В общем морозы у нас в Сибири стоят уже полтора месяца.Столкнулся с проблемой,автомобиль греется очень долго даже на ходу и при остановке на светофоре или в пробке температура падает.Хочется понять,чего винить морозы или ушатаный термостат?
В общем морозы у нас в Сибири стоят уже полтора месяца.Столкнулся с проблемой,автомобиль греется очень долго даже на ходу и при остановке на светофоре или в пробке температура падает.Хочется понять,чего винить морозы или ушатаный термостат?
DoggyDogg,
В каком состоянии возд фильтр двигателя ?
новый. т.о. прошёл месяц назад там его заменили,до прохождения т.о.проблема была.
если включен климат то даже на ходу температура будет падать. дайте максимум движку прогрецца, не забирайте от него тепло печкой
Климат всегда сразу отключаю.Печку включаю на одно деление после появления 2-го квадратика,а после 4-го квадрата переключаю на 2-е деление печки.Чтобы температура двигателя была посередине нужно проехать минут 40.После чего переключаю на 3-е деление и температура падает,а если по пробкам езжу,то и 2 деления печки не дают прогрется до конца двигателю.
Похожая ситуация.
Первые минут 5 после старта двигателя не включай печку, дай ему немного прогреться, а потом поставь на слабый обдув и температуру не самый макс, как только движок прогреется кочегарь как угодно, правда у меня был случай, при -24 хорошо прогретая машина на полном обдуве потеряла пару делений прогрева![]()
фига се. у нас конечно не Сибирь, но я печку не включаю. пока движок до 3-4 делений не нагреется. включаю печь и все равно температура падает
но то чтобы 40 минут ехать для того, чтобы температура посередине былау меня в движении минут за 10 все прогревается (сегодня утром -25 было)
Спасибо за совет!Попробую так сделать.
2-ой квадратик температуры двигателя когда я включаю печку появляется уже на ходу,в это время машина уже работает около 15 минут
если я буду ждать 3-4 квадратика,то я через лобовик потом ничего не увижу![]()
DoggyDogg,
Чехлом или кардонкой закройте решётку радиатора. Попробуйте ездить на лепестках если есть, крутить двигатель по больше.