Считаю самым главным и основным при карбоновом стайлинге это гармоничность сочетания карбона с остальными кузовными элементами автомобиля как по отдельности каждой взятой детали из карбона так и восприятия авто в целом. Выскажу свое ИМХО владельцам белоснежек или белых ниндзя. При наличии или желании в перспективе установить такие внешние карбоновые элементы как капот, крыша, багажник, спойлер заднего стекла, лючок бензобака, дверные ручки, накладки зеркал возможны различные комбинации такого стайлинга, а именно три варианта как я себе это вижу и представляю:

1. Визуальную центральную часть авто полностью в карбоне, а именно решетка, капот, крыша, багажник, спойлер заднего стекла, спойлер багажника индивидуально по вкусу полностью цельнокарбоновый или только с центральной карбоновой вставкой.

2. Чередование цветов к примеру мюгеновская или стоковая решетка белая, карбоновый капот, крыша белая, карбоновый спойлер заднего стекла, карбоновый багажник и только исключительно составной спойлер с белыми боковинами и карбоновой центральной вставкой. В обязательном порядке дверные ручки, накладки зеркал и лючок бензобака из карбона, чтобы соблюсти синхронность чередования цветов и восприятия авто сбоку, а также иметь законченное решение в целом.

3. Самый скромный и бюджетный вариант просто карбоновая решетка без разницы мюген она или тайп-р и спойлер багажника тоже без разницы цельнокарбоновый он или только с карбоновой центральной вставкой. При желании и наличии свободных денег можно дополнить этот вариант карбоновыми спойлером заднего стекла, лючком бензобака, дверными ручками и накладками на зеркала. Хуже от этих дополнений точно не станет .

Есть и табу. Например убежденно считаю, что если решетка полностью карбоновая абсолютно без разницы мюгеновская она:



или вариант тайп-р:



В этом случае спойлер в обязательном порядке должен быть цельнокарбоновым или составным с карбоновой центральной плоскостью, т.е как на этих фото:







и никак не иначе .