Кстати ребята даю разъяснение по части различий типа диодных ламп Т20 7443 от Т20 7440.
Разница данных ламп заключается в том, что лампа 7443 может отрабатывать в двухконтактном режиме, а 7440 только в одноконтактном режиме. По аналогии со стоковыми обычными лампами, которые ставятся например в задние фонари на стоп-сигнал+габарит в зависимости от особенностей задней оптики автомобиля это может быть лампа с двухконтактным режимом ( 2 нити накаливания: 1 нить- режим стоп-сигнала, 2 нить - режим габариты) либо лампа с одноконтактным режимом ( это когда одна лампа ( 1 нить) задействуется на стоп-сигнал, а другая лампа ( 1 нить) на габарит т.е. используется именно 2 (две) однонитиевых лампы, а не 1 (одна) лампа с двумя нитями.
В Honda Civic 4D в стоковой задней оптике идёт штатно с завода схема 2 габарита+2 стопа т.е. задействуется только внешний блок фонарей (те, что на крыльях) используются лампы с двухконтактным режимом, во внешних блоках задних фонарей: 1 лампа имеет 2 нити (1 нить- стопари, 2 нить - габариты).
Во внутренних блоках фонарей (те, что на крышке багажника) нихрена ничего не светит окромя заднего левого ПТФ (когда его естественно активируешь) т.к. штатно изначально дурацкая и тупая схема подключения и все её поэтому и переделывают.
Поэтому приминительно к замене данных стоковых ламп на диодные лампы (красного цвета) на стоковой задней оптике нужно выбирать:
1. Штатная схема (авто с завода без переделки схемы, а именно 2 стопа+2 габарита):
- Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто) - диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 2 шт (двухконтактные), а не диодные лампы Т20 7440 (одноконтактные). Прошу это учесть
2. Переделанная схема 4 габарита + 2 стопа:
- Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто) - диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 2 шт., а не диодные лампы Т20 7440. Прошу это учесть
- Габариты (внутренний блок фонарей на крышке багажника) - достаточно будет выбрать диодные лампы красного цвета T20 7440 - 2 шт (одноконтактные), но можно выбрать и T20 7443 (двухконтактные), отрабатывать они только будут в одноконтактном режиме т.е. в режиме габаритов.
3. Переделанная схема 4 габарита + 4 стопа:
Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто + внутренний блок фонарей на крышке багажника) - обязательно только диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 4 шт.
Прошу учесть что при данной схеме подключения диодные лампы Т20 7440 (одноконтактные) не подойдут однозначно.Надо использовать исключительно только диодные лампы T20 7443 (двухконтактные) во всех блоках фонарей как внутренних (крышка багажника), так и внешних ( на крыльях авто).
P.S.
На задней альтернативной диодной оптике кстати штатные диоды во внешних блоках (крылья авто) используются двухконтактные (режим стопарей+режим габаритов) - 3 провода отводится для подключения ,тогда как во внутренних блоках (крышка багажника) используются одноконтактные (только режим габаритов) - 2 провода отводится для подключения.
Сам когда ещё авто было со стоковой задней оптикой переделывал схему на 4 габарита+4 стопа+2 ПТФ. Сейчас стоит задняя диодная альтернативная оптика со схемой 4 габарита+2 стопа+0 ПТФ. Очень хочется сделать и на альтернативной диодной задней оптике схему 4 габарита+4 стопа т.е. как и было на стоковой оптике ранее, но блин не так всё просто в части её переделкиФонари расшивать надо и менять одноконтактные диоды во внутренних блоках ( те, что на крышке багажника) на двухконтактные и "колхозить" прилично ещё с резисторами. Кстати задние ПТФ мне на фиг не нужны т.к. ими реально никогда не пользовался в туман даже на стоковой оптике.