ремонттом я не занимаюсь, но варик делал в гараже..... сломало держатели стопорного кольца на реверс брэйк и задняя скорость вылетила!!!!!!!!! я сточил блок фрезой по дереву (без снятия двига) и притянул кольцо болтами с шайбой.....
Вариатор- это головняк, но я люблю его очень. Машина просто реактивная. у меня домани MB4, D16a vtec 120hp.
Езьдию быстро, особенно со светофоров- стартовое жгет жижу в варике, как следствие- более частая замена hmmf. но при её стоимости 1400р. /л менять раз в 20-25т.км. не особая проблема......

Про ремонт задней скорости могу дать отчет с фотками!!!! все операция заняла 2 часа- откручивать аодушки и опускать двиг, 1 час- сверление дырок и прикручивание болтов, 2 часа пись пиво и ставить двиг обратно. Очень нужен помошник для этого дела...