swap d14a3 -> d15b 3-stage

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию swap d14a3 -> d15b 3-stage

    Ну что же. Наконец то состоялось то, чего я так долго ждал. Привезли и поменяли мне мой дрыг. Мегареспект Влад-13 и еще одному пильменю - Ване, он тут не трецца.

    Такое сердце было у маей машинки


    Потихоничку все разбирается


    Вот привезенный трехстадийничек


    он же


    Лебедка, сцк - весч! )))


    Влад просил его сфоткать за работой, в доказательство того, что он не мандадуй ))))


    В процессе перемещения по городу во время переделок был встречен странннный одноклубнег. Или хонда выпустила новый цивик или одно из двух


    Вынимаем старый дрыг


    Вот пустое место под капотом. Видно скинутый привод


    Вот коробочка механическая однака


    Так все получилось


    Так как двиг с праворульки, проводку пришлось переплетать ибо длинны косы не хватало, чтоб все красиво уложить.


    Лямбды мамбды уямды...


    Вот и все.
    Ачучения от езды - секас )))))))
    Доволен, как слон. Буду бороться с плавающими оборотами ибо мозги вариаторные.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,307

    По умолчанию

    яхууууууууууууууу!!! Мы победить!!!

  3. #3
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Молодцы!
    Лех ты до отсечки крутил? На скольки тыс. она у тебя???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    В отсечку не крутил ишо. Тыс до 7 7.5 выкручивал.

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Проверь отсечку, интересно! У меня на 7200 замирает, выше не крутится (варик не дает), но и отсечки нет, так и держит пока тапку не отпустишь...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,307

    По умолчанию

    а ты в тапках рулишь? чтож не в чешках..чешку в пол ёпт...гы гы гы))))))))))))))))))))))))))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    В чешках - Волочкова рулит.
    А саня в тапках, как наманый сракер )))

  8. #8
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Да, я все лето в сланцах тапку давил, что бы ногам в жару комфортнее было Кондюк то не работал...

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Проверь отсечку, интересно!
    И еще несколько вопросиков:
    Эко-режим работает?
    Лампочку режима econo не колхозил?
    Расход бенза замерял какой?
    Не планируешь лампочки-индикаторы включения VTEC-режимов от соленоидов протащить?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Сань, ну конешн расход будет больше чем ранше ибо обороты. Лампочки думаю замутить, чтоб контролировать расход и типа того )

  10. #10
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    Лампочки думаю замутить, чтоб контролировать расход и типа того )
    Да - это обязательно, что бы знать че творишь Вот тоже давно уже думаю лампочки втыков протянуть, но чета все никак... Сам не умею, а электрика толкового найти, что бы все аккуратно сделал, по уму, красиво, без колхоза и висящих проводов...

Похожие темы

  1. Выпуск d14a3 <-> d15b 3st
    от Seldon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •