Ура!!! Проблема решена!!! В общем ничего крименально как оказалось не произошло. Цивик ночь постоял, на утро я его завел и поехал до ямы (он едит!) я начитался форумов, прочитал про калибровку и решил слить масла до уровня и посмотреть что получится. Слили масло, оно стало пузыриться поменьше, глюк остался только в момент троганья и остановки. Покатался так денёк, чем дальше тем становилось хуже, дергалась при остановке, трогалась с ударом. Решил надо что то делать. Поговорил с несколькоми мастерами по вариаторам, услышал одно мнение "ищи вариатор на замену..."
За один день он сломаться не мог подумал я и решил поменять масло с фильтрами. Обошёл весь автоград, фильтров не нашёл. Нашёл большой фильтр на кузьмихе в Хонда центре за 2200 купил и маленький на фурье 4 тоже в отделе для хонд, купил 5 литров масла там же (HMMF) поехал к знакомому в сервис. поменяли мне масло, прочистели магниты, стружки было не очень много. Я решил что варик просто сбился. Выставили уровень масла на половину xxx.
Пробую, при трогании есть удар, едет без глюков, при остановки до нуля обароты очень низкие 300 где то, думаю пипец, остаётся один вариант, калибровка.
Еду до товарища, выхожу опять в интернет, пытаюсь найти спец книгу, нашёл несколько 2 инглиш, ничего не понятно, и одну русскую без описания вариатора... (
Прочитал по форумам как делают, приблезительно понял.
Снял пластикавую крышку с лева от ног пасажира (один пластиковый болт и одна заклёпка) так оказались 2 разъёма как и должны быть. Один 3 пина для подключения тестера, другой 2 пина, он при замыкании вводит машину в диагностический режим.
Покатался с минут 10 (нагрел вариатор), остановился заглушил машину, выключил зажигание, перемкнул контакты. Включил зажигание, ничего необычного не заметил. Включил R, затем N,D,L наоборот поднялся, так раза три. Думаю странно ничего вроде не происходит( может не закоротил были мысли). Включаю D медленно трогаюсь, разгоняюсь до 60 км., сбрасываю газ, кочусь до сфетофора, загорается зелёныйя набираю скорость до 70 км. отпускаю газ и медленно нажимаю тормоз до полной остановки. Думаю надо проверит.
Выдёргиваю скрепку, выключаю зажигание. Включаю, трогаюсь и вот оно счастье!!!!! Рывка нет, я торможу, обороты в норме, ещё раз сново, страгиввание очень мягкое, как будто вариатор новый), проверяю задних ход, тоже всё очень чётко и плавно. НУ там я от радости чуть не запрыгаЛ, 3 дня еба...!
И вот оно счастье!!! Теперь чистые фильтра, свежие масло и отколиброванный вариатор, всего затрат 6100 руб.
Если есть какие то вопросы, пишите [email protected] будет время отвечу!!!!
Всем вариаторам долгих лет![]()




) я начитался форумов, прочитал про калибровку и решил слить масла до уровня и посмотреть что получится. Слили масло, оно стало пузыриться поменьше, глюк остался только в момент троганья и остановки. Покатался так денёк, чем дальше тем становилось хуже, дергалась при остановке, трогалась с ударом. Решил надо что то делать. Поговорил с несколькоми мастерами по вариаторам, услышал одно мнение "ищи вариатор на замену..."
Ответить с цитированием