Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    Dimetrij1
    Guest

    По умолчанию Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н

    Всем привет.
    У меня на мелких кочках что грохочет. (4D 2008г. 92000 пробег)
    Стоя На месте рулём туда сюда подёргаешь стучит.
    Сегодня подвесил машину , похоже что то с рулевой, все рулевые шаровые ,штанги и тд стоят крепко. А вот руками колесо поворачиваешь есть люфт в рулевых тягах .
    Позвонил в салон сказали замена рулевой 70000.
    Кто знает её вобьешь отремонтировать без замены всей рулевой возможно??? В автосервисах пока все отказывают, говорят с электро усилителем не делаем.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    У меня при 50 000 был стук на мелких кочках. Качание на месте рулем убирается подтяжкой головка №14 снизу в подрамнике трехугольное окошко. Рейка полностью разборная. Рейку придеться снять несложно. После изъятия самой рейки из чулка есть с лева и права втулки из графитового капролона. Втулка легко вынемается т.к. она разрезанная. Эти втулки гасят мелкие стуки. Ремкомлект продается если поискать. Ели нет то токарь легко может выточить из второпласта №4 он самый пластичный. Ну а если выработка в латунных втулках которые стоят там же то нужен спец станок. Я менял сам в гараже. Если интерисует опишу подробней.

  3. #3
    Dimetrij1
    Guest

    По умолчанию

    Спасибо попробую.
    А если ещё и фото будет где что подтянуть, совсем хорошо.
    Если подтяжка не поможет попрошу и описать процесс разборки рулевой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Фотку сделаю.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Обещанные фото. Тянуть по милиметру после каждого мм пробовать. Эта подтяжка уберет люфт при качании рулем, а стук на мелких кочках устраняется только заменой втулки.
    Миниатюры Миниатюры Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н-img0058a.jpg   Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н-img0059a.jpg  
    Последний раз редактировалось evss; 17.06.2011 в 23:20. Причина: Ошибка ипр

  6. #6
    Dimetrij1
    Guest

    По умолчанию

    Спасибо завтра подтяну.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Блин, у меня тоже стук на мелких ямах. В сервисе сказали что предположительно рычаг стабилизатора, завтра на диагностику записался....

  8. #8
    Dimetrij1
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evss Посмотреть сообщение
    Обещанные фото. Тянуть по милиметру после каждого мм пробовать. Эта подтяжка уберет люфт при качании рулем, а стук на мелких кочках устраняется только заменой втулки.
    Привет. Не удалось подтянуть. Стоит мертво. Боюсь грани закатать.
    Если не сложно пришли описание как её разбирать, размер втулок случайно не знаеш чтобы выточить их заранее.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    Только что всё таки подтянул.
    Проблемы стука не решило.
    Таки придётся разбирать.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Съездил в техцентр. Звук ребята подтвердили, но что это определить не смогли. Сказали все что может быть проверили, но все ровно и в порядке. Поеду к официалам. Загадка какая то(

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Порядок разборки:
    1.В салоне рулевую колонку нужно отсоеденить от усилителя кл.№10
    2.Снизу откучиваешь от подрамника продольную подушку двигателя №17
    3. Откручиваешь сам порамник кл. №17 шесть болтов два под бампером, два в ногах у водителя и пассажира только снизу, два внутри передних арок там уголок двумя болтами прикрученный лучше которые вертикальные.
    4. подрамник повиснет на рычагах подвески.
    5. откручиваем рейку от подрамника и от поворотных кулаков на хомуте который крепит рейку отсоединяем все разъемы и вынемаем рейку на волю.
    6. на снятой рейке открутить заглушку гол.№32 находящуюся на одной оси со шлицами от рулевой колонки под ней открутить гайку удерживая шлицы.
    7. снять двигатель усилителя три болта кл№10
    8. снять шлицевой вал вместе с шестерней 3 или 4 болта кл№10 (сложи на время ремонта в пакет чтобы не запылился)
    9. снять хомуты с пыльников скорее сломаются (я заменил на обычные червячные)
    10.Извиняюсь за рисунок нарисовал как мог.
    Постараюсь нарисовать получше.
    Еще скажу одну хорошую новость, вчера на сивке моего товарища сделали такую процедуру.
    вынули эту втулку, и из тонкого капрона (примерно толщина стенки пластиковой бутулки) вырезали полоску по развертке этой втулки вложили сначала полоску чтобы ровно сидела потом втулка на место уже не садится начали лезвием тоньчяйшими стружками её укорачивать по уже имеющиму разрезу после каждой стружки примерка
    после посадки втулки набивка рейки шрусом и сборка не поверите результат положительный.
    пришли к такому решению потому что фактически полоска капрона не принимает на себя никакого мех. воздействия, а заводская втулка она и есть заводская я думаю что японкие инженеры не просто так выбрали сей материал т.е.графитовый капролон.
    Миниатюры Миниатюры Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н-skanirovanie002.jpg   Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н-vtulka.jpg  
    Последний раз редактировалось evss; 22.06.2011 в 15:44.

Похожие темы

  1. Про рулевую рейку....
    от англосив в разделе Англосивик
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 10:17
  2. Где уделать РУЛЕВУЮ в Н.Н
    от Dimetrij1 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •