Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 98 из 423 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 4226
  1. #971
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от argus220
    Уважаемые профессионалы, если возможно ответьте пожалуйста на такой вопрос. У меня возникли проблемы с сигнализацией. При постановке и снятии машины с охраны сигнал на брелок не подается и кнопка CALL на модуле в машине тоже не работает. При этом, сигнал тревоги на брелке отображается. Качество связи брелка с машиной довольно среднее. Сигнализация Alligator. Серьезная ли это проблема?
    Добрый день.
    Относительно серьёзности проблемы можно будет говорить только после тестирования системы. Предварительно можно предположить, что есть сбой в центральном блоке сигнализации. В целом по качеству систем этого бренда можно говорить, что оно относительно неплохое, но и не на высшем уровне в сравнении с системами, присутствующими на нашем рынке. О высокой противоугонной эффективности этой марки говорить не приходится, увы, вообще.


  2. #972
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от argus220
    Уважаемые профессионалы, если возможно ответьте пожалуйста на такой вопрос. У меня возникли проблемы с сигнализацией. При постановке и снятии машины с охраны сигнал на брелок не подается и кнопка CALL на модуле в машине тоже не работает. При этом, сигнал тревоги на брелке отображается. Качество связи брелка с машиной довольно среднее. Сигнализация Alligator. Серьезная ли это проблема?
    Добрый день.
    Относительно серьёзности проблемы можно будет говорить только после тестирования системы. Предварительно можно предположить, что есть сбой в центральном блоке сигнализации. В целом по качеству систем этого бренда можно говорить, что оно относительно неплохое, но и не на высшем уровне в сравнении с системами, присутствующими на нашем рынке. О высокой противоугонной эффективности этой марки говорить не приходится, увы, вообще.
    Спасибо за ответ. Вообщем-то я и не надеюсь на ее высокую противоугонную эффективность. Ну, может успеет сигнал подать)) А что-нибудь можно попробовать сделать в такой ситуации не прибегая пока к тестированию. Ну там, клему сбросить с аккумулятора например?

  3. #973
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от argus220
    Спасибо за ответ. Вообщем-то я и не надеюсь на ее высокую противоугонную эффективность. Ну, может успеет сигнал подать)) А что-нибудь можно попробовать сделать в такой ситуации не прибегая пока к тестированию. Ну там, клему сбросить с аккумулятора например?
    Не думаю, что простое снятие клеммы с аккумулятора здесь поможет. Но попробовать можно.

  4. #974
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Добрый день! Вопрос к специалистам сервисных центров: скажите пожалуйста, в чем, по Вашему мнению преимущество электромеханического замка капота, от механического.
    Мои соображения по этому поводу такие:
    1. Установка электромеханического замка капота на хонду с ее слабым аккумом рискует вылиться в большие проблемы зимой...ибо, на мой взгляд страховочный трос надо удалять в любом случае.....Что касается провода кинутого в бардачек, на который можно подать минимальное напряжение, в случае если сядет аккум - тоже мероприятие достаточно неприятное....в общем удобство в случае севшего аккума сомнительное....
    2. В случае 5Д установка электромеханического замка насколько я понимаю весьма проблематична....ибо чтобы его установить нужно будет как минимум высверливать отверстие в балке, идущей под капотом.....как это отверстие повлияет на жесткость кузова итд, естественно неизвестно....и не возникнут ли проблемы с гарантией (одно дело установка сигнализации, а другое дело изменение конкструкции кузова).
    3. При использовании механического замка, и выводе личинки в нетраджиционное место есть следующие плюсы. Насколько я слышал, если сильно дернуть за ручку открывания капота пару раз, то при закрытом замке капота, тросик просто может соскочить и капот уже открыть будет весьма проблематично.....т.е. угонщик, не знающий что установлен механический замок капота с большой долей вероятности именно в эту ловушку и попадет....

    Хотелось бы услышать мнение профессионалов по этим вопросам! Заранее спасибо!

  5. #975
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    64

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Уважаемые профессионалы!
    Собираюсь стать счастливым обладателем Civic 4d. Живу в ХМАО, температура зимой намного ниже чем в Москве.
    Я хотел поставить Вебасто, но в другой ветке форума мне ответили, что ставить его нецелесообразно. Тогда скажите, как заводить авто в морозы, постоянным прогревом с помощью автозапуска что-ли (авто будет стоять на улице, гаража нет, электрической розетки тоже поблизости нет)?

  6. #976
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от tupilka
    Добрый день!
    Здравствуйте.

    Цитата Сообщение от tupilka
    Вопрос к специалистам сервисных центров: скажите пожалуйста, в чем, по Вашему мнению преимущество электромеханического замка капота, от механического.
    Электромеханический замок капота ничем не выдает свое присутствие на машине, т.к. личины в салоне авто нет.
    Отключить его из салона авто при грамотном подключении тоже нельзя.
    Вы не забудите его закрыть при постановке авто в охрану, не забудете открыть перед началом движения (не дай бог что случиться, всегда должна быть возможность открыть капот, чтобы обесточить машину).
    Т.к. замок постоянно работает, то меньше вероятность, что через некоторое время находящийся в одном состоянии замок не закиснет.

    Цитата Сообщение от tupilka
    Мои соображения по этому поводу такие:
    1. Установка электромеханического замка капота на хонду с ее слабым аккумом рискует вылиться в большие проблемы зимой...ибо, на мой взгляд страховочный трос надо удалять в любом случае.....Что касается провода кинутого в бардачек, на который можно подать минимальное напряжение, в случае если сядет аккум - тоже мероприятие достаточно неприятное....в общем удобство в случае севшего аккума сомнительное....
    Эти провода обычно далеко не убираются и легкодоступны. Поэтому процедура подзарядки не намного сложнее, чем обычно, через моторный отсек.

    Цитата Сообщение от tupilka
    2. В случае 5Д установка электромеханического замка насколько я понимаю весьма проблематична....ибо чтобы его установить нужно будет как минимум высверливать отверстие в балке, идущей под капотом.....как это отверстие повлияет на жесткость кузова итд, естественно неизвестно....и не возникнут ли проблемы с гарантией (одно дело установка сигнализации, а другое дело изменение конкструкции кузова).
    Про какую балку идет речь? Вот пример установки замка Dragon, это сертифицированный товар, его сами ОД рекомендуют к установке...

    Цитата Сообщение от tupilka
    3. При использовании механического замка, и выводе личинки в нетраджиционное место есть следующие плюсы. Насколько я слышал, если сильно дернуть за ручку открывания капота пару раз, то при закрытом замке капота, тросик просто может соскочить и капот уже открыть будет весьма проблематично.....т.е. угонщик, не знающий что установлен механический замок капота с большой долей вероятности именно в эту ловушку и попадет....
    Скорее , он уже при первой попытке открыть поймет, что на машине есть замок капота ((.

    Цитата Сообщение от tupilka
    Хотелось бы услышать мнение профессионалов по этим вопросам! Заранее спасибо!
    Вадим, СТО1.

  7. #977
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от Джонни
    Уважаемые профессионалы!
    Собираюсь стать счастливым обладателем Civic 4d. Живу в ХМАО, температура зимой намного ниже чем в Москве.
    Я хотел поставить Вебасто, но в другой ветке форума мне ответили, что ставить его нецелесообразно. Тогда скажите, как заводить авто в морозы, постоянным прогревом с помощью автозапуска что-ли (авто будет стоять на улице, гаража нет, электрической розетки тоже поблизости нет)?
    Тоже варинт. У нас сотрудник, у которого система с автозапуском на машине рассказывал, что ночью при минус 35 и выставленном уровне падения температуры -10-15 , автозапуск максимум 4 раза включался...

  8. #978
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Цитата Сообщение от tupilka
    Добрый день!
    Здравствуйте.

    Цитата Сообщение от tupilka
    Вопрос к специалистам сервисных центров: скажите пожалуйста, в чем, по Вашему мнению преимущество электромеханического замка капота, от механического.
    Электромеханический замок капота ничем не выдает свое присутствие на машине, т.к. личины в салоне авто нет.
    Отключить его из салона авто при грамотном подключении тоже нельзя.
    Вы не забудите его закрыть при постановке авто в охрану, не забудете открыть перед началом движения (не дай бог что случиться, всегда должна быть возможность открыть капот, чтобы обесточить машину).
    Т.к. замок постоянно работает, то меньше вероятность, что через некоторое время находящийся в одном состоянии замок не закиснет.

    Цитата Сообщение от tupilka
    Мои соображения по этому поводу такие:
    1. Установка электромеханического замка капота на хонду с ее слабым аккумом рискует вылиться в большие проблемы зимой...ибо, на мой взгляд страховочный трос надо удалять в любом случае.....Что касается провода кинутого в бардачек, на который можно подать минимальное напряжение, в случае если сядет аккум - тоже мероприятие достаточно неприятное....в общем удобство в случае севшего аккума сомнительное....
    Эти провода обычно далеко не убираются и легкодоступны. Поэтому процедура подзарядки не намного сложнее, чем обычно, через моторный отсек.

    Цитата Сообщение от tupilka
    2. В случае 5Д установка электромеханического замка насколько я понимаю весьма проблематична....ибо чтобы его установить нужно будет как минимум высверливать отверстие в балке, идущей под капотом.....как это отверстие повлияет на жесткость кузова итд, естественно неизвестно....и не возникнут ли проблемы с гарантией (одно дело установка сигнализации, а другое дело изменение конкструкции кузова).
    Про какую балку идет речь? Вот пример установки замка Dragon, это сертифицированный товар, его сами ОД рекомендуют к установке...

    Цитата Сообщение от tupilka
    3. При использовании механического замка, и выводе личинки в нетраджиционное место есть следующие плюсы. Насколько я слышал, если сильно дернуть за ручку открывания капота пару раз, то при закрытом замке капота, тросик просто может соскочить и капот уже открыть будет весьма проблематично.....т.е. угонщик, не знающий что установлен механический замок капота с большой долей вероятности именно в эту ловушку и попадет....
    Скорее , он уже при первой попытке открыть поймет, что на машине есть замок капота ((.

    Цитата Сообщение от tupilka
    Хотелось бы услышать мнение профессионалов по этим вопросам! Заранее спасибо!
    Вадим, СТО1.
    Спасибо за информацию, но только по приведенной ссылке замок Механический замок капота Драгон, а я имел в виду электромеханический и место его размещения под капотом....я имел в виду то, что под капотом 5Д физически нет места для размещения замка, без высверливания дополнительного довольно большого отверстия....

  9. #979
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    tupilka, есть вариант установки и без сверления балки ...
    Вадим, СТО1.

  10. #980
    rbc
    rbc вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity, Auto-Acc, ПРЕСТИЖ-Авто)

    2 партнеры клуба, какую защитную полировку кузова вы посоветуете в зиму? Цель- спастись от соли и химических реагентов, которыми поливают улицы зимой.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •