Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 90 из 398 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 3971
  1. #891
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Хочу у точнить: во время зарядки я меряю мультиметром, а во время эксплуатации смотрю на встроенный в стабилизатор вольтметр, он же и просадку показывает.
    Я уже писал 1,2, что есть какая то разница в показаниях - на стабе больше.

    Расскажу про воскресенье т.к. внимательно следил за показаниями (даж на видео снял).
    9 часовая зарядка была завершена в субботу в 17, первый запуск в воскресенье в 14 - через 21 час.
    Напряжение перед пуском 12.9В, когда повернул ключ в положение II(ON) (лампочки на приборке, открылись зеркала) напряжение 12.6В (а когда на тормоз нажал - не зафиксировал), кручу стартер - минимальное значение 10.4В, далее работает двигатель стаб показывает 14.9В на непрогретом двигателе, т.е. 1000-1500об/мин. Надо сказать что напряжение немного меняется +-0.1, но не более 15.0В.
    На прогретом двигателе составляет 14.5-14.7В, ХХ у меня сейчас 700-750 на горячую (а раньше вроде было 600).

    Думаете перезаряд? Но если отнять 0.3 от всех показателей (как на мультиметре) - то вроде все ОК.
    Миниатюры Миниатюры Выбор аккумулятора, краткий FAQ.-img_3667_s.jpg  
    Последний раз редактировалось nixuz; 09.11.2010 в 14:21.


  2. #892
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    но меня удивило следующее:
    После длительной поездки по трассе 150км, я остановился с ключом в положении I(Accessories) - и при пуске двигателя через 10 минут просадка 9,3В.
    В тот же день после простоя машингы пары часов выключенной - 10.2В.

    Т.е. что-то поджирает что работает в I(Accessories) - магнитола и прикуриватель. В прикуривателе радар-детектор постоянно жил, пока снова сейчас не перегорел пред. А вместо магнитолы стоит фантом.

  3. #893
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Нужно замерить токи утечки, если они явно больше нормы - по очереди отключать подозрительные цепи (можно вытаскиванием предохранителей). Эта стандартный алгоритм поиска "вампира".

  4. #894
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    У Вас батарея смотрю еще родная стоит "Фуракава Батари", на свет ее посмотрите там корпус белый матовый можно не вскрывая посмотреть уровень электролита в банках. Ну если уж не получится, то ленту сверху можно сорвать там пробки как у обычных батарей. Откручиваем смотрим уровень, цвет электролита, меряем плотность.

    Т.е. что-то поджирает что работает в I(Accessories) - магнитола и прикуриватель. В прикуривателе радар-детектор постоянно жил, пока снова сейчас не перегорел пред. А вместо магнитолы стоит фантом.
    В этом положении обеспечивается функционирование магнитолы и прикуривателя, но эти устройства не должны столько жрать. Для примера исправная полностью заряженная батарея на 30-й секунде разряда током 0,5 от номинального (в нашем случае 165 А) должна показать напряжение на выводах 10-10,7 В.

    P.S: А вобще я против всякого колхоза на вроде стабилизаторов, да еще если неизвестно, что там понапихано. Стабилизатор уже есть в генераторе и его для работы автомобиля вполне достаточно. А что касается сказок о более стабильных показаниях всяких там датчиков, то это бред т.к. в мозг приходит в том числе и сигнал об уровне напряжения в бортовой сети и соответственно делается поправка в соответствии с уровнем этого напряжения. Так что выкидывайте этот колхоз и делайте замеры без него.

  5. #895
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Нужно замерить токи утечки, если они явно больше нормы - по очереди отключать подозрительные цепи (можно вытаскиванием предохранителей). Эта стандартный алгоритм поиска "вампира".
    Токи мерял после зарядки - ключ вытащен, т.е. 0(OFF) - когда выключилась панель (включается подсветка при открытии двери) - мультиметр показал 0,02-0,03А это норма ведь?

    После описанного случая не мерял, тем более что в положении I(Accessories) ток должен быть поидее... какой только является нормой, а какой нет?

  6. #896
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г. Волгодонск, Ростовской обл.
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Токи мерял после зарядки - ключ вытащен, т.е. 0(OFF) - когда выключилась панель (включается подсветка при открытии двери) - мультиметр показал 0,02-0,03А это норма ведь?
    Норма

    После описанного случая не мерял, тем более что в положении I(Accessories) ток должен быть поидее... какой только является нормой, а какой нет?
    В доках на фантом должно быть указано.

  7. #897
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    1.Доливать только дистил. воду
    2. Заряжать малым током 2А но подольше.
    3. Измерить плотность ареометром через 15 мин после зарядки и через 1-2 суток, не ставя на авто. При саморазряде плотность упадет.
    4. Проверить отдачу тока нагрузочной вилкой в любом магазине ак-ров.

  8. #898
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    У Вас батарея смотрю еще родная стоит "Фуракава Батари", на свет ее посмотрите там корпус белый матовый можно не вскрывая посмотреть уровень электролита в банках. ...
    Вроде Фурукава, да панель прозрачная, забыл про нее - посмотрю.

    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    P.S: А вобще я против всякого колхоза на вроде стабилизаторов, да еще если неизвестно, что там понапихано. Стабилизатор уже есть в генераторе и его для работы автомобиля вполне достаточно.
    Почти согласен с Вами, но считаю стаб очень маленьким вмешательством. Поставил его для борьбы с дрожью (как здесь) - не убрало.
    Пока использую стаб как вольтметр, очень нравится функция памяти просадки (что примечательно, показывает не просто минимального значения за всю историю, а во время последнего пуска двигателя)
    Я сейчас в поисках такого вольтметра - с памятю, если найду думаю сниму.


    Цитата Сообщение от barimor11 Посмотреть сообщение
    В доках на фантом должно быть указано.
    Спасибо за подсказку, гляну - но мне кажется там максимум мощность в Вт укажут.

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    2. Заряжать малым током 2А но подольше.
    Да уже заряжал, 5 и 9 часов - получается малым током, т.к. "верхнее" напряжение (без нагрузки) в норме и атоматический зарядник почти сразу дает ток <1A, к концу 5ти часовой зарядки ток был ~0.3А при напряжении 14.8В - отсоединяю падает до 13.1В.

    Уже много раз отсоединял батарею. Как-то мне эта процедура не нравится, точнее подсоединение:
    Отключаю/подключаю как в инструкции: минусовую клему первой отсоединяю, последней соединяю.

    Но вызывает сомнения как относится электроника к подключению батареи - может лучше подключать как конденсаторы через сопротивление (например лампочку)?

    Или безопасно хоть 100 раз на дню снимать-ставить клеммы?

  9. #899
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Надо сказать вчера после уже гораздо менее длительной поездки, но быстрой - 17км, просадка после простоя 15мин с ключом в I(Accessories) и выключенным фантомом с работающей навигацией в фоне - просадка до 10.4В. (А перед этой поездкой после много часового простоя выключенной - 10.1)

    Может прошлые 9.3В в воскресенье - случайность или ошибка измерения, но в купе с перегоревшим уже не раз предом радар-детектора напрягает - и детектор не спешу возвращать на место и подумываю сменить модель.

    Спасибо за высказанные советы, но хочу обратить внимание,
    что меня не столько беспокоит разряд аккумулятора (его почти нет, судя по напряжению без нагрузки - оно держится 12.7-12.9 длительное врямя),
    сколько больше беспокоит ВОЗМОЖНАЯ ПОТЕРЯ ЕМКОСТИ, т.к. только напряжение при нагрузке уменьшилось.
    Напомню, летом просаживание было до не менее 10.3 даже при пуске холодного двигателя, сейчас (после подзарядок) чаще вижу в приделах 9.9-10.2 (10.3-10.4 только на горячую!).

    Как замерить емкость акка и восстановить ее?

    Замеры плотности электролита еще ни разу не делал, и, насколько я знаю, наша АКБ не обслуживаемая - стоит ли ее выстрывать?

  10. #900
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Короче я совсем запутался - сегодня после ночи напряжение "до" - 12,7, а просадка 9,1В

    Надо сказать заводится легко при всем при этом.

    Может это ошибка измерения вольтметра на иназуме? Последние дни очень большие разбросы значений просадок - больше вольта (9,1-10,4)

    Или может я убил акк когда он разрядился ниже критичных 10,8В - это было после Т.О., он был разряжен до 10,4В

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •