Вобщем как и бещал!
Правда, не только пришлось немного разобрать свою машину для того чтоб сделать лучше чем это было сделано до этого, но и в параллели сделать вторую машину жутко желающего тоже самое проделать человека - друга.
Тем самым убили несколько зайцев + фотоотчет)))
Разбор объяснять не буду, там ничего сложного нет.
И так...
http://s016.radikal.ru/i334/1108/62/7c2bf31be14d.jpg
знакомые многим детали.
http://s52.radikal.ru/i135/1108/9c/abff893610c6.jpg
Так как весьма проблемно поэтапно пытаться что-то сделать, собирать заново и испытывать, все будет делаться наверняка с первого раза.
Сперва надо устранить возможность стука двух деталей друг с другом при нижнем положении ремня.
http://s57.radikal.ru/i156/1108/5c/bcdcb853caa1.jpg
для этого...
http://i032.radikal.ru/1108/0f/58d82177d509.jpg
http://i025.radikal.ru/1108/1d/3346f8fa22d3.jpg
на рельсу так же клеим плотный (клейкий с одной стороны) поролон поверх фольги. У меня сие добро после шумки оставалось)))
http://s11.radikal.ru/i184/1108/db/3fe0e08a994b.jpg На этом один возможный лязг исключается полностью.
http://s51.radikal.ru/i131/1108/d2/245a0b9af542.jpg
Далее устраняем болтанку между корпусом и "гайкой" для ремня (ключ на 14).
С обеих сторон под шайбу с резьбой подсовываем фольгированный битум.
http://s52.radikal.ru/i137/1108/b4/7448dfb805cf.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1108/bf/810e8486940e.jpg
Местами фото не очень вышло! На руках была только мыльница)))
Проделав вышеописанное я лишь устранил редких подпевал из всего оркестра сверчков. Далее идут самые частые и голосистые из них))
Корпус фиксатора, коевый ездит вверх и вниз по рельсу тоже болтается. Здесь понадобится плотная резина (н-р от шин).
Маленький кусочек (должен быть чуть больше отверстия) см. рис.
http://s61.radikal.ru/i174/1108/2a/03fcafacdd6f.jpg Запихиваем туда резину и видим что пластиковая дуга малость приподнялась, а сама резина должна упереться во внутреннюю стенку и торчать с пол мм с наружи. см. рис.
http://i029.radikal.ru/1108/ee/4986ae836af6.jpg
Это проделываем с обеих сторон!
http://s004.radikal.ru/i206/1108/00/61dcae28020e.jpg
http://i049.radikal.ru/1108/79/8b3df5114ccb.jpg
А теперь самый главный, на мой взгляд, сверчок!!!
Белая пластиковая коробочка с пружинкой служащая для подъема фиксатора. До начала работ надо найти изолированный провод нужного диаметра. Ровно по 4-5мм режем и вытягиваем изоляцию от провода. Далее немного держим в горячей воде и надеваем на стержень с обеих сторон. см. рис.
http://i013.radikal.ru/1108/36/7fa68b3be01e.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1108/ee/7b4401805d68.jpg
Далее просто собираем все на место и наслаждаемся поездкой.
Все это будет работать долго, т.к. не бывает необходимости постоянно менять высоту ремня, ну а если уж даже так, то прослужит долго.
Есть еще фото как устранить возможные сверчки еще и на пластиковой обшивке для ремня безопасности.
Думаю, тут будет все понятно и без слов:
http://s57.radikal.ru/i157/1108/8a/f4baa6e1b39a.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1108/9b/1d475e0aa930.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1108/27/07dc8a198996.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1108/53/eb4cd6543b64.jpg
http://i059.radikal.ru/1108/39/518954a22307.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1108/40/c40fa2746a31.jpg

Надеюсь, что помог вам!