Ну вот. И у меня первый вопрос по машине.
Турок, ЕХЕ, февральский.
В пятницу утром заметил, что ни с того, ни с сего утром обнулился Trip B. Т.е. сбросились показания пробега. Также случился глюк с датчиком бензина. При выезде с парковки было 2 (может 3) деления, через 5 км. ни одного. Правда в пробке стоял, но стоял не больше часа. Через какое-то время опять появилось одно деление. Но это все фигня. Тогда же заметил, что как-то душно в машине. Но тоже не придал особого значения - покрутил ручки и все ОК (обычно использую AUTO- режим).
Сегодня опять обратил внимание, что душновато. В режиме АВТО стоит на 18 градусов, а в салоне душно. И тут, вдруг, увидел, что на датчике забортной температуры всего +12, хотя реально под +25 было. Заглушил, завел - нифига. Попробовал сбросить, как тут писали - подержать 10 сек нажатой кнопку. Типа сбросилось, но сразу же опять вернулось на +12. Еще через пару нажатий стало +15хотя возможно это как-раз из-за возможности коррекции на +- 3 градуса. В салоне все равно душно, т.е. климат работает как-то не так. Хотя, кстати, вчера было все ок, и температуру показывал правильно.
Вопрос: связан ли датчик забортного воздуха с управлением климатом в режиме АВТО, да и вообще с управлением климатом? Ведь по идее в этом режиме климат должен ориентироваться по температуре в салоне?
То, что надо к дилеру ехать - это понятно. Тока надо время подобрать точно. А то завтра похолодание обещают - пошлет меня дилер, боюсь, до след. раза, т.е. до теплых времен.