В общем, через год использования автомобиля с шумом в вариаторе, появился явно слышимый люфт какого то вала (начало и описание проблемы здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0#post5763239 ). В спешном порядке был заказан контрактный агрегат из Владивостока, через знакомого. Продавец утверждал, что вариатор снят с авто с 26т.км. пробега и мне очень хотелось, что так оно и было.
Замена произошла удачно с первого раза. Сейчас полная тишина и в целом очень хорошая работа вариатора. Очень мягкое и более быстрое сцепление при старте. Калибровки ни какие не делал - и так всё устраивает более чем. Да и вариатор сам, мало мальски, при езде калибруется.
Всю работу по замене проделывали вдвоем на подъемнике. Заняло 14часов. Эх и гемору там
. Конечно во второй раз полегче бы было, но лучше не надо. Основные проблемы - это не хватка свободного пространства под капотом, рулевая рейка (крупноузловая её сборка с подрамником на заводе) и очень приличный вес (около 50кг) вариатора.
Кто задумает проделывать подобное, обращайтесь - с удовольствием расскажу о всех "подводных камнях".