Пятница 25 марта, за 3 недели до!
Итак, что мы имеем
1) результаты 1-го голосования - оптимальный бюджет 1 000руб на человека
Как вы понимаете, данных средств хватит только для закупки еды и напитков. Остатки пойдут на аренду домиков итп. То есть КАРТИНГ за свой счет, или спонсоров
2) результаты 2-го голосования – картинг + шашлык, как формат мероприятия.
3) результаты дискуссии в этой теме – выбор пал именно на Солярис http://www.sol-club.ru/
4) время проведения ДР с 13.00 до 19.00 16 апреля, суббота(ведутся переговоры именно на эту дату)
5) предварительный СБОР средств в размере 1 000 руб. производят ответственные люди в Москве и составляют списки участников
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=124
Строгино – EURO
Кунцево и Крылатское – Toretto
ВАО – Attiska
Ярославка – Лапочка
Список расширится
Постарайтесь собрать средства к 8 апреля, то есть за неделю до ДР
Вход на само мероприятие в день проведения будет не меньше 1 300 руб(это делается чтобы минимизировать риски и иметь достаточный бюджет заранее). Если человек не присутствовал , предоплата не будет возвращаться, вне зависимости от причины.
6) есть ДиДжей NIV, который может нам завести отличную музыку на наше ДР, при условии наличия звукоусиливающей аппаратуры. Исходя из этого – ищем акустику и усилители, возможно генератор!
7) Спонсоры – есть вероятность 70-80% что я лично привлеку потенциальных спонсоров, готовых выделить бюджет 20-30 тыс. Естественно об этом будет известно приблизительно за неделю до самого мероприятия!
8... Еще одни результаты дискуссии в этой теме – автопробег утром 16 апреля – открою сегодня отдельную ветку для организации!
Просьба отписываться только заинтересованным людям и тем, кто может этот автопробег организовать
9) Все дискуссии прошу прекратить ВЫБОР относительно ВРЕМЯ, ФОРМАТА, МЕСТА уже сделан
10) будет хорошо, если нас соберется МИНИМУМ 50-60 человек
PS
Как всегда, требуются инициативные ПОМОЩНИКИ!