главное реле бензонасоса.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию главное реле бензонасоса.

    Проблема такая:завожу машину должен загораться чекэнджен,должно происходить жужания бензонасоса после этого должен быть щелчек реле и потухнуть чекэнджен-это при правильной работе бензонасоса! но у меня иногда не жжужит бензонасос и не щелкает реле и безвучное погашение чекэнджена и в следствии машина не заводится так как бензин не прокачен с горем по палам завожу с 10 раза после стработавшегося реле ,динамика машины резко ухудшается разход бензина становится минимальным... и обороты падают на холостом ходу до 500! если я беру сере и шурудю там его как следует то заводится и стробатывает все нормально! вопрос это проблема в реле или может еще чего. бензонасос в порядке!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    снимите реле и пропояйте...у вас внутрений контакт плохой...бывает...

  3. #3
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    для полного и отчаянного чайника,подскажите место расположения реле((((уже почти шею себе свернул ковыряясь под парпризом! ((((((((((((((((((

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    для полного и отчаянного чайника,подскажите место расположения реле((((уже почти шею себе свернул ковыряясь под парпризом! ((((((((((((((((((
    http://www.tegger.com/hondafaq/mainr..._mainrelay.jpg

  5. #5
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    спасибо дружище))) я вчера нашол,снял постучал и заработало,хреново правда но работает! его можно вылечить или менть надо? Экзист говорит что за 1900 отдаст(((( мда,не дешовое реле((((((
    кстате,там же есть есчё малое реле на панеле предохранителей,а оно может выёЖиваться?

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    спасибо дружище))) я вчера нашол,снял постучал и заработало,хреново правда но работает! его можно вылечить или менть надо? Экзист говорит что за 1900 отдаст(((( мда,не дешовое реле((((((
    кстате,там же есть есчё малое реле на панеле предохранителей,а оно может выёЖиваться?
    А у вас такая же проблема , как и у автора?
    Если да то снимите это реле , разберите и пропаяйте , за одно гляньте контакты которые идут к этому реле. У меня была проблемма именно в контакте (коротил когда нагревался). Удачи.

  7. #7
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Ну вообще там должно быть главное и реле бензонасоса,выеживаться может любое из них. А вообще их пропаивают и все нормуль работает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    Lightbulb

    Нет ли у кого информации по поводу обхода реле бензонасоса?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ----------

    Всем спасибо! Пропаял, пока полет нормальный (4 дня). Заодно поставил обход реле бензонасоса

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    Всем привет. В общем вот отчет о пропайке главного реле и подключении обхода цепи. Вот фото местонахождения реле (у левой ноги водителя, слева от блока предохранителей; виднеется красный разъем от реле), фото самого реле с крышкой и без:



    Главное реле (Реле топливного насоса; RELAY ASSY., MAIN), код: 39400-SR3-003 (39400-S10-003), состоит из двух частей как бы: реле зажигания и реле включения насоса – спаянных на одной печатной плате вместе с разъемом. Неразборное, снимается только пластмассовая крышка, она на защелочках. В общем взглянув по-внимательнее на плату (очень внимательно) я обнаружил на двух контактах ободок (трещинка) и один контакт был плохо пропаян (совсем мало пайки было). Я хорошенько пропаял все три контакта, взял побольше олова. Тут главное не перестараться и не замкнуть с дорожками другими или контактами – всё делать аккуратно и не перегреть плату паяльником. Забыл только после пропайки покрыть каким-нибудь изоляционным лаком. Ну как руки дойдут – сделаю . И сразу, на всякий случай, сделал обход реле бензонасоса. Как оказалось, все довольно просто. Взял кнопку от сдохшего БП компьютера (нужна кнопка с двумя фиксированными положениями: вкл и выкл),

    выковырял её оттуда. Припаял к ней два медных проводка по полтора квадрата и подсоединил к контактам №5-один и №7-второй (см. схемы ниже). Ну не совсем к контактам, а к проводкам на штекере: черн\желт и желт\зел. Получилось что кнопка будет замыкать эти два контакта между собой, тем самым давая «+» напрямую на бензонасос. Ничего сложного. Кстати, можно не бояться оставить её включенной – этот самый «+» идет от замка зажигания, поэтому при выключенном зажигании насос не будет работать при любом положении кнопки. Сфотографировать подключенную кнопку забыл… Но думаю и не надо – и так всё ясно. Кнопку оставил под панелью, т.е. если вдруг реле снова начнет парить в ближайшее время – воспользуюсь. Если не будет парить месяц-два, то кнопку уберу. Будете делать - незабывайте про хорошую изоляцию и надежный контакт - иначе бед необеретесь . Вот схемы:

    Всем спасибо!

    P.S.: "1х" и "2х" на схемах обозначают "один" и "два" проводка соответственно. Т.е. один проводок такого цвета или 2а одинаковых проводка такого цвета
    Последний раз редактировалось Goshan; 04.08.2009 в 21:52.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    спасибо огромное!!!Уже пропаял бегу тестить!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:15 ----------

    протестил - мне помогло - а именно: раньше наблюдался резкий скачек мощности на 3000 и реву прибавлялось вдвое - теперь, отметку в 3000 проходит гладко на обинаковом звуке и мощи

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Поздновато зашел сюда. Та же проблема была с реле. Стукнешь - заработает. Потом перестал реагировать на стук. Я не паял, просто поставил жучок между 5/7 контактами. Теперь насос работает постоянно, пока зажигание включено. Уже подумывал попробовать доп. реле поставить.
    Попробую снять и внимательно все проверить. Может тоже пайкой обойдется.

Похожие темы

  1. Реле бензонасоса
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 23:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:53
  3. Главное реле бензонасоса
    от _ILYXA_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 09:39
  4. АЭРОГРАФИЯ: имидж - это главное!
    от NAViR в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •