периодически горит лампа давления малса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Мособласть
    Сообщений
    16

    По умолчанию периодически горит лампа давления малса

    Видел пару веток форума с похожей проблемой. Кто-нибудь исправил проблему с мигающей лампой давления масла? У меня такая фигня после замены масла на 75 тыс началась ((( приехал к официалам - померили - давление в норме. рекомендация - повторная диагностика ((( ТО 90 тыс. с заменой масла и фильтром проблему не решило. так и гоняю с лампочкой... ЧТО ДЕЛАТЬ-то?
    горит после того как останавливаешься после езды, иногда в повороте, иногда при торможении.
    Уровень масла в норме.


  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    замена передней крышки(она с насосом), амасло какое лил?

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Для меня этот вопрос интересен. На другом форуме встречался уже сним. Ответа на него не нашли. Рассматривали и низкий уровень масла в картере (мол в поворотах, маслоприемник захватывает воздух), и хлопья отложений в картере (которые могут переодически закрывать живое сечение сеточки), и глюки датчика давления масла. Но ни одна из гипотез не подтвердилась.

    В заголовке нужно исправить "малса" на "масла".

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 14:55 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    замена передней крышки
    Так ведь давление масла, при прямом измерении манометром, находится в пределах нормы. Маслонасос сам по себе очень прост и надежен. Может быть клапан перепускной плохо себя ведет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    У меня такое было на прошлом авто. Приехал в сервис, замерили давление масла - в норме, сразу заменили датчик давления - проблема решилась.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    логике не поддается, но на тех машинах где это проявлялось решалось именно заменой насоса
    Последний раз редактировалось weer; 09.08.2012 в 21:50.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    У моего начальника после прохождения ТО 30000 км (автомобиль KIA Seed SW) у официального дилера стала периодически загораться лампа давления масла. Несколько раз он обращался по гарантии - ему меняли 2 раза масляный фильтр, датчик давления масла, разъем на датчике. В итоге через 2 месяца после ТО дилер предложил вскрыть поддон и головку на двигателе. Вскрывали при мне. Короче, масло там просто сгорело, весь движок был забит черными отложениями от масла. Сначала официалы начали гнать, что, мол, такой бензин гавеный заливался, но потом, когда мы сказали, что заберем остатки той черной жижи и отдадим ее на экспертизу на предмет контрафакта масла, то они обратились к представительству KIA, и в итоге замена двигателя по гарантии.
    Может быть, к проблеме Dengio и не относится, но заголовок темы повторяет в точности.
    Последний раз редактировалось Infactory; 09.08.2012 в 21:11.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Dengio,
    Выходит, что может быть, ты (или твой сервис) использовал моторное масло низкого качества или наружены сроки его замены. Забились каналы. Ну это самый грустный вариант. Проверить не очень то сложно, а вот если подтвердится то ... то Х дела

    Маслонасос (читай -переднюю крышку) - поменять попроще.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    У меня было подобное - заменили по гарантии насос вместе с маслоприемником!

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximum Посмотреть сообщение
    У меня было подобное - заменили по гарантии насос вместе с маслоприемником!
    Это подтверждает сообщение weer.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Я бы начал с замены масла (на рекомендованное ) и масл. фильтра .
    Если не помогло - поменял бы масл. датчик . Т.к. давление замеряли у оффов , и оно было в норме . Низкий уровень масла исключаем , т.к. в этом случае горела бы жёлтая лампочка .


    Если не помогло , я обратил бы внимание на маслозаборник .


    Далее наверное стал смотреть поддон (картер масляный) , тем более , что именно в него вкручивается масл. фильтр .



    Если и это не помогло - нужно смотреть маслян. насос .


    Забитые масляные каналы в двигателе я исключаю , т.к. опять же давление замеряли и оно было в норме . Но всё это моё ИМХО , надеюсь на самом деле ничего серьёзного нет и автор отпишется о благополучном разрешении вопроса (проблемы) , хочется в это верить , ибо я всегда верил в надёжность моторов Хонды .
    И ещё интересно какое масло использовал топикстартер .

Похожие темы

  1. Лампа давления масла...
    от paramon в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 00:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 05:40
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 21:57
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:49
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 05:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •