Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 89 из 398 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 3971
  1. #881
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    ДяДя ЛёШа,
    Я тоже Varta поставил, но есть маленькая проблемма клеммы какието прослабленные, т.е. не очень прочно сидят на батарее хотя затянуты до конца. У тебя такого не наблюдалось?
    Последний раз редактировалось barimor11; 05.11.2010 в 12:05.


  2. #882
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    ДяДя ЛёШа,
    Я тоже Varta поставил, но есть маленькая проблемма клеммы какието прослабленные, т.е. не очень прочно сидят на батарее хотя затянуты до конца. У тебя такого не наблюдалось?
    нет,всё отлично,как на родномскорей всего у тебя клеммы на аккуме тонкие,есть и такая фишка,клеммы,тонкие и толстые

  3. #883
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    скорей всего у тебя клеммы на аккуме тонкие,есть и такая фишка,клеммы,тонкие и толстые
    Не совсем въехал, это что на батареях одного и тогоже типа могут быть клеммы разного диаметра (имеется ввиду разница о,5-1 мм)? Так может мне ее поменять, а продавец сказал, что клеммы все стандартные и акум встанет как родной.

  4. #884
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    barimor11,
    не верь продавцам,а внимательно читай первый пост,вся инфа там есть!

  5. #885
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    ДяДя ЛёШа,
    Спасибо за участие
    В общем походил с бубном я вокруг машины. Продавцы менять акум отказались, а деректора я так и не дождался. Послал их прямым текстом на .... в месте со всем магазином и деректору еще сказал чтоб передали. Купил минусовую клемму от Тазовой 10-ки, да и воткнул вместо своей встала отлично, только провод к ней малость длинноват, но все укладывается аккуратно.

  6. #886
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Народ меня волнует вопрос:
    О чем свидетельствует такая ситуация с аккумулятором?:
    Напряжение акка без нагрузки даже после длительного простоя нормальное и не падает = 12.6-12.8,
    но при работе стартера просаживается до 9.3-9.9 (до этого летом не менее 10.3)

    (Как восстанавливается акк после нагрузки скащать не могу - т.к. запускается двигательи генератор соответстенно, а отдельно "нагрузки" у меня нет.)

    Спустя сутки после пятичасового заряда просадка 10.1. Зарядник почти сразу дает малый ток заряда - т.к. как я уже говорил напряжение без нагрузки нормальное и зарядник думает, что акк заряжен.

    Что посоветуете?

  7. #887
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    ДяДя ЛёШа,
    Спасибо за участие
    В общем походил с бубном я вокруг машины. Продавцы менять акум отказались, а деректора я так и не дождался. Послал их прямым текстом на .... в месте со всем магазином и деректору еще сказал чтоб передали. Купил минусовую клемму от Тазовой 10-ки, да и воткнул вместо своей встала отлично, только провод к ней малость длинноват, но все укладывается аккуратно.
    да не за что,на форуме вся инфа по всем вопросам есть,ищем,читаем и делаем выводы!

  8. #888
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    nixuz,
    Народ меня волнует вопрос:
    О чем свидетельствует такая ситуация с аккумулятором?:
    Напряжение акка без нагрузки даже после длительного простоя нормальное и не падает = 12.6-12.8,
    но при работе стартера просаживается до 9.3-9.9 (до этого летом не менее 10.3)
    Заедь в любой путевый магазин в котором торгуют аккумуляторами, там наверняка есть прибор они им батареи проверяют перед тем как впарить. В ентом приборе есть нагрузка на ток 200А, так вот если батарея при подключении такой нагрузки просаживается не менее 9,2 В то она рабочая. Для контроля тест можно повторить через минуту.
    Эта нагрузка как раз получается эквивалентной нашему стартеру при работе с номинальной нагрузкой. Тогда у тебя все ОК, но на всякий случай померь чтобы быть уверенным на 100%.

  9. #889
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    nixuz,


    Заедь в любой путевый магазин в котором торгуют аккумуляторами, там наверняка есть прибор они им батареи проверяют перед тем как впарить. В ентом приборе есть нагрузка на ток 200А, так вот если батарея при подключении такой нагрузки просаживается не менее 9,2 В то она рабочая. Для контроля тест можно повторить через минуту.
    Эта нагрузка как раз получается эквивалентной нашему стартеру при работе с номинальной нагрузкой. Тогда у тебя все ОК, но на всякий случай померь чтобы быть уверенным на 100%.
    спасибо за идею

    Только у моей истории с акком появились данные для размышления.
    Надо сказть из допов у меня Фантом с навигацией и радар-детектор Вислер58.
    Я в субботу с 8 до 17 (9 часов) подзаряжал снова акк. В воскресенье просадка при пуске - до 10.4В - норма!

    Казалось бы все ОК, НО!
    Проехал в воскресенье в светлое время (т.е. потребителей минимум, даж без климата) 150км по трассе и сразу после поездки постоял несколько минут с ключом в положении I(Accessories)* - просадка да 9.3В (?!?!?!)

    А потом вмашина постяла посностью выключенна пару часов и просадка 10,2В.
    (Генератор вроде заряжает, если смотреть по напряжению на включенном двигателе - даже на холостых ~14,8В)

    Дело в том, что радар детектор я не вытаскиваю из прикуривателя и в положении ключа I(Accessories) он остается включен. Правда есть еще фантом, он был выключен, но такая особенность - навигация в нем отдельно запитана и тоже работает в фоне пока ключ не перейдет в положение 0(OFF).

    Но я пока думаю на радар-детектор и вот почему:
    У меня в штекере этого радар детектора перегорал предохранитель и описанные события замечены ПОСЛЕ замены преда.
    И еще в этот день после всего СНОВА сгорел предохранитель в радар детекторе.
    (предохранитель в штекере 2А пожтому от горит, а пред прикуривателя - нет)

    Т.е. ситуация: стоит машина c ключом в положении I(Acc) не долго - просадка большая (не путать с положением II(ON), где лампочки на приборной горят),
    А стоит выключенная, даже долго - маленькая, в норме.


    Может радар детектор коротит на старости лет и вызвывает такую просадку напряжения?

    Буду эксперементировать, следить - отпишусь.
    Последний раз редактировалось nixuz; 08.11.2010 в 14:25.

  10. #890
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    А потом вмашина постяла посностью выключенна пару часов и просадка 10,2В.
    (Генератор вроде заряжает, если смотреть по напряжению на включенном двигателе - даже на холостых ~14,8В)
    А если оборотов добавить, так и остается 14,8В или увеличивается. Для ХХ мне кажется это многовасто, у меня даже если крутить до отсечки 14,5 В, а на ХХ 14,3 В (недавно как раз мерял).

    И еще в этот день после всего СНОВА сгорел предохранитель в радар детекторе.
    (предохранитель в штекере 2А пожтому от горит, а пред прикуривателя - нет)
    Пред на прикуриватель 15А, а в штекере 2 А. Поетому вылитает в штекере.

    Может радар детектор коротит на старости лет и вызвывает такую просадку напряжения?
    Ток до 2А не должен давать такой просадки.
    Проверь всетаки напряжение на батарее с возрастанием оборотов т.е. нет ли перезарядки, что может привести к выкипанию электролита.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •