
Сообщение от
Eraser-khv
Мужики вылезла трабла!
На режимах D4 и D3 коробка перестала нормально переключаться с 1ой на 2ую, а может и на всех передачах глючит, пока понять не могу. Раньше держишь обороты на 2000-2500 она постепенно переключает передачи, набирая скорость, а теперь переключение с 1ой на 2ую происходит гдето на 3200 оборотах и не ранее. Вот в режиме "2" нормально работает, там переключения происходили позже, но они так и остались на 2700 оборотов примерно.
Куда копать ? Неужели снимать коробас придется ?
Пипец

Купил 2 канистры ATF-Z1 (1450руб*2), слил, залил первый раз до уровня, как было раньше, между верхней и нижней меткой. Поехал, переключается так-же хренова, мало того, на кикдауне обороты 7.5 тыс.об, отсечка, разгона нету !!! Т.е. еще хуже стало !!! Проехал так километров 5, остановился, заглушил, сижу туплю, думаю где МКПП/педаль/ручку/прочее доставать, кароче поник я, еше и зря Z1 купил. Выдернул дернул шуп, уровень на месте - между верхней и нижней отметиной, залил еще, чуть выше верхней отметки - поехала идеально !!!!!! В общем проехался километров 20, опять заехал на эстакаду в ГСК, опять слил, открутил 2 соленоида, почистил им сеточки от мусора:
shift - solenoid был:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
shift - solenoid стал:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
lock - solenoid был:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
lock - solenoid стал:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Было темно, так что фото не очень, но смысл понятен.
Пришлось смастерить вот такую отворачивался для пробки:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сначала сточил её на 10мм, не влезла, сточил на 9мм, болтается, Япошки му-ки, на 9.5мм сделали сливной болт походу
Вобщем смысл такой, кажется достаточно было добавить 200-300 грамм масла, и все заработало бы нормально

Сейчас все отлично, надеюсь это не мимолетное ведение
