Через 2 года использования Civic 4D (апрель 2007 г.в.) окончательно сдох аккумулятор. Повтыкал форум про гарантию на АКБ и откуда-то взявшуюся цифру 1 год приготовился покупать новый. Заглянул в сервисную книжку - ни слова про АКБ. Это значит, что нами любимая Honda должна обслуживать и вслучае неисправности заменять аккум как и любую комплектующую.
Приехал к дилеру (Автолига), объяснил ситуацию, на что получил ответ
- гарантия на АКБ 1 год.
- покажите где это написано?
- в Договоре Купли-Продажи.
Естно, договора с собой не было, возразить и дальше требовать замены не мог. Уже дома нашел договор, где ничего про АКБ не было, лишь повторялось про сервисную книжку и общую гарантию 3 года. Бегом к дилеру с договором:
- покажите пжлста где здесь про АКБ
- (менеджер, не найдя ничего полезного звонит кому-то из старших и спрашивает, писали ли мы в 2007 в договоре про гарантию на АКБ), уточнив инфу - ставят меня на замену
Что мы имеем в итоге: как только вышла Honda, а именно годы продаж 2006-2007 дилеры ещё не знали про проблемы с АКБ и естно они должны меняться в случае неисправности в течении ТРЕХ лет, как это и заявлено в книжке. Как только первые счастливые обладатели Civic начали обращаться - прикрыли геморрой по замене отдельной строчкой в договоре купли-продажи.
Так что втыкаем в договор и в случае чего - меняем АКБ.