Тормозные колодки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию Тормозные колодки

    Пробег 48 000 Колодки еще ни разу не менял. В последнее время при движении назад стал слышен ужасный скрежет. А при движении прямо слышалось легкое шуршание. В итоге решил проверить состояние колодок. Купил новые колодки не оригинальные , на всякий случай и смазки. Смазку маликот 77 не нашел. Поэтому купил Ликви молли. Стал снимать колодки и не смог их снять. Они сильно проржавели и заклинили в направляющих пластинках. Выбить их удалось только молотком. На колодках остаточный слой был по 5 -6 мм, а на одном заднем колесе 4 мм. Ржавчину отшлифовал смазал и все легко встало на место. Еще обстучал тормозной диск. Он от ржавчины увеличился в диаметре и на мой взгляд стал цеплять за направляющую пластинку, что скорее всего и приводило к ужасному скрежету при движении назад. Все собрал и проблема ушла. Только между пластинами я не стал промазывать понадеявшись на остаток старой смазки, а зря теперь иногда поскрипывает при торможении. Может кому поможет мой опыт при эксплуатации этой машины


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A/|EXA Посмотреть сообщение
    Может кому поможет мой опыт при эксплуатации этой машины
    какой этой?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    у меня VIII 4D. Не исключаю что и у 5D также может случиться.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Ликви Молли какую смазку купил? и где? =)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    Заморочился я тут вопросом смазки тормозных механизмов, в интернете порылся, народ поспрашивал, по магазинам походил.
    А заморочился собственно потому, что 5000км назад были заменены передние оригиналы на Textar. То что Textar во время торможения пищит это и так всем известно, но стали они сейчас посвистывать причем без нажатия педели. Собственно и был сделан вывод о том, что скорее всего колодки подкисли и подклинивают.
    Залез в передний левый суппорт, всё в черной пыли, от смазки положенной уважаемым Джексоном не осталось и следа, направляющие пластинки подкисли, всё было почищено и собрано обратно, стало очевидно, что всё это хозяйство надо чем-то смазывать ...

    По теме есть хорошая статейка:
    http://catalog.autodela.ru/article/view/3435

    Поиск по магазинам по большому счету успехом не увенчался, специальных средств для смазывания тормозных мехнизмов в свободной продаже пректически нет, продавцы в основном подталкивают на покупку смазок общего назначения, но с высокотемпературными свойствами, объясняют просто "все этим мажут" =)))

    В общем для выбора смазки для начала я попытался разобраться, а что собственно нужно смазывать в тормозном механизме?
    Родилась вот такая вот картинка


    Цветом я пометил те детальки и поверхности которые должны быть смазаны.
    1) Направляющие суппорта (16 и 11)
    2) Направляющие пластинки колодок (12)
    3) Два болтика (13), что бы в следующий раз было легче разобрать суппорт
    4) Противоскрипные пластинки (2) и нерабочие поверхности колодок (2) соприкасающиеся с направляющими пластинками (12)
    5) Двумя красными стрелками пометил поверхность суппорта соприкасающуюся с противоскрипной пластинкой.
    6) Рабочая поверхность поршня (10)
    7) Пыльник поршня (салатовым цветом)

    Теперь про смазку: Honda рекомендует смазку Molykote M-77 ( http://technobearing.ru/molykote_m77 ) на силиконовой основе.
    Найти её у нас архисложно.=( Важный момент этой смазки в том, что она на основе силикона, таким образом этой смазкой можно обработать пыльник поршня (салатовым цветом помечен) и пыльники направляющих суппорта, чего категорически нельзя делать смазками на основе нефтепродуктов, типа графитки или литола, иначе пыльники придут в негодность(

    Для остальных поверхностей и деталей никаких особых требований нет)

    В наших магазинах нашел следующие препараты:
    1) Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
    http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...rent=11&id=291
    Универсальная смазка, для резиновых уплотнителей тоже подходит, в пакетих по 2х7гр (~125рублей)

    2) Permatex® Anti-Seize Lubricant
    http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...id=284&limit=0
    Высокотемпературная смазка против заклинивания, нашел в пакетиках по 1х5гр (~60р)

    3) VeryLube для суппртов
    http://www.verylube.com/_new/image/p...of_support.jpg
    судя по аннотации к смазке, пригодна только для направляющих суппортов, но народ ей активно мажет всё)
    ____________________________________________________________ ________________________________________

    Резюмируя всю эту смазочную эпопею у меня сложилось мнение, что суппорт наш надо смазывать ТРЕМЯ видами смазок

    1) Пыльник поршня мажем смазкой на силиконовой основе.
    2) Направялющие суппорта мажем спецсмазкой для этих самых направляющих, НО совместимой с резиновыми употнителями
    3) Направляющие колодок, противоскрипные пластины, в общем всё остальное мажем специальной высокотемпературной пастой, например медной от Ликви Молли
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....ownload=medium

    Это лично моё мнение, Ваше может быть отличным от моего, всё зависит от того какую смазку Вы найдете, например вот этой смазкой по мнению специалистов Liqui Molly можно обслужить весь суппорт
    http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...05&gud_id=7690

    Форум Liqui Molly, топик про смазки суппортов
    http://forum.liquimoly.ru/topic/1196...lja-supportov/
    ____________________________________________________________ _______________________________
    ВНИМАНИЕ VeryLubом НЕ смазывать!!! Это не для наших суппортов! После 400км пробега у меня одну из направляющих подклинило, по консистенции смазка стала близка к пластилину!! НЕ мазать!

    Эта смазка подойдет если пальцы имеют большой зазор, а так лучше не надо. Я одну из направляющих рукой с усилием расшевелил
    Последний раз редактировалось _Vitalich_; 28.06.2010 в 19:20.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию Ликви молли

    Для тормозов купил Ликви молли Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
    покупал в магазине Масло и смазки возле стамески. Выглядит она вот так---
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....17&like_name=1
    Можно у диллера ликви молли купить. Находится он гдето на обводном что ли. смотри на сайте.
    Насколько я понял такая смазка не должна содержать металлических добавок(меди или др.) и выдерживать высокие температуры. Мажут ей все кроме поршня и пыльника поршня, для этой цели рекомендуют просто силикон. Точно не знаю. Сам по интернету изучал. Самое смешное что я звонил диллерам и они Моликот не продают, а на вопрос чем мазать говорят не знаем, можете смазку Вюрт попробовать. Как они ремонтируют наши машины????
    Езжу вторую неделю. Пока вроде все нормально, но что бы узнать наверняка нужно через месяц скинуть колесо и посмотреть.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Post

    A/|EXA а чем металлические добавки плохи?
    А дилерам звонил имеешь ввиду наших официалов?) Мне бывшие Адамсовцы сказали что мазали графиткой и медой пастой и было всё ок.)

    Цитата Сообщение от A/|EXA Посмотреть сообщение
    что бы узнать наверняка нужно через месяц скинуть колесо и посмотреть.
    вот это очень правильно я считаю

    Да, и где там у стамески, я не в курсе, расскажи)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:47 ----------

    А я вчера вечером перебрал два свох передних суппорта, всё вычистил и смазал как следует, проверил руками что бы колодки ходили по направляющим, кстати одну пришлось подпилить напильником. Собрал всё обратно и о чудо! Textarовские колодки скрипнули только после первых трёх торможений и перестали! Думал просто горячие не скрипят - не фига, после длительной остановки, ни единого скрипа!


    Прошел 200км: и всё-таки после смазывания стало ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, таких завываний, как были раньше, нету и в помине, иногда тихонько пискнут и всё. И то слышно с открытыми окнами выключенной приточкой и музыкой)))

    Даже по пробкам тыркаться стало спокойнее, раньше выводил этот писк, приходилось резко тормозить дабы сократить время прослушивания =) Сейчас спокойно притормаживаешь и останаваливашься, всё как обычно=)

    Ставил опыты с экстренным торможением со 100км/ч до нуля, раньше цикл торможения заканчивался равномерным глубоким гулом от передка, что несколько пугАло, сейчас же этот эффект пропал совсем, тормозит как и прежде, но без всяких посторонних гулов)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:42 ----------

    ____________________________________________________________ __________

    Мой рецепт смазки примененный на передних суппортах:
    Направляхи суппорта вот этим этим не надо, испытано! смотри выше! ВериЛубом не смазываем!
    Направляющие пластинки и торцы колодок вот этим
    Между противоскрипками вот этим
    И под манжету поршня брызнул обычной силиконки
    ____________________________________________________________ __

    О рецептуре смазок выводы делать рано, пройду тысяч пять километров разберу передний суппорт и там посмотрим как смазки выжили в аду высокой температуры.
    Последний раз редактировалось _Vitalich_; 02.07.2010 в 00:51.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    зашел с 5D, по ссылке vitalica. ну что сказать: если при наших тепличных и более менее благоприятных условиях довольно часто возникают проблеммы с задн. тормозами то при вашем "коктейле" зимой и подавно.радует что меняют по гарантии без разговора до пробега 40 тыс, а более считается ... своё отходили.так что бы не возникали эти проблеммы и не влетать на энную сумму хотя бы после зимы обязательно чистить и смазывать( только не смазывайте графиткой она при температуре 70(если ошибаюсь то не намного) спекается, а тепература торм. диска при торможении намного превышает)
    Миниатюры Миниатюры Тормозные колодки-1.jpg   Тормозные колодки-2.jpg  

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    nemeza отличная картинка!
    Про смазку Моликот-77 я написал выше, у нас её найти архисложно, и то бывает в килограмовых банках - не целесообразно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    Talking

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    Ликви Молли какую смазку купил? и где? =)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    Заморочился я тут вопросом смазки тормозных механизмов, в интернете порылся, народ поспрашивал, по магазинам походил.
    А заморочился собственно потому, что 5000км назад были заменены передние оригиналы на Textar. То что Textar во время торможения пищит это и так всем известно, но стали они сейчас посвистывать причем без нажатия педели. Собственно и был сделан вывод о том, что скорее всего колодки подкисли и подклинивают.
    Залез в передний левый суппорт, всё в черной пыли, от смазки положенной уважаемым Джексоном не осталось и следа, направляющие пластинки подкисли, всё было почищено и собрано обратно, стало очевидно, что всё это хозяйство надо чем-то смазывать ...

    По теме есть хорошая статейка:
    http://catalog.autodela.ru/article/view/3435

    Поиск по магазинам по большому счету успехом не увенчался, специальных средств для смазывания тормозных мехнизмов в свободной продаже пректически нет, продавцы в основном подталкивают на покупку смазок общего назначения, но с высокотемпературными свойствами, объясняют просто "все этим мажут" =)))

    В общем для выбора смазки для начала я попытался разобраться, а что собственно нужно смазывать в тормозном механизме?
    Родилась вот такая вот картинка


    Цветом я пометил те детальки и поверхности которые должны быть смазаны.
    1) Направляющие суппорта (16 и 11)
    2) Направляющие пластинки колодок (12)
    3) Два болтика (13), что бы в следующий раз было легче разобрать суппорт
    4) Противоскрипные пластинки (2) и нерабочие поверхности колодок (2) соприкасающиеся с направляющими пластинками (12)
    5) Двумя красными стрелками пометил поверхность суппорта соприкасающуюся с противоскрипной пластинкой.
    6) Рабочая поверхность поршня (10)
    7) Пыльник поршня (салатовым цветом)

    Теперь про смазку: Honda рекомендует смазку Molykote M-77 ( http://technobearing.ru/molykote_m77 ) на силиконовой основе.
    Найти её у нас архисложно.=( Важный момент этой смазки в том, что она на основе силикона, таким образом этой смазкой можно обработать пыльник поршня (салатовым цветом помечен) и пыльники направляющих суппорта, чего категорически нельзя делать смазками на основе нефтепродуктов, типа графитки или литола, иначе пыльники придут в негодность(

    Для остальных поверхностей и деталей никаких особых требований нет)

    В наших магазинах нашел следующие препараты:
    1) Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
    http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...rent=11&id=291
    Универсальная смазка, для резиновых уплотнителей тоже подходит, в пакетих по 2х7гр (~125рублей)

    2) Permatex® Anti-Seize Lubricant
    http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...id=284&limit=0
    Высокотемпературная смазка против заклинивания, нашел в пакетиках по 1х5гр (~60р)

    3) VeryLube для суппртов
    http://www.verylube.com/_new/image/p...of_support.jpg
    судя по аннотации к смазке, пригодна только для направляющих суппортов, но народ ей активно мажет всё)
    ____________________________________________________________ ________________________________________

    Резюмируя всю эту смазочную эпопею у меня сложилось мнение, что суппорт наш надо смазывать ТРЕМЯ видами смазок

    1) Пыльник поршня мажем смазкой на силиконовой основе.
    2) Направялющие суппорта мажем спецсмазкой для этих самых направляющих, НО совместимой с резиновыми употнителями
    3) Направляющие колодок, противоскрипные пластины, в общем всё остальное мажем специальной высокотемпературной пастой, например медной от Ликви Молли
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....ownload=medium

    Это лично моё мнение, Ваше может быть отличным от моего, всё зависит от того какую смазку Вы найдете, например вот этой смазкой по мнению специалистов Liqui Molly можно обслужить весь суппорт
    http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...05&gud_id=7690

    Форум Liqui Molly, топик про смазки суппортов
    http://forum.liquimoly.ru/topic/1196...lja-supportov/


    А я перматекс купил за 300 рублей =)) Там как-раз 2 пакетика. Обидно!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Chillifunk я купил в "масла смазки" на комиссара смирнова, видел еще в Автомаге на Салова там цену не помню
    А так лишь бы работала как надо
    Про перматекс плохих отзывов в сети не видел, а вот про ВериЛуб несколько прочитал)

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные колодки
    от Leonard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 13:25
  3. тормозные колодки
    от berton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 08:43
  4. Тормозные КОЛОДКИ
    от dimka_vonu4ka в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:16
  5. тормозные колодки
    от Xekcyc в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •