Submotion,
может шарики в ступичном подшипнике перекатываются, тогда надо менять подшипник.
Обычно при торможении заметны щелчки и гул на скорости.
Submotion,
может шарики в ступичном подшипнике перекатываются, тогда надо менять подшипник.
Обычно при торможении заметны щелчки и гул на скорости.
Год катался с проблемой хруста при повороте руля. Решил все таки сделать. Разобрали опоры - подшипник целый , чистый в смазке с обеих сторон, смазали собрали - хруст пропал, но почти в крайнем положении при повороте в обе стороны теперь появился какой то скрип - хруст. Ломаю голову что может быть. Поеду теперь слушать от куда идет на яме.
Было у кого что похожее?
Я когда был на ТО, мне сказали, что это песок/грязь попадает и поэтому хруст стоит при повороте. На мойке хорошо промыли напором, хруст пропал. Правда это было еще в июле. Сейчас опять хруст появился )))
Ребят не подскажите весь форум прочитал, дело в том звук резины при небольших поворотах руля именно снизу издается и при этом усилие руля в правую сторону есть, про опорники уже и смазывал не помогло, тормоза новые в чем может быть проблема? Спасибо
Езжу с этим скрипом уже два года (60тыс.проехал) Смазал опору, хватило на 8 тыс.и опять заскрипела!
Такая же фигня со скрипом при повороте руля влево.
Сначала на сервисе сказали что опорники, поменял, не помогло.
Следущий сервис говорит что рейка, хотя официалы сказали что у рейки есть небольшой люфт, менять не надо, стука на кочках нет.
По подвеске все сервисы говорят одно - все идеально.
А что скрепит никто не может толком сказать.
Перебирать всю подвеску что ли?