Всем здрасьти
Забрали сегодня мой многострадальный Цивик.
Комп выдавал опять ту же ошибку, тестировали они тестировали, на данный момент причина: фишка к датчику коленвала.
Сам датчик коленвала, как они говорят, исправен.
Заводится, едет(пока что). Я уже боюсь это утверджать.
Выходит на сегодняшний момент сделан стартер и фишки датчика к.
У меня вопрос остался.. (теоретически) это как-то может быть связано с минусовой температурой?? Ибо я всё же связь с минусовой температурой видела прямую. Теперь уже нет минусовой температуры, и я не понимаю, обе проблемы решены или одна..
---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 21:46 ----------
Вообще, летом, когда были те проблемы, то все датчики в машине перещупали. Датчик коленвала и распредвала - первыми были заменены, правда шротом с идентичного цивика. Я уже не помню, вроде потом вернули обратно мои, но в машине до сих пор валяется жменя датчиков.
МАР тогда был поставлен новый, ибо как раз в нём и в катушках была проблема дёрганья. Но прошло полгода, потому опять все датчики были под подозрением.
А может датчик t охлаждающей жидкости влиять на то что она не заводилась в минусовую температуру?
Кстати... из субъективного: как по мне, до сих пор в салон не идёт нормально тёплый воздух.. какой-то он недостаточно тёплый, что ли.. вообще что-то не так. Может я и параною, но моё имхо - что-то всё равно не так. А на это IAT как-то влияет?
У меня перед тем как радиатор рванул, собсно, в дороге началась проблема, что не грела печка в салон, и начинал идти тёплый воздух, только после того как машина прогреется и пускала жидкость по большому кругу.








Ответить с цитированием