Внимание!!! Заклинили и сгорели тормоза!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    Exclamation Внимание!!! Заклинили и сгорели тормоза!

    Привет одноклубникам!

    Тема про проблему на 5D, но все же размещу где почаще заходят. Да и проблема может случиться на любом Цивике 8-го поколения.

    Возникла проблема. Надеюсь на вашу помощь. Отказали в гарантийном ремонте.
    Предыстория и суть неисправности:
    Вчера, после выходных на даче мы возвращались с дачи на двух машинах 4D (я) и жена (5D) по Рогачевскому шоссе (кто знает, это двухполосное шоссе между Дмитровкой и Ленинградкой). Так как я должен был еще заехать за родственниками на другую дачу я уехал первым. Через 10 минут мне звонит жена и кричит что у нее горят колеса. Я естессно разворачиваюсь и лечу на помощь. Картина Репина: машина на обочине, горят стопы, из под передних колес идет пар (уже успели залить водичкой), расплавившиеся колодки! Педаль тормоза “деревянная”. Понимая, что с неисправными тормозами двигаться дальше нельзя вызываем эвакуатор (это 50 км от МКАДа) и звоню в АОЯМУ на Домостроительной чтобы записаться на ремонт. Тут меня мастер и образумил, что “стопы” могут гореть только если нажата педаль тормоза. В итоге я все же руками выдернул ее на себя. “Стопы погасли”. Далее эвакуатор, стоянка АОЯМЫ и испорченные впечатления от отдыха.
    Приключения в АОЯМЕ:
    Сегодня в 10 часов сдал машину дилеру на диагностику. В 12 мне перезвонили и попросили подъехать для разговора. Работники АОЯМЫ, понимая, что разговор предстоит сложный (при сдаче машины успел блеснуть знанием своих прав + клубные рамки) собирают “консилиум”. Меня пригасили в ремзону и с возгласами “ну ты гонщег” и “машина с Мячково приехала” и “колодки не оригинал” (кстати оригинал, потом признали) начали рассказывать, что надо сделать чтобы “ехать” и сколько это будет стоить. Цена вопроса - чистка суппортов, замена колодок по кругу, проточка дисков по кругу. Итого более 20 т.р. + диагностика около 1 т.р. Т.к. дальнейшее продолжение беседы было бесполезным попросил написать официальный отказ в гарантийном ремонте. ))) спасибо форуму! Сказали, что сейчас мне официальный отказ не дадут и будут делать запрос по гарантийному случаю в ХМР.
    Итог:
    В 16 часов меня обрадовали отказом. Неправильная эксплуатация автомобиля.

    Обращаюсь к вам с вопросом: что делать дальше, какие документы требовать и куда их нести?

    Я полагаю, что результатом отказа в гарантийном стало неправильное понимание причин и следствий неисправности. Дилер посчитал, что причина заклинивших суппортов – перегрев тормозов. Моя версия: суппорта заклинило не полностью, машина в состоянии передвигаться и причиной перегрева дисков и колодок стало заклинивание суппортов.
    Видимо спецы АОЯМЫ перепутали 5D на РОБОТЕ и Type-R. Довести тормоза хэтча до такого состояния двигаясь равномерно по трассе в принципе нереально. А причину заклинивания суппортов на ходу при несильном торможении найти мастера АОЯМЫ либо не смогли, либо не захотели.

    Завтра жена едет в департамент по защите прав потребителя на консультацию. Дальше буду писать претензию в ХМР и если надо дойду до суда. Но учитывая случай со сгоревшим 5D где то Сибири надежды на скорое разрешение вопроса не приходиться.

    Заранее извиняюсь за стиль письма и орфографию. Подустал я что то за сегодня чтобы писать литературным языком.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    1. Несогласие и письменное заявление на проведение экспертизы. (я так и не понял, есть акт исследования или нет?)
    2. Попросить копию акта исследования, экспертизы, чтобы было что обжаловать.
    К тому же при проведении исследования вправе присутствовать потребитель, нужно указать свое право.
    3. Если небыло экспертизы (исследования) и при этом дали ответ - заявление в роспотребнадзор с приложением документов от дилера.
    4. Письмо в ХМР - с изложением мыслей по этому поводу, возможно перед п.3.
    5. Делаем свою независимую экспертизу (исследование), после этого готовим документы в суд - после получения ответа из роспотребнадзора и в случае отсутствия экспертизы(исследования) дилера.
    А для начала узнать, есть ли в вашем городе организации, кто проводить ЭКСПЕРТИЗЫ, поскольку на самом деле исследование в этом случае не прокатит и то, что дилер сам субъективно покапался в машине никакой юридической силы не имеет, т.к. это не экспертное заведение. Но это в самом начале нужно узнать, какое начало ситуации.

    Мое мнение - заклинило суппорта, у меня такое было на б.у. авто, когда рвалась гофра поршня и влага попадала под поршень, он закисал. Также было, когда колодки неоригинал заклинивало в одном положении на одном из нажатий.После этого все как раз начинает нагреватся.

    Самое главное, чтобы целостность ситуации не нарушили, иначе последующая экспертиза покажет то, что захочет дилер, если закисшее,заклинившее заробрали, почистили и собрали обратно. Хоть 100 экспертиз назначай - не будет обязательных признаков для установления причинно-следственной связи обратного. Механизм будет работать по другому.Поэтому присутствовать при исследовании нужно всегда, они же специально смоделировать все могут.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Заклинить все четыре суппорта одновременно не могло.
    Скорее всего проблема кроется в педальном узле - главном тормозном цилиндре. Не зря стопари горели.
    А если туда провода попали, а их потом поправили, то я потом фиг чего докажу. Машина осталась у дилера и что они теперь там с ней делать будут никому не известно. Могут и подкрутить все как им надо.

    Еще такой момент: меня убеждали, что невозможно обнаружить нарушения в работе тормозной системы при закисших суппортах. Т.е. они хотят восстановить диски и колодки в первоначальное состояние, а потом уже делать выводы.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Что-то бред какой-то!

    "не правильная эксплуатация автомобиля" - это типа нельзя жать на педаль тормоза! а тогда зачем она? (наверно якорь возить нужно ссобой!)

    Кстате, в сервес книжке есть пречень моментов когда лишаешся гарантии, и какие узлы и механизмы не подлежат гарантии. По моему мнению - единственно к чему можно подтянуть чтоб слететь с гарнтии - это участие в гонках (но данный факт не доказуем)!

    Боритесь и будьте настойчивей, а машинку лучше сразу у них забрать, или придти и комиссионно опечатать неисправный узел, с условием чтоб без Вашего присутствия в автомобиль не лезли...
    Удачи вам!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Еще такой момент: меня убеждали, что невозможно обнаружить нарушения в работе тормозной системы при закисших суппортах. Т.е. они хотят восстановить диски и колодки в первоначальное состояние, а потом уже делать выводы.
    Очередное ТО надеюсь у вас пройдено!!?

    А закисли, так это не Ваша вина, ваша обязанность представлять авто дилеру на ТО согласно требованиям Хонды (в конце концов известны случаи когда наши потребители отсуживали материальный ущерб за испорченные сапоги, шубы в следсвии воздействия химикатов которыми дорожные службы покрывают тротуары и проезжие части)!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Спасибо!
    Скорее всего будут цеплятся к перегреву колодок и дисков, т.к. это расходники и "не гарантия". А там хоть драгрейсинг, хоть формула один уже пофиг.
    А первопричина то вовсе не в дисках и тормозах.
    Может педаль зря я тогда сдернул чтобы стопы погасли? Вдруг ей что то мешало вернуться на место.
    Ироничность ситуации еще и в том что жена чувствовала что машина как то не так едет, но давила тапку пока не запахло и задымилось. Блондинка, что с нее взять?

    ТО-15 естессно пройдено. Сейчас пробег чуть более 23 т.км. Машина куплена подержаной в Питере 1,5 месяца назад с пробегом 19,5 т.км

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    просто маленькое замечание о несоответствии показаний
    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    ТО-15 естессно пройдено. Сейчас пробег чуть более 23 т.км. Машина куплена подержаной в Питере 1,5 месяца назад с пробегом 19,5 т.км
    откуда достоверно известно о прохождении ТО?

    Вопрос в юридическую плоскость больше удаляется, но по технике - на ТО15 есть пункт об осмотре тормозных механизмов, замере толщины колодок. Если ТО действительно было пройдено, в компе дилерского сервиса должна остаться инфа, а в сервисной книжке штамп с названием дилера - можно разобраться.
    Суппорты в принципе могли заклинить все разом, если глубоко заехать в грязь, что не исключено при загородной поездке (у меня помню шуршало полдня в тормозах на следующий день после преодоления глубокой длинной лужи), и в мануале даже сказано про возможность посторонних шумов от тормозов в начале движения.
    Хотя бОлее вероятна неисправность главного тормозного механизма, но видимо и диагностировать её тоже можно.
    В общем, не только с юристами надо общаться. При этом сама машина не повреждена, ремонт в целом не дешёвый - но и не смертельная всё же сумма 21тыр, лишь бы дело заменой колодок с дисками обошлось.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    То, что хотят восстановить диски и колодки - а кто это "они"? Нужно узнать про экспертное учреждение, посколку если такое есть, то дилер должен направить авто именно туда, а там - как решат. Никакой самодеятельности до экспертизы, т.к. эксперты и крутые спецы люди капризные, чуть нарушил что - все, скажет "не представляется возможным". Я бы на месте дилера тоже предлагал неофициально все переделать, с надеждой, что на экспертизу попадет уже хрен знает что.
    Последний раз редактировалось evgenich; 29.06.2009 в 22:48.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    То, что хотят восстановить диски и колодки - а кто это "они"? Нужно узнать про экспертное учреждение, посколку если такое есть, то дилер должен направить авто именно туда, а там - как решат. Никакой самодеятельности до экспертизы, т.к. эксперты и крутые спецы люди капризные, чуть нарушил что - все, скажет "не представляется возможным". Я бы на месте дилера тоже предлагал неофициально все переделать, с надежной, что на экспертизу попадет уже хрен знает что.
    Они -мастера АОЯМЫ, любители самодеятельности, блин.
    Спасибо за совет! После похода в департамент, как его там, по работе с жалобами потребителей короче, буду искать экспертную контору.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Не помешает им написать заявление, что в связи с несогласием с их ответом, т.е. в связи со спором о причинах случившегося, прошу провести экспертизу. И все. Ждать. Это обязанность дилера. Это нужно сделать как можно раньше, все равно дилер это сделает, просто лучше время не терять и показать решительность + одновременно направить в роспотребнадзор письменный отказ, т.к. отказать без экспертизы не имели права.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    GREGER,
    и маленький совет, всю преписку которую будите вести с салоном делайте в двух экземлярах, второй забирайте себе на котором будет стоять вх.№ и дата (либо просто дата и фамилия кто принял).
    Это Вам в будущем позволит исключить многие "хитрости" в рамках правового поля со стороны юр.лица (т.е. дилера).

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 13:52
  2. Тормоза...Тормоза...Зассссвистели тормоза... :)))
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 13:22
  3. сгорели противотуманки
    от LoveMeat в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 00:32
  4. Внимание!
    от Kelfuciy в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •