Необходим совет бывалых

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 132
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, да, сегодня еще покатался с датчиком температуры: при -16..-18 в городе температура гуляла от 83 до 88 градусов. Но все равно это же рабочая температура, соответствующая полномк прогреву двигателя


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, да, сегодня еще покатался с датчиком температуры: при -16..-18 в городе температура гуляла от 83 до 88 градусов. Но все равно это же рабочая температура, соответствующая полномк прогреву двигателя
    Вопрос был в разности температуры летом и зимой.

  3. #123
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    не не...8 кубиков это 82-83...последний кубик когда появляется это 90, и 98-102 когда включается вентилятор
    Вот раньше уже выясняли какую температуру указывает каждый прямоугольничек на индикаторе и когда включается вентилятор:
    Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
    Стандартный термостат:
    Высота подъема - > 8,0 мм
    Начало открытия - 80-84 °C
    Полное открытие - 95 °C


    Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:
    - 1 < 56 °C
    - 2 - 56 °C
    - 3 - 59 °C
    - 4 - 62 °C
    - 5 - 65 °C
    - 6 - 68 °C
    - 7 - 71 °C
    - 8 - 74 °C
    - 9 - 77-103 °C (при температуре 96,5 °C включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя на высокую скорость);
    - 10 > 103 °C
    - 11 - то же.

    Из таблицы видно, что
    - 9 прямоугольничков на индикаторе термометра - это норма;
    - 10 прямоугольничков на индикаторе термометра - это максимально допустимая рабочая температура;
    - 11 прямоугольничков на индикаторе термометра - это перегрев двигателя с последующим его автоматическим отключением (температура отключения зависит от страны импортера).
    Последний раз редактировалось SR1; 07.01.2015 в 20:48. Причина: уточнение темпратуры охлаждающей жидкости выше которой включается вентилятор радиатора двиг-ля на высокую скорость (96,5 °C).

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    смотрел сразу после выключения вентилятора...была 98
    можно глянуть на климате
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000HBRT00.HTML

    "Вентилятор радиатора вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C"
    Вот эта фраза из мануала наводит на мысль, чтовысокая скорость вентилятора должна включаться при температуре ож 96,5 С

  5. #125
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000HBRT00.HTML

    "Вентилятор радиатора вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C"
    Вот эта фраза из мануала наводит на мысль, чтовысокая скорость вентилятора должна включаться при температуре ож 96,5 С
    и? у мну вращается на высокой

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 06:50 ----------

    Stas83,
    так то там про неисправность

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    и? у мну вращается на высокой;)

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 06:50 ----------

    Stas83,
    так то там про неисправность
    Выражу яснее мысль. Там обозначен порог температуры при которой включается вентилятор на высокую скорость и это 96,5, а не "98-102", как написал ты.

  7. #127
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Выражу яснее мысль. Там обозначен порог температуры при которой включается вентилятор на высокую скорость и это 96,5, а не "98-102", как написал ты.
    Исправил в своем сообщении величину температуры охлаждающей жидкости выше которой включается вентилятор радиатора на высокую скорость.
    Спасибо за предоставленную инфу.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Исправил в своем сообщении величину температуры охлаждающей жидкости выше которой включается вентилятор радиатора на высокую скорость.
    Спасибо за предоставленную инфу.
    Не за что.

  9. #129
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    температура за бортом -19, прогрев до 2-го кубика и в путь...14км, после поездки температура двигателя 87, климат на 19 градусов 4-я скорость обдува, поездка назад...начальная температура 6 кубиков климат на 19... 3-я скорость обдува...после поездки температура двигателя 96 и вентилятор не включился..пока
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 11.01.2015 в 13:19.

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Не хочу открывать новую тему, уже запутался читая предыдущие сообщения, в общем проблема такая плохо греет печка до 0 еще худо бедно после -15 вообще замерзает в машине даже лобовое с обдувом именем покрывается, но вот в режиме облака в лицо центральные сопла ощутимо теплее воздух чем в боковых, после 20 минут езды щупал патрубки радиатора, верхний теплый могу свободно держать а нижний холодный... Есть ли дельные советы, сама не перегревается машина антифриз на уровне..

Похожие темы

  1. нужен совет бывалых.
    от aratop в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 13:19
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Нужен совет бывалых СИВИКОВОДОВ
    от Dimsa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 12:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:43
  5. нужен совет бывалых
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •