оптимальные диски и шины на 5 сивик седан

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Автор темы

По умолчанию оптимальные диски и шины на 5 сивик седан

здравствуйте уважаемые сивиководы!
    прошу у вас совета.надумал поставить литье нормальное какое нить.но не разбираюсь в параметрах этих дисков(вылет,ширина диска,сверловка и т.д.).собственно прошу подсказать по каким параметрам подбирать диски и какого размера оптимальнее будут шины?ну чтоб не задевало арки,не шоркало нигде и т.д.
    заранее благодарен.
    P.S.извиняюсь если не в тот раздел тему поместил.

захожу на форум раз в год

сверловка 4х100
    центр отверстие 56,5 мм
    вылет от 38 до 45
    ширина диска от 5J до 6J (зависит от радиуса диска)

насчет "оптимальности" шин ничего не скажу, просто не понимаю о чем ты хочешь спросить. скажу только , что можно ставить резину 195х55х15, вродь ничего не трет нигде (если только подвеска не занижена сильно). бОльший радиус (16 или 17) тоже можно впихнуть, но это уже серьезные нагрузки, не рекомендуется в общем.

Автор темы

значит лучше на 15 диски буду ставить.спасибо за ответы и советы)

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

а 6,5j уже не пойдет?

Участник

у меня литье 15" 4*100 6.5 а на родное отверстие ступицы - переход в 2 проставочных кольца, резина 195*55 - смотрица отлично, все завидуют, но лучше гораздо 195*50, т.к резина толстовато смотрится на 15"диске, профиль лучше поменьше, но тут ещё жестче табурет(хотя и так уж жестче некуда)

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

Вот сижу уже неделю и ломаю голову что лучше?одеть литье(почти новое, отъездил 6 мес - без царапин) в зим. липучку 195*55(красиво))) или отгонять на штамповке зиму и одеть 185*65(дешево и практично)