Сивк 5D (АКПП) Куплен весной 2008 г. в аояме.
Обслуживаюсь (еще) в авторуси на севастопольском.

Все один в один, лишь за моментом, что обслуживаюсь в авторуси (с большой рука не поднимается), но на севастопольском пр-те 56а! По прочитанному, складывается впечатление, что и в Щербинке и на севаст-ом работают одни и теже!!!...
Нет ни времени, ни желания "перебирать" воздух с этими ущербными, тратя нервы, но и спокойствию порой приходится посторониться... С момента покупки старался не касаться сервисов гарантийного обслуживания(не забывая где живу...причем не страна плохая...), пройдя ТО 0 и далее только обязательные: т.е. каждые 15 т. На 3-ем месяце эксплуатации, на очередной кочке "московских автобанов" ПОГНУЛО передний правый аморт - естественно, по гарантии менять не стали..."доташнивать" не стал (нет, кучи денег нет, но время бесценно)
По факту:

7 февраля прошел ТО3, километраж 45300. Из рекомендаций было: замена колодок, задние тормозные диски на минимуме и чистка дроссельной. Колодки по кругу гринстафф уже давно-доволен, заменил задние по времени, остальное-развод!Значения не придаем.
18 марта. Стоички подходили уже давно, но лязгать начали с последним снегом...и машинка "поплыла" по дороге. Хотел было сразу поставить кони fsd (CЕРГЕЮ персональное СПАСИБО!!!) да естественно задумался, пока есть гарантия-хоть раз воспользоваться. Угу,где там...убив кучу времени, услышал "не гарантия" и далее что-то невразумительное с сылкой на наличие дтп (от крыла был отломлен осколок краски кем-то притершимся на парковке). И снова в глупый омут лезть не захотелось. При всем было заплачено 1296р за диагностику, не по резьбе закручена гайка колесная, и на все громыхания сказано: У вас 80% износа Только на заднем левом аморте-цена 16000р (с работой). Поинтересовавшись о возможном смысле замены хотябя обеих задних, мне было дословно сказано Волобуевым Ильей: "А зачем, задняя правая наоборот износилась только на 20%..." Километраж 48706. Занавес.(на тот момент)

28 марта. Сказав,очередной раз, что все к лучшему, поставил fsd в АИДЕ...и был в шоке, увидев ЛЮДЕЙ, доброжелательных, общительных, адекватных, знающих...

3 апреля. Загорается абс, vsa, выползает шестерня по сцеплению, раскручивается Центральная гайка. Винить...кого? Могли и доброжелатели "помочь" во дворе. Наживив гайку, дополз в Аиду(воскресенье!!!): выслушали, приняли, закрутили центральную. С абс,вса сразу не разрешилось, САМИ попросили кроме коробки по гарантии больше ничего не делать и вернуться к ним. И НИЧЕГО с меня не взяли! Каков же был мой шок на след. день,находясь на работе поздно вечером услышать по телефону Александра (если не ошибаюсь, он и есть Focusник), спрашивающего как у меня дела с гарантией и т.д. и т. п.

12 апреля меня таки приняли в авторуси. Оставив машинку-уехал на работу. 13 апреля,вечер(около 6),тишина...звоню сам, дабы надеясь получить хоть какой-нить инфы(авто 1,5 суток в "специализированном" сервисе). В ответ получил лишь мычание Дениса Коробкова о том, что там ничего не понятно. Вывод, естес-но, не хотят по гарантии, ищут причины. После 22 часов звонит Денис. Итог, необходимо заменить подшибник ступицы пер.правый, от него зависит абс, вса, которые показывают постоянную ошибку, при этом сами "фишки" признаки жизни подают, а где перебито неизвестно, т.е. необходимо заменить и датчик абс (практически дословно)...переключает меня на запчасти??? там мне проговаривают "волшебные" цены и переключают обратно. На мой вопрос об автомате, сначала тишина(как-будто это и не являлось проблемой), ЗАТЕМ попытка привязать к абс,вса и ,наконец, подшибнику... Меня замкнуло...нет не ругался...ЕЩЁ!!! Тактично попросил уточнить, он поговорив с кем-то, отнекался, сказав все же, что со сцеплением все в порядке, просто необходимо Статическое и Динамическое обучение автомата...(проходил на первом году), и уже должен около 4000р ????.........вести рассказ дальше не вижу смысла....



Сивк сейчас в авторуси. Я на пределе. Уже забил на любимую работу... Сегодня я договарюсь с электриком на обучение (ему не завидую,зная, что со мной прокатиться по городу нужно будет). После авторуси, собираюсь в Автотемп на Тульской(еще хочется верить), на полную диагностику, и с кипой документов письма в ХМР,с личным визитом...


Просто не по ЛЮДСКИ все Это. Всему-свой...

"Они слепо продолжали затягивать петлю..."









З.Ы. Про датчик вспомнил, что именно после авторуси, когда менял колеса, обнаружил "фишку" абс не в штатном креплении, а пристегнутую стяжкой к чему-то...и сорванную резьбу одного из "штырей" тормозного диска...