Реализовал сегодня идею автовключения ПТФ в режиме ДХО.
1. Установил реле от ВАЗа напротив генератора (крепление под штатный болт).
2. Подключил обмотку реле к черно-желтому проводу, идущему от замка на реле-регулятор генератора, вторым концом к красному проводу правой лампы габаритов. Подключение делал путем снятия изоляции 2-3мм на указанных проводах.
3. Подал на контакты реле через предохранитель 20А напряжение с +акк-ра, для чего привинтил болт М5 в штатное отверстие клеммы и закрепил гайкой. Провод зажал второй гайкой сверху. Предохранитель купил от ВАЗа со стандартными выводами, как у реле.
4. Все соединения делал стандартными контактами (розетками от ВАЗа). Поверх контакта напяливал силиконовую трубку 6мм. Она мягкая на морозе и термостойкая. Поверх проводов одел гофру черную (продается в отделах автозвука 20р метр)
5. Провода продергивал крючком из проволоки, бампер не снимал.
6. Пока установил Кетай ПТФ, не снимая и не вырезая заглушек, закрепил саморезом в верх ниши для ПТФ. Крепление позволяет регулировать ПТФ по вертикали и горизонтали. Просто думаю про светодиодный вариант в будущем.
Итак, включаю зажигание - загораются ДХО, включаю габариты - ДХО тухнут.
Условия по установке выполнены: размещение, площадь 40см2, яркость более 400кд, автовключение и отключение при основном освещении.