Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)

    -- Вот из мануала выписка. Но хочу услышать тех кто сам менял MTF (масло для механических трансмиссий) в КПП Civic 4D.
    ____________________________________________________________ _____
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххх
    ____________________________________________________________ ______


    Проверка и замена MTF (масло для механических трансмиссий)

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (0)..

    2. Снимите маслозаливную пробку (А) и шайбу (В). Проверьте состояние жидкости и убедитесь, что ее достаточное количество (С).



    3. Если жидкость загрязнена, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).



    4. Установите сливную пробку (D) с новой прокладкой и заполните картер коробки передач новым маслом до надлежащего уровня (C). Количество масла 1,5 л при смене масла
    1,7 л после ремонта
    Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может затруднить переключение передач и вызвать шумы, поскольку оно не содержит нужных добавок.

    5. Установите маслозаливную (A) пробку с новой прокладкой.


    ____________________________________________________________ ___
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххх
    ____________________________________________________________ ____

    -- Дополнительная информация по теме замены масла в КПП в условиях личного капитального гаража со смотровой ямой (или с подьемником!).

    Вот ещё схематический рисунок с видом на пробки

    Католожные номера: Шайба уплотнительная сливной пробки - Honda 94109-14000;*** и Шайба уплотнительная заливной пробки - Honda 94109-20000


    Где находится сапун? Нужно ли его обслуживать (чистить)? Смотрим на схематическом рисунке:


    То же на фото


    Поскольку сапун закрыт защитным резиновым колпаком, то чистить его в процессе эксплуатации не нужно.

    Собственно интересно каким же приспособлением (приёмом) заливать жидкость и её партнамбер (каталожный номер)? Какие будут предосторожности? Как предложил bota, удобнее всего применить шприц (см. фото №3)
    Есть ли мнение о увеличении (уменьшении) пробега (срока) между заменами в сравнении с рекомендованными Хондой?
    -- База данных: по этой теме.


    Вот фото тары в которую наливают MTF (масло для механической трансмиссии 4D) ВНИМАНИЕ!
    В механических коробках переключения передач автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid)



    - производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра - католожный № 08798-9016




    - производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра - каталожный № 08798-9031 (с улучшенными свойствами).




    - для автомобилей европейского рынка Genuine Honda MTF-3 Manual Transmission Fluid Part Number-08267-99902HE




    - производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра - каталожный № 08261-99964 и есть еще 20 литров.



    Это фото основных моментов поясняюших как делать. tools needed.
    17mm socket, 3/8 ratchet and a big ass syringe



    lift the car up. (jack stand or lift)


    under the car.


    take the filler bolt first, use a 17mm socket.. ( bastards over fill my MTF)


    unbolt the drain bolt, use a 3/8 ratchet.

    drain the fluid
    put back the drain bolt.

    suck the MTF, use a big ass syringe


    squeez the MTF fluid into the fill hole.

    empty the 2qt. just to make sure...it wont over fill coz once it filled up it will drain out.

    put the filler bolt.

    and put the car down. and
    Последний раз редактировалось SR1; 06.12.2014 в 17:24. Причина: Дополнительная инфа

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Я меня л сам позже расскажу))))

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Понимаю, что вопросов мною задано много. Но можно "по зернышку" собрать в теме ответы.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Короче Мне пришло 60 тысяч и надо менять МАСЛО Хотел Купить Idemitsu MTF но её не было в наличии Взял Honda MTF-3! Менять лучше на Яме и лазить проще и замораться немьше можно))) Откручиваем верхний Болт Потом Потом НИЖНИЙ и в ведерко сливаем! Заливал Я Через приспасобу из Пластиковой Бутылки и припаянного к горлышку шланга))) Открываем капот и через пространство пустое пронизиваем к вержнему Отверстию Закручивет НИЖНИЙ болт и заливаем примерно 1,3-1,4 литра Когда польется через КРАЙ!!! Вот и ВСЕ закручиваем Верхний Болт

    Шайбы небыло прикрутил так((((
    Последний раз редактировалось Roker2007; 06.11.2010 в 17:10.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    Smile

    -- Самый важный инструмент - "приспасоба из Пластиковой Бутылки и припаянного к горлышку шланга". Нужно будет изготовить (или купить), это как лейка с длинным гибким носиком.
    -- Уровень проверить получается можно доливкой - пока потечет. Трудоемко. Или мож. палец туда сунуть?
    -- А чтобы проверить визуально чистоту масла то тоже нужно что то в верхнее контрольное отверстие сунуть и затем на чистую салфетку поставить пятно для сравнения с пятном новой (из контейнера) жидкости.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roker2007 Посмотреть сообщение
    Короче Мне пришло 60 тысяч и надо менять МАСЛО Хотел Купить Idemitsu ATF но её не было в наличии Взял Honda ATF-3!
    В механику залил автоматическое масло???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Когда сливал оно было темное но не такое уж как моторное))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roker2007 Посмотреть сообщение
    Когда сливал оно было темное но не такое уж как моторное))))
    "Износ" трансмиссионного масла трудно определить по цвету. Во всяком случае в МКПП. Если стоит задача оценить здоровье коробки, нужно принять первые 30-50 мл масла при сливе в отдельную емкость. Их и изучать.Там находится всё неметаллическое (пардон, не железное (не магнитное)) дерьмо, что есть в коробке. А если там есть стальная стружка или масло темное как в двигле, значит Вы уже приехали на капиталку коробки.... ну, или километров 500 осталось))).
    Трансмиссионка портится в основном от времени (окисление, увлажнение) + расход присадок. Если производитель считает, что его коробульке масла хватит на 60000, то ему виднее.

    В итоге: меняем масло по регламенту или (для любящих повозиться с машинкой) чаще.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ребят подскажите, нада масло в коробке(механика) поменять.
    Что лить то?
    Honda ATF-3(что то у нас в городе не могу найти)...
    Можно ли залить Castrol TRANSMAX например?
    Или же лучше оригинал?

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Не приходилось слышать, чтбы владельцы 4D заливали в механическую КПП не рекомендованное масло. Все льют то, что написано в заголовке темы - MTF (масло для механической трансмиссии 4D). Прочти повнимательней первый пост пункт 4. Совершенно не понятно зачем ты ищешь ATF?
    Попозжее в первый пост добавлю несколько фоток в том числе и фотки тары в которую наливают масло MTF

Похожие темы

  1. Смена трансмиссии!
    от blaze в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 09:47
  2. шум трансмиссии
    от nikitax1 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 16:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •