как обещал, отписываюсь. вчера был в казани у дилера. все сделали. спецом в ремзону зашел и посмотрел лично весь процесс.
резюмирую
1) про тонкий уплотнительный слой - возможно, он там с завода есть, но про "заслонка без него пропускает воздух" - бред. никаких слоев новых наносить не надо. и мазать ее тоже ничем не надо
2) люди, с умным видом тыкающие в хондовскую инструкцию по обучению дросселя, вероятно никогда самостоятельно этого не делали.
кроме сброса ECM/PCM (который, вероятно, можно осуществить сбросом клеммы аккумулятора), в HDS есть пункт меню "сбросить значение положения дроссельной заслонки" (ну или как-то так). если этого не сделать, процесс обучения тупо не запустится. причем это значение снятием аккумулятора не сбрасывается.
когда я у себя в городе пробовал через универсальный прибор, там этого пункта не было. был только сброс ECM/PCM, который, ессно, не помог...
модераторы - может в фак занесете, потому что вопросы периодически у людей возникают, а ответа корректного в форумах нет, только людей с толку сбивают...