Сегодня я ехал со скоростью 114 км с горки , горка длиная. Тахометр показывал 2100 оборотов. Вопрос. Так что бенцин " ляля" не кушает при таких оборотов, воздухом питается!!!![]()
Сегодня я ехал со скоростью 114 км с горки , горка длиная. Тахометр показывал 2100 оборотов. Вопрос. Так что бенцин " ляля" не кушает при таких оборотов, воздухом питается!!!![]()
rp веселит! Без бензина двиг. глохнет. В режиме N двиг. переходит на холостой ход. Комп. если не трогать газ расход не показывает( это такой комп. и сделать с этим начего нельзя). Расход топлива на холостом ходу примерно 1 литр в час.
При движении на N вместо D небольшая экономия бензина есть, но реально ощутить ее не удастся.
По поводу вреда АКПП - любое переключение коробки, это износ как минимум фрикционов. Тут как на механике. Если не выжимать сцепление оно и не износится. Поэтому желательно без необходимости коробку не шатать. И вообще японские автоматы не ломаютя ИХ ЛОМАЮТ.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
извине но это мягко говоря не верно.rp веселит! Без бензина двиг. глохнет. В режиме N двиг. переходит на холостой ход. Комп. если не трогать газ расход не показывает( это такой комп. и сделать с этим начего нельзя). Расход топлива на холостом ходу примерно 1 литр в час.
При движении на N вместо D небольшая экономия бензина есть, но реально ощутить ее не удастся.
что значит двигатель глохнет по твоему? перестаёт вращаться? нифига. крутитсчя он прекрасно и без подачи бензина за счёт трансмисси. колёса его крутят. а машину толкает вектор силы тяжести на спуске. ещё разгонятся будет машина если спуск достаточно крутой.
насчёт компа и педали газа сам себе противоречишь. проедь 200метров чтобы компу было на что делить и оставь работающую машину не трогая педали газа.....что будет? правильно........ комп будет считать расход и показывать данные.
глупо ведь считать что когда на спуске едешь и нажимая педаль газа комп считает, а когда педаль отпустил он перестаёт считать. ведь и ежу понятно что по прежнему считает. если вообще не трогать после сброса будет 0,0....чуть дань газу цифры появятся с учётом пройденого с момета сброса показаний км, отпустиь педаль газа..и эти цифры начнут уменьшаться.
так что расход который показывает комп 0,0л это реальные цифры. но даже не в расходе дело. ехать с отключеной трансмисией от двигателя на спуске просто небезопасно, т.к. машина менее управляема и менее устойчива.
alf555 , ну не бывает волшебства , если двигатель работает , то существует цикл- впуск-сжатие-вспышка-выпуск , и двиг на одном воздухе заглохнет , тем более на АКПП , там же нет жесткой связи с колесами.
В многоцилиндровых двигателях , в таких режимах , достигают экономичности отключением нескольких цилиндров(разумеется речь о современных) но вот про полное отключение подачи , что то не слышал , разумеется могу ошибаться...
Тут может быть как раз кроется разгадка несовпадения показаний расхода по компу и по чекам. Не могут же на всех заправках одинаково недоливать (впрочем и одинаково ровно лить тоже не смогут). Но если в некоторых режимах комп показывает нулевой расход, а бензин ведь действительно не может не расходоваться просто исходя из принципа невозможности вечного двигателя, то этот период условного нулевого расхода и уменьшает расход по компу опять же условно. А если ехать по ровной дороге на первой передаче без педали газа - что комп покажет? Может быть тоже ноль? любопытно вообще, как-нибудь попробую, и с горкой тоже.
ну какое нафиг волшебство? вы что? очнитесь. причем тут циклы? никуда они не деваются. просто форсунки перестают подавать топливо. вот вы упёртые.. с чего глохнуть двигателю? и жесткая связь есть кстати, т.к. гидротрансформатор блокуруется.... собственно хрен с ним с гидротрансформатором, с ручной коробкой проверьте. может ещё тогда и тормозить двигателем на автомате не получится? сплошные мифы и домыслы.
причём тут вечный двигатель? тягу обеспечивает сила тяжести.
http://www.college.ru/physics/course...19/theory.html
на велосипеде с горки ездили? педали можно не крутить, тоесть не затрачивать усилий.
если ехать по ровной дороге на первой не касаясь педали расход будет и его не может не быть. при падении оборотов до величины когда двигатель может заглохнуть=остановиться (тоесть вектора силы тяжести недостаточно для вращния двигателя) комп возобновит подачу топлива.
ну сами подумайте
1. когда машина стоит на нейтрали и не трогаем педаль газа комп считает расход. верно? и мы верим цифрам которые будут отличны от 0,0.
2. когда машина на прямой включен режим D, не трогаем педаль газа, машина катится потихоньку, комп считает расход. верно? и мы верим цифрам, которые будут отличны от 0,0.
3. машина на спуске, включен режим D, не трогаем педаль газа, машина замедляется, едет с той же скоростью или даже разгоняется(в зависимости он уклона).......комп показывает 0,0 если обнулить, или если цифры есть то они начнут уменьшаться(особенно быстро если недавно обнуляли)....и тут вы почемуто решили что комп не считает расход, хотя расход по вашему всё равно есть. ну не бред ли? почему в данном случае не верим показаниям компа? с чего ему в третьем случае врать в отличии от первых двух где вы верите его показаниям? что собственно изменилось для компа? да ничего. он всё также тупо считает пройденый путь, расход затраченого бензина и делит второе на первое. он всего лишь тупой калькулятор и ему пофиг в каком режиме коробка и спуск или подъём происходит.
кстати побочное явление это охлаждение двигателя на спуске.
на эту тему в инете много инфы. читайте, просвещайтесь.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=1056.15
http://forum.nedoma.ru/topic11231.html
а я устал. я ухожу....![]()
http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=7338Ноль или обман?
Почему при торможении двигателем бортовой компьютер в современных иномарках показывает нулевой мгновенный расход? Неужели топливо не подается и обеспечивается его экономия по сравнению с холостым ходом при движении накатом на «нейтрали»?
Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
p.s. для любителей экономить на спусках в режиме N могу только посоветовать глушить двигатель.. а ведь есть и такие камикадзе.
![]()
Все это справедливо для механики. Для автомата блокировка гидротрансформатора происходит при неизменном тяговом усилии двигателя и на высшей передачи (если не ошибаюсь), а при отсутствии тяги это вряд -ли. Субьективно на автомате без газа машина катится веселее чем на механике с включенной передачей и так же без газа. Особенно это заметно на небольшой скорости.
В любом случае тема разобрана. Смысла переключеть автомат на N в движении нет. Экономая топлива под большим вопросом, а износ коробки больше.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Уважаемые! Зря на Альфа всех кошек спускаете! Он все равно их съест
Между тем Альф абсолютно прав. Давно уже на инжекторных машинках при торможении двигателем ПОЛНОСТЬЮ прекращается подача топлива. Т.е. топливные форсунки полностью закрыты. Двигатель при этом крутится как положено. Т.е. от трансмиссии. При определенных условиях возобновляется подача топлива. Это практически незаметно. Поэтому двигатель не глохнет.
Неверующим могу также еще сообщить что лично считывал диагностические показания мгновенного расхода топлива с ЭБУ на разных инжекторах. Было как в песне - "а на табло как не смотри - одни нули, одни нули"![]()
Я почти готов поверить, факты нужны!