Ремонт вариатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    Exclamation Ремонт вариатора

    Добрый день, всем! Вопрос людям, реально разбирающимся в устройстве и принципе работы современного вариатора. Перелапатил много форумов и подобный вопрос уже поднямался, но однозначного ответа не последовало. Авто, конечно, не этой ветки, но принцип работы и устройство вариатора одинаковые. И вижу здесь много людей, сталкивающихся с вариаторами.
    И так, с самого начала:
    Не давно стал обладателем Civic Hybrid 2009, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости или просто при нажатии на газ. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. На данный момент пробег 112т. и громкость звука, вроде как, увеличивается (может кажется психологически). Двойная замена масла на 110т. ни коим образом ситуацию не изменила.
    В общем, стал досконально разбираться, т.к. жужание очень похоже на шум подшипника и лучше бы поменять его, чем потом ставить не понятный контракт. Вот только не могу разобраться какой именно подшипник или узел (муфта).
    И так: поскольку звук появляется сразу при включении режима D,S,L когда авто ещё не трогается (на тормозе), а на R и стоит, и едет хорошо, то стартовый пакет и диф-л исключаем. По этой же причине отпадает и помпа, поскольку там вращение всегда. Основное подозрение падает на узел Рис1., где находится планетарка, муфта переднего хода и тормоз реверса. Но тут всё не однозначно, поскольку движущиеся детали режима D, так или иначе движутся в Р(N) или R, при которых всё тихо. Поясню как я это вижу (поправьте если не прав):
    Авто стоит на месте, заведено, тормоз нажат.
    Р - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Кольцевая шестерня 19 с барабаном муфты переднего хода 38 стоят на месте, шкивы и ремень соответственно тоже. Водило 17, в котором крутятся сателлиты, вращается в противоположную сторону вала.
    R - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Тормоз реверса 3 фиксирует водило 17. Сателлиты крутятся, приводя во вращение кольцевую шестерню 19 с барабаном муфты переднего хода 38 в обратном направлении входного вала 16, шкивы и ремень соответственно. Стартовая муфта готова включиться для движения задним ходом.
    D,S,L - входной вал 16 с солнечной шестернёй 18 вращаются. Муфта переднего хода 38 соединяет барабан и солнечную шестерню 18. Сателлиты не крутятся. Вал 16, солнечная шестерня 18, муфта 38 и водило 17 вращаются как одно целое в одном направлении, шкивы и ремень соответственно. Стартовая муфта готова включиться для движения вперед.
    Как видим, все подшипники задействованные в D,S,L , работают либо в Р,N либо в R. Но на этих режимах шума нет.
    Может слегка и сумбурно, но ... Возникают следующие вопросы:
    1. Может ли это быть подшипник 31, поскольку в D на него увеличивается нагрузка?
    2. Может ли подшипник какого либо узла шуметь в одном направлении, а в другом нет?
    3. Может ли это быть ремень, но только в одном направлении почему то?
    4. Может ещё на что укажете?

    Да и замечу - авто ведет себя изумительно, трогается без рывков даже зимой, тормозит как надо, передаточное число меняет адекватно, быстро и плавно.
    Заранее благодарен всем за грамотный совет!
    Миниатюры Миниатюры Ремонт вариатора-ris1.jpg  


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Здравствуй!
    Третий год езжу на вариаторном цивике (хоть авто и 7ой модели), и по началу тоже напрягал звук, который ты описываешь: своего рода свист-жужание вариатора, предыдущая хозяйка подтвердила, что и у нее так же было...в общем..за 4 года - никаких проблем, все хорошо, после замены фильтром (несколько раз) и жидкости (сначала HMMF, теперь Motul CVT-F) звук остался таким же, каким и был, и по сути никаких (лично мне) проблем не доставил - как было все с авто ОК, так и осталось. Для себя я решил что это нормальный, рабочий звук.. В конце концов и двигатель во время работы слышно, и ничего страшного нет, верно?
    Так что мое мнение - не волноваться! Ну и не забывать вовремя менять фильт/жижу, а зимой прогревать варик...
    Всем добра! =)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Здравствуйте! У меня такой же звук, езжу 2 года, 50000 км, не прогрессирует, абсолютно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Буду надеяться, что тоже всё хорошо будет.
    Но всё таки, хотелось бы выявить природу этого звука.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Буду надеяться, что тоже всё хорошо будет.
    Но всё таки, хотелось бы выявить природу этого звука.
    техническая особенность

    на новых шевроле круз от автомата тоже странный звук идет)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    igor8313,
    та же проблема но звук становится громче, звук уже похож на скрежет и только в положении D S L на N и R все четко.
    Вы разобрались в чем проблема?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vartan Посмотреть сообщение
    igor8313,
    та же проблема но звук становится громче, звук уже похож на скрежет и только в положении D S L на N и R все четко.
    Вы разобрались в чем проблема?
    Так написано что у вас простая АКПП?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    боюсь увести ветку в сторону, но вроде вышла новая жижа, кто что слышал?
    Motul CVT-F по своим характеристикам разве идентична HMMF?

    Автор, если есть такие познания, может лучше скинуть и поглядеть. Как я понял, опыт есть. Без обид, но мало кто в вариках разбирается у нас в Россеи, все их чуждаются. Хотел бы я научится их диагностировать.

    Кстати в книге по 7 поколению, есть способ диагностики. Гидравлический, и дорожный тест. Может вам для начала диагностику провести?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    боюсь увести ветку в сторону, но вроде вышла новая жижа, кто что слышал?
    Motul CVT-F по своим характеристикам разве идентична HMMF?
    Может имеете ввиду новую жидкость для АКПП DW-1 вместо Z-1? Про новую жижу для вариков я не слышал...а насчет того, пойдет ли Мотуль Мульти-ЦВТ вместо ХММФ - я уже более трех лет ей пользуюсь, заливаю исходя из того, что ХММФ - минералка, а мотюлька - полусинт, у нас зимы холодные, не хотелось что бы жижа замерзала или давила сальники...меня уже сто раз фанаты оригинальных жижей осудили, на за время эксплуатации проблем нет..правда и меняю часто - делаю частичную замену перед зимой и после зимы, плюс фильтра регулярно меняю...Ну это я так, кусочком опыта поделился! =)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Конечно может я глупость напишу ,но у меня переодически появлялся тоже страшный звук при включении d или s ,когда стоиш и когда едиш ,я долго думал искал ,пока не подтянул ремень генератора,и все прошло

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 21:59
  2. Диагностика вариатора и ремонт
    от temas в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 16:24
  3. Ремонт вариатора в Новосибирске?
    от Шерман в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 17:06
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 21:14
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •