ДЦ "Хонда Лиговский" официальный дилер Honda в Спб.
Ждём Вас по адресу ул. Камчатская, д.7
тел.: (812) 495-68-48
www.honda-ligovsky.ru
ДЦ "Хонда Лиговский" официальный дилер Honda в Спб.
Ждём Вас по адресу ул. Камчатская, д.7
тел.: (812) 495-68-48
www.honda-ligovsky.ru
Последний раз редактировалось ХондаЛиговский; 12.04.2013 в 18:48.
Народ чирканите пару строк кто проходил ТО в этом году..
Только Фастмоторские нигативные воспоминания о данном салоне
Теперь другие хозяева вроде как
Они ещё тут есть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117445
Хозяева другие, а сотрудники те же остались.
Здравствуйте, дорогие участники клуба.
Хотелось бы пояснить, что от "Фаст Моторс" В "Хонда Лиговский" осталось лишь здание и несколько добропорядочных сотрудников.
Сейчас нам особенно важно быть надежным и открытым другом для вас и ваших автомобилей. Мы заботимся о качестве услуг. И поэтому будем рады отзывам о работе с нами, а не бывшими хозяевами этих помещений.
Последний раз редактировалось ХондаЛиговский; 11.07.2012 в 10:29.
А как давно у вас все поменялось!? Только на этих выходных был у вас и не заметил особых изменений. На последнем ТО 70000 было проведено комплексное обслуживание автомобиля,кроме всего прочего- заменены задние колодки и рулевая рейка -по гарантии, на сегодняшний день имею ушатанную рейку и заключение 2 сервисов, один из которых официальный представитель хонды, о том что рейку необходимо заменить, кроме того на машине установлены не оригинальные задние колодки и самое великолепное, что по заявлению специалистов- рейку мне никто не менял, а просто затянули. Кроме того инженер по гарантии вашего салона, сообщил, что гарантия на запчасти установленные по гарантии, не действует по истечении срока гарантийного обслуживания автомобиля. (т.е. я так понял что если за день до окончания гарантийного срока обслуживания мне что то поменяли по гарантии, у же на следующий день после истечения гарантийного срока на машину- гарантия на установленную запчасть испаряется как карета у золушки), а по поводу колодок сказал прямо- что доказать это я не смогу(я и не пытался доказать ему или требовать замены колодок, просто данный факт, является для меня очередным аргументом, недобросовестного обслуживания на данном СТО, ведь я то знаю что колодки не менялись после обслуживания на дилере). В данный момент я обратился в независимую экспертизу и жду заключения о возрасте стоящей у меня рейки, после чего снова обращусь в ваш замечательный автосалон. Но уже либо с исковым заявлением, либо (в чем я на сегодняшний день очень сомневаюсь) с извинениями.
В настоящий момент у меня нет прямых доказательств недобросовестного обслуживания, есть только аргументы и абсолютное нежелание ваших представителей разубедить меня в моей неправоте.
Аргументы:
1) На машине стоит (Возможно),установлена по гарантии не модифицированная рейка, хотя на офиц дилере где я проходил диагностику сказали что по гарантии устанавливают модификацию.
2) Если рейка была заменена зачем ее затягивали (при повороте руля в движении он не возвращается в исходное положение, кроме того машина поднята на подъемник а мастер с огромным усилием поворачивает колеса и сообщает что так быть не должно, так же внешний вид рейки, по словам мастера, свидетельствует о ее возрасте).
3) Треклятые задние колодки (и это уже ФАКТ по крайней мере для меня) ведь на ТО мне поставили (судя по бумагам) оригинальные задние колодки, я их не менял с тех пор, а сейчас на руках заключение от дилера что стоит не оригинал. И тут, либо тимуровцыночью подменили оригинал, либо все таки задумайтесь о том что творится у вас в салоне и на СТО в частности.
На данный момент, я не предъявляю вам претензии я только разочарован, и могу быть в корне не прав и потому с нетерпением буду ждать результатов экспертизы.
Последний раз редактировалось burrunduk; 24.07.2012 в 23:22.
burrunduk, твоя рулевая рейка наверно тут продается добропорядочными сотрудниками
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=122083
Уже давно продана и ездит где нибудь по России Матушке!
burrunduk,
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся качественно выполнять свою работу, и поэтому открыты для обратной связи.
Нам известно о Вашей ситуации. В выходные дни руководство сервисного центра отсутствовало. Но как вы знаете, уже с этого понедельника директор СТО ждет Вас в гости. Чтобы выяснить детали обслуживания вашего автомобиля у прошлого хозяина, более тщательно разобраться в вопросе и решить проблему оперативно.
Пожалуйста позвоните нам и приезжайте.
Спасибо за ответ, не ожидал, в ближайшее время посещу Вас. Единственный вопрос мне подъехать на этой машине или это не принципиально и я еду исключительно пообщаться. Просто сейчас я пользуюсь другим автомобилем в связи с вышеизложенными причинами!?
Последний раз редактировалось burrunduk; 24.07.2012 в 16:32.