, расход бензина плюс минус как и раньше, работа мотора устраивает.
    Миниатюры Миниатюры Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20-20160418_141922.jpg   Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20-20160420_170827.jpg  

  4. #264
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    Масло передано в лабораторию.
    Отлично, ждем заполненную форму

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Ждемс анализ отработанного Равенола

  6. #266
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Вот мой отчетец!

    Масло: Ravenol 0W-20
    Залив: 1 декабря 2015
    Слив: 20 апреля 2016
    Автомобиль: Honda Civic 2007 г.в, R18A, левый руль
    Общий пробег на одометре: 114 095 км
    Пробег на масле: 7 549 км
    Моточасы: 168 мч
    Израсходованное топливо: 695 литров
    Доливки масла: без долива
    Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
    Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
    Автозапуск: не использовался
    Наличие чип-тюнинга: нет.

    ГРМ: ремень
    Предпусковые подогревы: не использовал
    Период эксплуатации: зима-весна ( весна +15С, зима -30С)
    Срок эксплуатации: 5 месяцев.
    Топливо: Бензин Газпромнефть 92
    Режимы: 95% город (пробок минимум, 60% пробег по Мкад), 5% трасса
    Фильтр масляный: FIAAM
    Фильтр воздушный: Filtron
    Объем заливаемого масла: 4 литра
    Отбор масла: через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
    Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

    91 500 - 99 500 - Motul 8100 eco-nergy 5w-30

    99 500 - 106 546 - NGN 0W-20

    Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

  7. #267
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Ravenol ECS 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7549км

    Отработка RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20 от baxterman (civic-club.ru).








    Масло: Ravenol 0W-20
    Залив: 1 декабря 2015
    Слив: 20 апреля 2016
    Автомобиль: Honda Civic 2007 г.в, R18A, левый руль
    Общий пробег на одометре: 114 095 км
    Пробег на масле: 7 549 км
    Моточасы: 168 мч
    Израсходованное топливо: 695 литров
    Доливки масла: без долива
    Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (без вскрытия клапанной крышки)
    Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
    Автозапуск: не использовался
    Наличие чип-тюнинга: нет.
    ГРМ: ремень
    Предпусковые подогревы: не использовал
    Период эксплуатации: зима-весна ( весна +15С, зима -30С)
    Срок эксплуатации: 5 месяцев.
    Топливо: Бензин Газпромнефть 92
    Режимы: 95% город (пробок минимум, 60% пробег по Мкад), 5% трасса
    Фильтр масляный: FIAAM
    Фильтр воздушный: Filtron
    Объем заливаемого масла: 4 литра
    Отбор масла: через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
    Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
    91 500 - 99 500 - Motul 8100 eco-nergy 5w-30
    99 500 - 106 546 - NGN 0W-20
    Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.



    Комментарии от админа оил клуба (tocon) по этому анализу;

    1) Вязкость при 100С = 8.1 - масло практически не просело по вязкости у свежего Ravenol ECS 0W-20 изначально вязкость тоже около 8.1 - отлично сохранило вязкостные характеристики.

    2) Щелочное число 4.85 - просело значительно, но тоже есть еще запас хода, можно было еще 1.5 тыс. км. спокойно катать в данном режиме.

    3) Надо сказать что режим не самый трудный, большая средняя скорость 45км.ч - поэтому масло еще выглядит свежо. Если у вас пробки 100% город без трассы и МКАД, то конечно желательно такое масло менять раз в 5-6 тыс. км.

    4) Кислотное число 3.02 - немного повысилось, конечно, но тоже все нормально.

    5) pH 5.6 как у поработавшего масла - но до кислотной среды и коррозионного износа еще есть запас хода.

    6) Нитрация показала прирост + 5 примерно (лабы разные) - это так же подтверждает что режим не самый тяжелый.

    7) Железа 9 ppm - норма. Алюминий - 12ppm лаборатория пометила его как "внимание" если говорить о других двигателях, то правильно сделала, но данный двигатель R18A отличается в отработках чуть более высоким алюминием - для них это норма - выше Игорь (Euro) уже сказал об этом - полностью согласен с его словами. Нужно еще отметить, что в свежем масле изначально алюминий 2ppm - то есть накопилось вместе с износом.

    8. Хрома - 0 - говорит о том, что износа поршневых колец нет.

    9) Кремний 6ppm - это норма.

    Вывод: Все отлично, масло отработало на 5, вязкость не потеряло, кислотное не выросло, щелочное сильно не упало, если такой режим у автора постоянно - масло можно менять раз в 8-9 тыс км спокойно(на этом масле).

    PS
    От себя лично – чем качественней воздушный фильтр двигателя, тем меньше кремния попадает в моторное масло, соответственно меньше в нем абразива, и меньше алюминия в отработке! 2 baxterman, Андрей, воздушный фильтр Filtron отработал на отлично.
    Последний раз редактировалось EURO; 19.05.2016 в 15:47.

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Алюминия и железа очень много(((

    Это может быть из-за 92 бензина?

  9. #269
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    mastakilll,
    аллюминия показывает во всех предыдущих отработках, можно посмотреть их.
    Алюминий немного выбивается из ряда но норму (меньше 15) по износу не превышает. Алюминий это поршня, подшипники и ГБЦ.
    Железа - все что до 10, это крайне мало! Норма меньше 100.
    Коррозионный износ из повышенной кислотной среды в масле не начался, об этом говорит нулевое содержание меди и свинца.
    Да и сменили вовремя - щелочное 4.85, кислотное 3.02, и даже остался запас.
    Износа коренных вкладышей так же нет - об этом тоже говорит нулевое содержание олова свинца меди.
    Износа поршневых колец здесь нет - об этом говорит нулевое содержание хрома.


    Обсуждения анализа на оил клубе
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...m/#entry651937
    Последний раз редактировалось EURO; 19.05.2016 в 11:22.

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Алюминия в свежем - 2 ppm, так что настругало 10 ppm - норма.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-20-svezhee/

    Во всех маслах куда кладут молибден, присутствует алюминий.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •