КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Показано с 1 по 10 из 363

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    dgo,
    Изучай тут
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096

    Перед калибровкой стартового фрикциона вариатора рекомендую сначала провести обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода.

    Обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
    Необходимо выполнить процедуру обучения электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    • Процедура:
    Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
    1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
    2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время этого шага вентилятор радиатора включается, время его действия не должно быть менее 5 минут.

    Процедуры калибровки стартового фрикциона CVT

    • Есть два метода калибровки управления стартовым фрикционом:
    во время задержек и
    при движении автомобиля используйте один из этих методов.

    1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
    4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
    5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    6. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу". (Достаточно установить перемычку без устройства)
    7. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
    8. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
    9. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], [S], [L], затем переключитесь назад в [S], [D] и в [N] в течение 20 секунд с момента запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды.
    10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
    11. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
    15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

    Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
    3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
    4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

    По поводу первого варианта калибровки есть мнение что нужно включать кондиционер, в общем процедура странная и завершить ее удавалось единицам. Ту обсуждения уже были, нужно искать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    ,
    12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
    это получается глушить машину при включенной передаче D ???
    у кого то есть лишний вариатор в запасе???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    это получается глушить машину при включенной передаче D ???
    у кого то есть лишний вариатор в запасе???
    И впрямь дельный совет)))

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    все делаю как тут, но вот проблема: при обучении электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода все индикаторы в порядке, но никак не включается вентилятор!!! может потому что на улице -10. Далее, глушу авто, замыкаю разъемы для калибровки управления стартовым фрикционом, выжимаю педаль тормоза до упора, завожу - при заведенном авто горит ЧЕК, мигает ЕCР и горит АВS, начинаю включение передач как в п.9, но при включении передачи в положение D, соответствующий индикатор D вообще не загорается и не горит. Пробовал несколько раз все одно так( и в дальнейшем при движении назад звук нехороший раздается из-под капота, а при долгой езде на D и при дальнейшем торможении расколбас начинается, обороты прыгают, такое ощущение, что двигатель хочет выскочить, машину дергает конечно же. Что это? хана варику? или ему можно помочь?

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •