для регулировки нужен цифровой мультиметр:
1.находим минус.(не включая зажигания прокалываем провода и находим "массу")
2.далее надо проверить приходит ли питание(на разных авто может быть разным как 5В так и 12В)вкл,зажигание и так же поочередно находим питание...
3.теперь проверяем происходит ли размыкание контактов Х.Х(IDL)и в какой момент в павильный или нет(обычно он 2й на разьеме...)прикасаемся к нему щупом мультиметра и осторожно двигаем рычаг дросселя.При правильном положении сразу после начала движения заслонки,напряжение на шкале прибора резко изменится-от "0" до напряжения АКБ...
---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 21:32 ----------
проверяем состояние пленочного резистора чтоб на его дорожках не было обрывов,потертостей и т.п.искажающих картину работы TPS.при открытии дросселя напряжение должно возрастать плавно без рывков скачков и провалов... для проверки используем вывод VTA вкл,зажигание и медленно вращаем дроссельную заслонку наблюдая за показаниями мультиметра. напряжение должно возрастать очень плавно...0,65...0,66...0,67...0,68 и т.д...если же присутствуют скачки или обрыв то блок будет получать неправильную инфу и соотв плевать неправильное кол-во топлива в цилиндры...