Замена ручек управления дворников и поворотов

Показано с 1 по 5 из 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2016
    Адрес
    Остров
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня Honda civic hybrid 8-го поколения из Японии с правым рулем. На машинах для Японского рынка делают инверсию подрулевых переключателей. У них справа управление поворотниками и светом, а слева управление "дворниками".
    Для всех остальных рынков, в том числе для Великобритании и Ирландии, где как и в Японии левостороннее движение, делают машины с управлением поворотниками слева, а управление дворниками справа.
    Переучится на инверсное переключение не сложно, но пропадет автоматизм.
    Цена подрулевых переключателей для цивика с левым рулем, всего 2000р за пару на многих разборках России. Машина уже не последнего поколения, поэтому долго искать не пришлось.

    Замена переключателей не сложная:
    1. Откручиваем 2 самореза и 1 болт снизу под кожухом, закрывающим переключатели.
    2. Вставляем плоскую отвертку между верхней и нижней частями кожуха и расщелкиваем их.
    3. снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха. Рулевое колесо предварительно нужно полность выдвинуть на себя и вниз.
    4. Вынимаем разъемы из подрулевых переключателей поворотов и дворников.
    5. Выкручиваем по два самореза на подрулевых переключателях спереди и в стороны вытаскиваем подрулевые переключатели.
    6. Далее нужно разобрать разъемы, они у меня на фото в первом посте темы.
    Порядок разборки:
    А) Смотрим на разъем со стороны проводов. Сам разъем черный. В него вставлена заглушка белого цвета. Нужно тонкой плоской отверткой отжать по бокам корпус от заглушки так, чтобы заглушку можно было сдвинуть в сторону фиксатора разъема(если сказать по другому, то нужно похожие на пилу зубчики сначала разжать, а потом на один зубчик сдвинуть). Это позволит выдвинуть крепление заглушки снизу разъема.
    Б) Снова с двух сторон тонкой отверткой отжимаем края разъема от заглушки и выдвигаем заглушку из разъема на провода, т.е. на себя. Всё, теперь заглушка вынута из разъема и висит на проводах.
    В) Берем иголку, шило или специальный инструмент для вытаскивания пинов из разъемов. Смотрим на разъем со стороны контактов. Защелка разъема должна быть сверху. видим дырки похожие на грибок и под каждым таким грибком еще одну дырку прямоугольной формы. В дырку похожую на грибок вставляем иголку в основание ножки грибка, пока она не упрется во что-то. Это она уперлась в пластиковый зубчик. Слегка надавливая на иглу двигаем ее как рычаг, чтобы пластиковый зубчик, в который уперлась иголка двигался вверх ( по направлению в сторону шляпки грибка, т.е. вверх). Одновременно с другой стороны слегка тянем вынимаемый пин за провод. Как только пластиковый зубчик, сдигаемый иголкой выскочит из пина, пин за провод вытянется.
    Г) Таким способом по порядку вынимаем все пины из разъема. Далее снимаем с проводов белую заглушку и начинаем вставлять пины сначала в заглушку, а потом в разъем согласно цветовой схеме( приложил ниже).
    Так же прикладываю наглядную схему разборки аналогичного разъема, если на нее посмотрите, то станет понятно, что за зубчик держит пин внутри разъема.
    7. После установки всех пинов в разъем, вставляем обратно белую заглушку до щелчка и сдвигаем ее по зубчикам похожим на пилу, снова до щелчка.
    Разъем собран.
    8. Рекомендую в собраный разъем вставить новый подрулевой переключатель и, включив зажигание, проверить работу переключателя.
    9. Повторить операцию по разборке второго разъема и сборке его в соответствии со второй цветовой схемой.
    10. Проверяем второй переключатель и убеждаемся в его работе.
    11. Устанавливаем новые переключатели в руль. У меня хватило длины короткой проводки переключателя указателя поворотов, для того, чтобы все подключить. Разъем вставился в переключатель, правда без запаса по длине проводки. Если в вашем случае длины проводов не хватит, можно расслабить клипсы, держащие гофротрубку и немного вытянуть на себя провода.
    12. Закручиваем по 2 самореза в переключатели.
    13. Собираем обратно кожух, защелкиваем его. Закручиваем снизу два самореза и один болтик.
    14. Радуемся.

    P.S. На моей машине, сзади нет противотуманного фонаря, у меня штатно 4 габарита, в отличии от машин для европейского рынка. На всех японских комплектациях для своего рынка так. Поэтому и провода на задние ПТф на моей схеме нет. Но есть провод на передние ПТФ (фиолетовый). Я купил переключатель от 4D комплектации комфорт или элеганс, и на нем есть крутилка, включающая задние ПТФ. Я взял ножик и аккуратно сцарапал с переключателя надпись "rear". Остался нарисован только значек ПТФ. Получилось совсем не заметно. И этот включатель задних ПТФ я подключил к проводу передних ПТФ.
    Если его повернуть на заведенной машины, то на мгновение на панели загорается зеленый значек ПТФ и гаснет, т.к. передних ПТФ у меня пока нет.
    В будущем куплю передние ПТФ и подключу их на эту крутилку.
    Фотки в процессе не делал, поэтому получилось не очень наглядно, но по описанию разобраться вполне не сложно.

    Схемы переключения пинов в разъемах с указанием цветов проводов прикладываю.
    Обращаю внимание, что нумерация пинов приведена с учетом того, что смотрите на разъем со стороны проводов!!!

    Возможно кто-то тоже захочет заморочится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема переключения пинов в разъеме переключателя дворников.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	199321   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема переключения пинов в разъеме переключателя поворотов и фар.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	173.2 Кб 
ID:	199322   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как разобрать разъем.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	199323  

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 00:00
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:40
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •