Перестал запускаться D15B2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    Exclamation Перестал запускаться D15B2

    Всем привет,
    Обращаюсь за помощью к коллективному разуму.
    У меня перестал заводиться двигатель. D15B2. Внезапно и без видимых причин.
    В прошлое воскресенье вечером я загнал машинку в гараж своим ходом, а в понедельник утром она отказалась заводиться наотрез. Хотя я несколько минут «уговаривал» ее стартером. Даже попыток схватывания не было. Убежал на работу. Вечером попытался завести еще раз - та же картина: стартер бодро крутит, двиг не схватывает.
    Ланна, выдергиваю свечные провода и понимаю, что первую свечу не видно – полный колодец масла. Со свечного провода стекает ручеек маслица.
    Ланна, заказал во вторник в экзисте 4 уплотнителя свечных колодцев, в четверг приехали, поменял, выкрутил свечки, оценил визуально – все ОК. Попробовал завестись – фиг, не схватывает. В гараже был один, искру не проверить. Но подумалось, что катушка скорее всего прикрылась, старенькая же уже… Ну пока я стартером крутил много раз, не зная еще, что в колодце масла – под крышечку провода.
    Ланна, на всякий случай заказал в экзисте новую катушку, завтра привезут, но сегодня пошел с сыном в гараж, проверили искру. Есть! Отличная, на всех свечах, руки обжечь можно! То есть, катушку заказал зря… Ну это я переживу, главное – ЕСТЬ ЧЕМ ПОДЖЕЧЬ.
    Ланна, сдернул верхнюю крышку с корпуса ДЗ, обе заслонки поставил вертикально, сын крутит стартер – вижу туман воздушно-бензиновой смеси. Тряпочку во впускной коллектор чуть просунул на отвертке – мокрый краешек. То есть – ЕСТЬ ЧЕМУ ГОРЕТЬ.
    Свечку одну тут же выкрутил – сухая. Вот это уже странновато – топливо ведь в коллекторе есть. Но искрой наверное просушивает. Тут хз, не уверен.
    После включения зажигания лампа чека гаснет, мейн-реле щелкает (перепаял на всяк случай все равно), ремень ГРМ не порван, ремень генератора «бегает», пока стартером сын крутил.
    Братцы, подскажите, что еще проверить и как? Где искать причину проблемы? Машина нужна каждый день, и так уже неделю на маршрутках отъездили…
    План на завтра: снять крышку трамблера и просто визуально оценить что там и как внутри, визуально обсмотреть все провода и разъемы, приходящие в район трамблера и корпуса моновпрыска.
    Думаю, мож сигналка так глюканула… Да непохоже вроде, и топливо идет и искрообразование присутствует. Хотя вот тут я хз, как она установлена, а самое главное – как ее отключить если что. Но мне кажется, причина в чем-то другом… Но в чем? Помогите дельными советами.
    Заранее благодарен.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    я бы смотрел топливо: насос, магисталь и т.д. была похожая ситуация - искра есть, бензин вроде тоже, но как оказалось магистраль перемерзла. а сигналка врядли глюкнула, она обычно искру отрубает

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    VegasRed,
    искра может быть при выкрученой свече
    когда свеча на месте в момент искрообразования в камере сгорания высокое давление, у полумертвой катышки может не хватить энергии для пробоя искрового промежутка...

    если катушка уже заказана-хороший повод ее поменять

    имхо на 95% проблема в ней

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    коммутатор можно проверить относительно легко

    но самый надежный способ поставить заведомо исправный с передвигающейся машины

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    коммутатор можно проверить относительно легко
    да блин! К А К ???
    но самый надежный способ поставить заведомо исправный с передвигающейся машины
    да, согласен, но такое взять негде. есть только 1 знакомый на 5 цуце, но с карбовым мотором. там коммутатор другой вроде, на впрыск не подойдет
    Последний раз редактировалось VegasRed; 20.11.2011 в 14:09.

  5. #5
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    дв блин! К А К ???
    - Хорошо сосете!!
    - Хо-ро-шо!
    - А че не глотаете?
    - Так че мы тебе проститутки?



    ЗЫ: Узнай энергию искры, синяя она или оранжевая. Проверь в темноте провода на предмет пробоя (искры на корпус должны быть). Если провода пробивают, временное решение - кусочки шланга, подходящего размера и диаметра, но их все равно заменить нужно будет. Ну и как тут уже писали, разбери коммутатор, прочисть контакты, корпус коммутатора и т.д.
    Если тупо поменяешь катушку без проверки коммутатора и проводов, рискуешь новую тоже убить.

    Удачи!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    вскрываешь трамблер, отсоединяешь катушку подключаешь вместо нее лампочку, крутишь, смотришь мигает или нет, делаешь выводы) но у тебя катушка вероятнее всего

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Узнай энергию искры, синяя она или оранжевая.
    распиши, плиз, что означает каждый цвет искры. пригодится на будущее.
    Ну и как тут уже писали, разбери коммутатор, прочисть контакты, корпус коммутатора и т.д.
    я так понимаю, под словом "коммутатор" ты подразумеваешь все-таки трамблер??? так как коммутатор у нас - просто плоская махонькая коробочка (неразборная вроде) в трамблере.

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    вскрываешь трамблер, отсоединяешь катушку подключаешь вместо нее лампочку, крутишь, смотришь мигает или нет, делаешь выводы) но у тебя катушка вероятнее всего
    во, понял теперь спасибо, завтра поиграюсь
    ************************************************

    итак, все оказалось гораздо хуже, братцы съездил в экзист на маршрутках, забрал катушку (мамо!!! как в маршрутках можно ездить и не обыдлеть??? только наушники и плейер в мобиле и спасают...)

    потом заскочил к приятелям в сервис, отобрал у них длинный компрессометр. до замены катушки решил проверить - а не перескочил ли у меня ремешок ГРМа. перескочил, подлец компрессия по цилиндрам = 5.5; 0.5; 5; 5.
    завтра пойду снимать кожух, колесо и пр... буду искать причину - то ли ролик развалился, толи на ремне зубцы слизались... блин. ремень Contitech, ролик Koyo. Заменены в июле или августе, отъездил тыщщи 4 от силы на них

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    метки все на месте. что случилось - совершенно непонятно. подъезжал моторист, сказал, что "это что-то с самим мотором, раз искра есть, топливо идет, ремень цел и метки на месте". либо прокладка ГБЦ треснула, либо в самой голове трещина появилась. но с какого хрена так внезапно - совершенно непонятно. посоветовал еще по кубику масла влить в каждый цилиндр и перепроверить компресию. если поднимется, то точно бошке кердык. блин. чем ремонтить этот дрыг, скорее всего придется покупать другой.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 20.11.2011 в 13:57.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    ну если прокладке кердык то всеравно же заводиться должна? у друга пыж 406 у него прокладка пробита, но машина заводиться ездить просто нельзя , загорается чек , антифриз уходит быстро и выхлоп идет бело седоватый. Но она у него заводится

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну наверное да, должна заводится... но у меня даже попыток схватывания нету. скорее всего у мну проблемы в ГБЦ. трещина или что-то еще, не знаю просто, не моторист я. но все клапана однвременно оборваться или разрушиться не могли... хз, короче, пойду напьюсь. иначе отметелю кого-нить, настроение - минус сто!

Похожие темы

  1. Стартер перестал крутить((
    от Archie369 в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 16:49
  2. Перестал работать стеклоподъемник
    от Jekaoksen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 18:45
  3. Перестал работать тахометр...........
    от TEMON_24 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:02
  4. перестал работать ЭУР
    от Carlosez в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:47
  5. Перестал работать прикуривотель
    от Levkin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •