Установка ксенона в 4D самостоятельно

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Автор темы

По умолчанию Установка ксенона в 4D самостоятельно

Давно собирался поставить ксенон, но всё руки никак не доходили, пока окончательно не замучался, ездить на штатном ближнем. Остановился на температуре 4500К. Особо в производителях я не разбираюсь, пошерстил интернет, почитал отзывы, послушал что в магазине соврут и махнув рукой, взял лампы Prolumen и блоки BlueRay. Такой комплект обошолся в 110$. Устанавливать решил сам не столько из-за экономии, сколько из-за любви к технике
    Заранее пардон, за телефонное качество, но фотика небыло... Вот, что получилось:

Долго думал куда крепить блоки, в результате решил крепить родными креплениями к балке бампера. Для этого снял балку, предварительно, наметив точки крепления блоков, засверлился в балке, промазал отверстия антикором, и собственно установил блоки.

Уже установленные блоки

Только не подумал, изнутри не сделал фоток, сегодня постараюсь сделать, выложу, чтоб видно было как светит
    Ещё не сфотографировал, как бампер снимал, но там просто: сверху надо поснимать защелки с пластиковой загушки, обивки правого крыла и отстегнуть горловину бачка омывателя. Потом снизу (удобнее из ямы) поснимать всё те же пластиковые заглушки. Удобнее делать это всё вдвоём, потом надо сорвать бампер с фиксаторав на корпусе по бокам, теперь бампер снят.
    Миниатюры Миниатюры Установка ксенона в 4D самостоятельно-28022009.jpg   Установка ксенона в 4D самостоятельно-28022009-001-_ris.jpg   Установка ксенона в 4D самостоятельно-28022009-002-.jpg   Установка ксенона в 4D самостоятельно-28022009-004-.jpg