Помогите понять проблему(ы). Мозг сломан.

Показано с 1 по 10 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Lvov
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Всем здрасьти
    Забрали сегодня мой многострадальный Цивик.
    Комп выдавал опять ту же ошибку, тестировали они тестировали, на данный момент причина: фишка к датчику коленвала.
    Сам датчик коленвала, как они говорят, исправен.
    Заводится, едет(пока что). Я уже боюсь это утверджать.

    Выходит на сегодняшний момент сделан стартер и фишки датчика к.
    У меня вопрос остался.. (теоретически) это как-то может быть связано с минусовой температурой?? Ибо я всё же связь с минусовой температурой видела прямую. Теперь уже нет минусовой температуры, и я не понимаю, обе проблемы решены или одна..

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 21:46 ----------

    Цитата Сообщение от Ламастер Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    При запуске основным датчиком является датчик коленвала и распредвала. Затем уже температуры воздуха IAT либо атмосферного давления MAP, датчик t охлаждающей жидкости. Последние непосредственно учавствуют в приготовлении топливной смеси. Но и без них может завестись машина, не всегда правда. А датчик кислорода, она же лямбда, принимает участие уже на заведенном двигателе.
    Странно, что уже долгое время не могут найти причину. Диагноста ищите опытного если эти не умеют пользоваться диагностическим оборудованием
    Вообще, летом, когда были те проблемы, то все датчики в машине перещупали. Датчик коленвала и распредвала - первыми были заменены, правда шротом с идентичного цивика. Я уже не помню, вроде потом вернули обратно мои, но в машине до сих пор валяется жменя датчиков.
    МАР тогда был поставлен новый, ибо как раз в нём и в катушках была проблема дёрганья. Но прошло полгода, потому опять все датчики были под подозрением.
    А может датчик t охлаждающей жидкости влиять на то что она не заводилась в минусовую температуру?
    Кстати... из субъективного: как по мне, до сих пор в салон не идёт нормально тёплый воздух.. какой-то он недостаточно тёплый, что ли.. вообще что-то не так. Может я и параною, но моё имхо - что-то всё равно не так. А на это IAT как-то влияет?
    У меня перед тем как радиатор рванул, собсно, в дороге началась проблема, что не грела печка в салон, и начинал идти тёплый воздух, только после того как машина прогреется и пускала жидкость по большому кругу.
    Последний раз редактировалось Kvinta; 14.03.2017 в 23:59.

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с магнитолой
    от vovka-29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 17:27
  2. Сломан вал компрессора кондиционера!!!HELP!!!
    от waterbaikal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 19:09
  3. У кого седьмые сивики помогите решить проблему
    от oleg3011 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 16:30
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 08:39
  5. D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.
    от inhoman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •