Являюсь владельцем Civicа уже несколько лет (машина - седан, абс - нету, сзади - барабаны). С того момента как стал его обладателем сильно напрягала слабая эффективность торможения, а именно - задние колеса практически не тормозили. Заблокировать задние колеса на юз не получалось даже на снежном покрытии, хотя при прокачивании тормозов жидкость из штуцеров текла. При этом передние колеса блокируются при несильном нажатии на педаль тормоза.
На сколько я понял по форуму такая проблема не только у меня.
В связи с этим наконец то решился снять регулятор тормозных усилий (колдун) и посмотреть как он устроен. В результате решился на небольшую переделку и написать отчет.
Итак, снимаем регулятор тормозных усилий с машины.

Снизу РТУ имеются заглушки, которые легко выковыриваются широкой отверткой

После того как вынули заглушку, под ней видим поршенёк. Поршень фиксируется стопорным колечком. Для того чтобы вытащить кольцо нужно надавить на поршень.


Затем под действием пружины поршень немного выйдет из корпуса. Чтобы его достать оттуда, мне пришлось протолкнуть его через противоположное отверстие (куда вкручивается трубка идущая к заднему колесу). В результате видим это

Для лучшего прохождения тормозной жидкости обрабатываем напильником круглую головку и делаем из неё квадратную.

Далее повторяем процедуру для второго контура, собираем всё обратно (я собирал без уплотнительной манжеты), ставим РТУ обратно, прокачиваем тормозную систему и наслаждаемся любимой машинкой.
В результате проделанной операции субъективно тормозной путь уменьшился раза в полтора.