Результаты опроса: Формат мероприятия?

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • шашлык

    39 39.00%
  • бар

    11 11.00%
  • картинг + кафе(2в1)

    50 50.00%

5 лет клубу - 16 апреля в Москве. ОРГАНИЗАЦИЯ мероприятия!

Показано с 1 по 10 из 635

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Пятница 25 марта, за 3 недели до!
    Итак, что мы имеем

    1) результаты 1-го голосования - оптимальный бюджет 1 000руб на человека
    Как вы понимаете, данных средств хватит только для закупки еды и напитков. Остатки пойдут на аренду домиков итп. То есть КАРТИНГ за свой счет, или спонсоров

    2) результаты 2-го голосования – картинг + шашлык, как формат мероприятия.

    3) результаты дискуссии в этой теме – выбор пал именно на Солярис http://www.sol-club.ru/

    4) время проведения ДР с 13.00 до 19.00 16 апреля, суббота(ведутся переговоры именно на эту дату)

    5) предварительный СБОР средств в размере 1 000 руб. производят ответственные люди в Москве и составляют списки участников
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=124
    Строгино – EURO
    Кунцево и Крылатское – Toretto
    ВАО – Attiska
    Ярославка – Лапочка

    Список расширится
    Постарайтесь собрать средства к 8 апреля, то есть за неделю до ДР
    Вход на само мероприятие в день проведения будет не меньше 1 300 руб(это делается чтобы минимизировать риски и иметь достаточный бюджет заранее). Если человек не присутствовал , предоплата не будет возвращаться, вне зависимости от причины.

    6) есть ДиДжей NIV, который может нам завести отличную музыку на наше ДР, при условии наличия звукоусиливающей аппаратуры. Исходя из этого – ищем акустику и усилители, возможно генератор!

    7) Спонсоры – есть вероятность 70-80% что я лично привлеку потенциальных спонсоров, готовых выделить бюджет 20-30 тыс. Естественно об этом будет известно приблизительно за неделю до самого мероприятия!

    8... Еще одни результаты дискуссии в этой теме – автопробег утром 16 апреля – открою сегодня отдельную ветку для организации!
    Просьба отписываться только заинтересованным людям и тем, кто может этот автопробег организовать

    9) Все дискуссии прошу прекратить ВЫБОР относительно ВРЕМЯ, ФОРМАТА, МЕСТА уже сделан

    10) будет хорошо, если нас соберется МИНИМУМ 50-60 человек

    PS
    Как всегда, требуются инициативные ПОМОЩНИКИ!
    Последний раз редактировалось EURO; 25.03.2011 в 11:34.

Похожие темы

  1. Ответов: 571
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:22
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 12:49
  3. организация секс вечеринки в москве
    от smis в разделе У Логики
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •