Промывка дроссельной заслонки на двигателях B16A и D15b vtecC

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Промывка дроссельной заслонки на двигателях B16A и D15b vtecC

    Промывка дроссельной заслонки на двигателях B16A и D15b vtec

    Вот и добрались мы до дроссельных заслонок наших авто
    В промывке участвовали VagneR, MiRTi, NickeR и я)))
    Промывка проводилась на Civic EK4 SIR c двигателем B16A DOHC VTEC Vagner’а и моём Civic Ferio EK3 ViRS с двигателем D15B SOHC VTEC.
    Начали с сивика Сани.

    Для промывки нам потребовалось

    1. Баллон жидкости для чистки карбюратора (спрей)
    2. головка на 10 и 12 (желательно тонкостенная)
    3. накидные ключи на 8,10 и 12
    4. новая прокладка дроссельной заслонки
    5. перчатки
    6. желательно оставшиеся уплотнители, либо герметик

    Показания к промывке: неустойчивый холостой ход, вибрация на низких оборотах, плохой утренний пуск.
    Процесс снятия дроссельной заслонки начали мы со снятия корпуса воздушного фильтра. Держится он на 2 болтах на 10 и одной резиновой защёлке.
    Далее стягиваем корпус фильтра с гофры.

    От гофры отцепляем патрубок системы вентиляции картерных газов, разъем датчика температуры воздуха и всё остальное, что нам может помешать)))

    Ослабляем винт на хомуте гофры и стягиваем её с дроссельной заслонки.

    От дроссельной заслонки отключаем разъём MAP-сенсора, датчика положения дроссельной заслонки, воздушные патрубки и патрубки с антифризом.




    Отцепляем тросик привода акселератора и привода АКПП (если таковой имеется) от дроссельной заслонки.



    Головкой на 12 откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору и снимаем её. Заслонка может прикипеть, в этом случае её надо аккуратно сбить молотком через мягкую оправку, либо подцепить отвёрткой. У нас они отошли легко.



    После того, как заслонка у нас в руках, откручиваем от неё клапан холостого хода и MAP-сенсор.
    На B16A клапанов 2. второй расположен непосредственно на впускном коллекторе, между последним и стенкой моторного отсека. Его также необходимо снять. Сидит он на 2 болтах. К нему подключен один электрический разъём и 2 патрубка с антифризом.


    После снятия всего этого добра, прокладку MAP-а лучше сразу отложить в сторону – слетают они и легко теряются)))). Берём спрей и хорошенько продуваем им все каналы в заслонке и клапанах ХХ.




    На своём клапане я ещё отсоединил сервопривод, чтобы можно было проверить, на сколько легко вращается клапан.
    У меня один из воздушных каналов бил наглухо забит грязью. Но перед карбклинером все равны)))) промываем, вытираем, сушим.











    Заслонку и коллектор очищаем от остатков старой прокладки.

    Собираем всё в обратном порядке. Если есть возможность – меняем резиновые уплотнители на новые. Если нет – садим на герметик. На коллектор надеваем новую прокладку и собираем всё как было. Главное тут – вспомнить, что и куда подключалось))))



    После сборки и доскональной проверки - заводим машину и греем до рабочей темп. После этого если требуется можно провести процедуру регулировки оборотов ХХ.

    P.S Пытыаемся проверить лямбду:



    Результат проверки ничего не дал. толи делали чтот не так, толи осцил не пашет.

    P.S. 2:
    Датчик положения дроссельной заслонки лучше не трогать. Во первых незачем, а во вторых там очень важна калибровка и поставить его на место - проблематично

    Обсуждение тут

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Амурск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    D15B По такой же методе происходит чистка заслонки?

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 22:34 ----------

    D15B двиг. Почистил заслонку случилась беда. Завел обороты до 5тыс. Через некоторое время стало следущее. Завел обороты 4тыс немного работает и падает до 1.5 и плавает до 2.5 что могло случиться? Подскажите

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейАмк Посмотреть сообщение
    D15B По такой же методе происходит чистка заслонки?

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 22:34 ----------

    D15B двиг. Почистил заслонку случилась беда. Завел обороты до 5тыс. Через некоторое время стало следущее. Завел обороты 4тыс немного работает и падает до 1.5 и плавает до 2.5 что могло случиться? Подскажите
    Отрегулируй обороты ХХ.


    Для регулировки хх необходимо
    1. Прогреваем машину до первого вклчюения вентилятора (можно поездить немного, чтобы это произошло быстрее. Иначе до цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии - фары, печку, подогревы, магнитолы и всё остальное.
    2. На заведённой машине замыкаем двухконтактный разъём - должна загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере нет ни одной ошибки. Если моргает - записывайте код и сначала устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КРАЙНЕ ВЫСОКА.
    3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх. Чек должен начать показывать ошибку (мигать). Если не мигает - дайте разок газу немного - обязательно начнёт.
    4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ.
    5. После снятия разъёма крутим болт хх и приводим обороты двигателя в то положение, которое нам нужно (я ставлю немного выше чем по мануалу - так комфортнее ездить)
    6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное вам кол-во оборотов возвращаем на место разъём с клапана хх. Обороты сразу же поднимутся и опускаться не будут. Это не страшно - не пугайтесь! Так и должно быть.
    7. Если до этого всё сделали правильно, то идём в салон и смотрим - на тахометре должно быть в районе 1100-1250 об/мин. Глушим машину. Разъём диагностический не трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5 минут.
    Возвращаем клемму на место, идём в салон и поворачиваем зажигание. Лампа "чек" должна загореться и не гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку (или что там у вас было в разъёме) и заводим машину. Обороты должны встать полностью в норму, если машина за это время не успела остыть.
    (спасибо за корректировку Talman'у)


    Перед регулировкой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать УОЗ (угол опережения зажигания) и устранить все возможные места подсоса воздуха.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Амурск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Примного блогодарен сегодня буду мучиться

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Двиг D14z1, заменил прокладку от А4, которая в диаметре воздушное отверстие больше, стали плавать обороты с 1к до 2к, ждал минут 5 что б мозги подстроились не фига, сбрасывал клему с акка - не фига. Регулировать ХХ?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Минусинск
    Сообщений
    4

    Какой двухконтактный разъём нужно замкнуть?

    После промывки и установки обратно, при включении передачи машина глохнет. Т. Е завёл прогрел включаю заднюю глохнет, тронуть я получается только раза с третьего. При этом жёсткая вибрация по салону. Вперёд тоже самое только чуть сложнее, ловлю момент перед вкл. D даю газ тогда трогается и с дерганиями едет, потом нормально. При нажатии на педаль газа скорость набирает медленно, нет подрыва. Что делать?

Похожие темы

  1. Сброс настроек дроссельной заслонки
    от Mark в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:33
  2. ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 10:18
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  5. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •