Для нормального прохождения официально технического осмотра у нас в РФ, а также Европе и Америке должно быть как минимум 5 (пять) составляющих. Желательно обеспечить соответствие оптики всем 5 составляющим. Редко только это кому-нибудь в реалиях жизни удаётся сделать, если конечно ксенон в авто уже штатно на заводе не установлен.Сообщение от bumer@
1. Оптика "евросвет" (LHD ) с линзой позиционирующейся под установку ксенона.
Приминительно к РФ возможно (но далеко не факт, а как свезёт) думаю будет пройти ТО и с линзой, позиционирующейся под галоген при формировании СТГ "ступенькой", а не "галкой" (ИМХО).
2. Наличие омывателя фар.
3. Наличие автокорректора (прошу не путать с электрокорректором).
4. Температура свечения ксенона 4300K (температура ксена, который ставят штатно на заводе)
5. Отрегулированный по всем правилам световой пучок ксенонового света на спецоборудовании для соответствия ГОСТУ.