Ликви Молли какую смазку купил? и где? =)
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------
Заморочился я тут вопросом смазки тормозных механизмов, в интернете порылся, народ поспрашивал, по магазинам походил.
А заморочился собственно потому, что 5000км назад были заменены передние оригиналы на Textar. То что Textar во время торможения пищит это и так всем известно, но стали они сейчас посвистывать причем без нажатия педели. Собственно и был сделан вывод о том, что скорее всего колодки подкисли и подклинивают.
Залез в передний левый суппорт, всё в черной пыли, от смазки положенной уважаемым
Джексоном не осталось и следа, направляющие пластинки подкисли, всё было почищено и собрано обратно, стало очевидно, что всё это хозяйство надо чем-то смазывать ...
По теме есть хорошая статейка:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
Поиск по магазинам по большому счету успехом не увенчался, специальных средств для смазывания тормозных мехнизмов в свободной продаже пректически нет, продавцы в основном подталкивают на покупку смазок общего назначения, но с высокотемпературными свойствами, объясняют просто "все этим мажут" =)))
В общем для выбора смазки для начала я попытался разобраться, а что собственно нужно смазывать в тормозном механизме?
Родилась вот такая вот картинка
Цветом я пометил те детальки и поверхности которые должны быть смазаны.
1) Направляющие суппорта (16 и 11)
2) Направляющие пластинки колодок (12)
3) Два болтика (13), что бы в следующий раз было легче разобрать суппорт
4) Противоскрипные пластинки (2) и нерабочие поверхности колодок (2) соприкасающиеся с направляющими пластинками (12)
5) Двумя красными стрелками пометил поверхность суппорта соприкасающуюся с противоскрипной пластинкой.
6) Рабочая поверхность поршня (10)
7) Пыльник поршня (салатовым цветом)
Теперь про смазку: Honda рекомендует смазку
Molykote M-77 (
http://technobearing.ru/molykote_m77 ) на силиконовой основе.
Найти её у нас архисложно.=( Важный момент этой смазки в том, что она на основе силикона, таким образом этой смазкой можно обработать пыльник поршня (салатовым цветом помечен) и пыльники направляющих суппорта, чего категорически нельзя делать смазками на основе нефтепродуктов, типа графитки или литола, иначе пыльники придут в негодность(
Для остальных поверхностей и деталей никаких особых требований нет)
В наших магазинах нашел следующие препараты:
1) Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...rent=11&id=291
Универсальная смазка, для резиновых уплотнителей тоже подходит, в пакетих по 2х7гр (~125рублей)
2) Permatex® Anti-Seize Lubricant
http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...id=284&limit=0
Высокотемпературная смазка против заклинивания, нашел в пакетиках по 1х5гр (~60р)
3) VeryLube для суппртов
http://www.verylube.com/_new/image/p...of_support.jpg
судя по аннотации к смазке, пригодна только для направляющих суппортов, но народ ей активно мажет всё)
____________________________________________________________ ________________________________________
Резюмируя всю эту смазочную эпопею у меня сложилось мнение, что суппорт наш надо смазывать ТРЕМЯ видами смазок
1) Пыльник поршня мажем смазкой на силиконовой основе.
2) Направялющие суппорта мажем спецсмазкой для этих самых направляющих, НО совместимой с резиновыми употнителями
3) Направляющие колодок, противоскрипные пластины, в общем всё остальное мажем специальной высокотемпературной пастой, например медной от Ликви Молли
http://catalogue.liquimoly.ru/index....ownload=medium
Это лично моё мнение, Ваше может быть отличным от моего, всё зависит от того какую смазку Вы найдете, например вот этой смазкой по мнению специалистов
Liqui Molly можно обслужить весь суппорт
http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...05&gud_id=7690
Форум
Liqui Molly, топик про смазки суппортов
http://forum.liquimoly.ru/topic/1196...lja-supportov/