я обязательно буду держать вас в курсе - в этой ветке и на ветке запчастей..
Если деньги не вернут по претензии то не поленюсь дойти до суда, пусть тогда нам Хонда в судебном порядке ответит, что если раньше все знали что платят немалые деньги за качество HONDA потому что были уверены в том, что запчасти долго ходят и они отличного качества и ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то теперь, если они не гарантируют никаких отличий оригинала от подделки какой смысл всем нам переплачивать за НЕПОНЯТНО ЧТО В ПАКЕТИКЕ и в несколько раз дороже чем какой либо аналог типа SAKURA или MICRO?
У производителей аналогов хотя бы будет какая-то гарантия что покупается не шлак и это можно проверить.
Пока я все же надеюсь что это рукописное творчество поставщика EMEX или нелепая отписка менеджеров местной ХОНДА РУС, а там посмотрим...
сам расстроен, не ожидал такого, в особенности не люблю когда меня пытаются выставить идиотом за мои же деньги.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 01:25 ----------
---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 01:26 ----------
В общем при внимательном чтении этого письма если кто обратил внимание возникает вопрос...
ХОНДА мотор рус якобы говорит что упаковки могут быть разные... но ни слова не пишет о том, что на САМОМ КОРПУСЕ воздушника не может быть никаких маркировок, поэтому я делаю вывод что поставщик емех просто притянул за уши письмо в свою пользу.
Стопудов что Корпус должен маркироваться в обязательном порядке, тем более что это якобы оригинал, там должен присутствовать логотип хонды, имя изготовителя фильтра и как минимум дата изготовления.