-
Сивко-жаркое :'(
26 марта утром выехал ставить сингалку в Сургут, (у нас Пандору ставить не умеют) 6:00, трасса НВ-Сугрут (182км от Сургута) загорелся индикатор разрядки АКБ, я продолжил движение (как по мануалу) скорость всего-то 80км, 6:02 почувствовал запах горелой проводки, немедленно остановился. Попытка открыть капот не увенчалась успехом!
я взял огнетушитель и мигом начал заливать снизу и сверху...не помогло, ис - под капота повалил огонь. капот попробовал - не открывается
Я останавливаю машины, и прошу помощи. Спасибо людям, сразу же начали останавливаться, и бежали ко мне с огнетушителями. Сработал только 1, одновременно с этим ,начали закидывать в образовавшиеся в результате искривления капота щели снег..

слава богу у вахтавиков остановившихся было видно...вызвали 911. через минут 5 было все потушено и одновременно с этим приехали спасатели пожарные и гаишники. Пожарные сказали сразу что горела проводка . Слава богу ни кто не сгорел, я получил только легкие ожоги пальцев при попытке отогнуть голыми руками капот. Вызвали эвакуатор, отвалил 8ре и поехали в Сургут в сервис. Там манагеры уведя наш эвакуатор с ошеломленным взглядом выскочили из салона и задали 1й вопрос: "вы у нас брали машину?" я сказал что нет у себя в 12 вольтах. Оставил машину на стоянке и решил разбираться. Сразу сказал что книга сервисная дома.ю но мол если то я ее сразу привезу...Манагер ответил что машинко не гарантийная
Я поехал в НВ написали в 12вольт, в ХМР. Из ХМР перезвонили и сказали что это все чушь, тк гарантию дает завод а не салон. В Сб привез ее обратно. По дороге менты тормозили раза 3. Эксперт в СБ не успел осмотреть полностью, но он был шокирован увиденным тем более узнав что машинке то 3 мес, и накатал всего то около 1,5 тыс. из допов только камера с парктрониками (устанавливал в центре, лицензию взял), капот не накрывал......все это длилось минут 5-10, ремонта минимум на 150ре. КАСКО не успел заключить..
: Как думаете есть шанс у ХМР выбить возмещение?
Вот собственно фотки
-
сочувствую всем сердцем 
по гарантии 100%, прицедент был
-
100% Гарантия. + выбивай моральный. + расходники(доставка\эвакуатор и т.п.)
Сочувствую...
-
Спасибо, я был в шоке....я уж подумываю что это меня так сааб наказал за то что не его купил
-
хвойная/колючая непоседа)
-
Манагер по послепродажной подготовке сказал что если будут "идеальные" условия. то ремонта минемум на 30 рабочих (это если все запчасти будут)
-
думаю гарантия, правда наверняка какие-нибудь бумаги потребуются от пожарных и от независимых, что это производственный брак, а не следствие неправильной эксплуатации!
-
Жестоко... главное разговаривать с ними бескомпромиссно, если уверен в своей правоте! это точно гарантия,так что своего полюбому добьешся если захочешь. И как тов. Хоффман уже писал требуй с них по полной программе,не только за эвакуатор и проч расходы, но и за моральный.Все отказы требуй в письменном виде.
-
Ужас
Сочувствую...попробуй другую взять,А по гарантии ето 1000% сделают!!!
-
Жесть
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума