общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 289 из 316 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3159
  1. #2881
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    фарик, лямбда не должна скакать, скорее всего это лямбда, или форсунка не работает перезаливает, вот тебе и расход, кстати ошибку форсунок может и не показывать потому что через раз работает нормально, на моей так было пока форсунку не поменял, а движок полностью раскручивается, там на 2500-3000 тахометр не застревает?


  2. #2882
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Да форсунка может лить. Но график лямбды всегда скачет. Если не скачет, то она мертва.

  3. #2883
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, крутится все хорошо,до самой отсечки 8200,не стрянет не где.форсы от б20 стоят 240сс.до этого 180сс стояли(засрались из-за не качественного топлива)сменить на б.у оказалось дешевле.вот не помню,может тогда и расход вырос.хотя по стоку у п08 240сс должно быть.да и свечи все одного цвета.да и не воняет бензом из глушака

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2018 в 11:14 ----------

    видео запилил
    https://www.youtube.com/watch?v=AUGK...ature=youtu.be

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2018 в 11:49 ----------

    Заметил такую хрень,иногда от 1 т.об. до1,5т.об .начинает троить.

  4. #2884
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Привет всем, а сколько ампер генер на д повере?

  5. #2885
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    70 например

  6. #2886
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega0013 Посмотреть сообщение
    Привет всем, а сколько ампер генер на д повере?
    Mitsubishi alternator = 75A
    Denso alternator = 80A
    Но были еще версии с мелкими генераторами, там что то типа смешных 55А

  7. #2887
    Участник
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    други подскажите, имею проблему
    крутим руль лево максимально - все хорошо
    крутим право примерно на каждый оборот происходит "провал-пропуск" и издается стук, в движение при правом повороте затяжном руль чуток закусывает и обратно он уходит с трудом, возвращаясь на исходную положение баранки меняется (крутиться по часовой)
    пока нашел люфты в крестовинах те что у педалей
    в них проблема или шлицы валов проверять?

  8. #2888
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    wifi, скорей всего второе

  9. #2889
    Участник
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    странно, что началось сие действие после замены руля, мой уже устал, а так была вибрация в руль от 60 до 100 км ну и небольшой люфт

  10. #2890
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Спидометр накрылся на сивке (eg8 1995 г.в.), подскажите куда копать?

    ехал было нормально, включаю в туннеле свет и мгновенно спидометр падает и не двигается, потом через пару минут после выключенных фар ещё немного подёргался резкими неестественными рывками и упал окончательно.

    п.с. тахометр пашет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •