Всем добрый день, вечер, ночь и утро... Настоятельно рекомендую прочитать до конца.

Все-таки решился я на судьбоносную процедуру для своей хондочки - в частности на полный антикор дна, включая скрытые полости, пороги и лонжероны, арки с установкой задних подкрылков, что считаю нужным делом и достаточно актуальным, учитыая то, что я услышал по телефону от 3х официальных диллеров про антикор цивика. В кратце - его там практически нет (в частности на дне машины) и хватит только (дай Бог) на срок гарантии, дальше как повезет.

Вообщем все по порядку.. Началось все с записи и договоренности о том, что будет скидка на работы компании, учитывая то, что у меня до сих пор на момент разговора не было карты клуба (все же пришла сегодня по истечению 3х недель после заказа..:P чему очень рад.. красивая )

Договорившись приехал. Что сразу бросилось в глаза - это то, что офис почти никак не выдает себя из общей массы зданий, кроме как рекламный стенд НОВА СЕРВИС:



Если бы его не было, я не знаю как бы я нашел НОВУ, учитывая, как выяснилось позже, что они только - только переехали и только - только начали прием клиентов.

Ну чтожь - можно пожелать им только успешной наладки дальнейшего процесса, т.к. пока что не все работает так как следовало бы, мое имхо не в обиду данной компании.

Обговорив цену и договорившись о скидке и о работах у меня забрали техпаспорт на машину и повели мыться

Какого же было мое удивление, когда я узнал, что мойка на улице ... Я загнал свою сивку на эстакаду , где ее , надо сказать, хорошо и долго поливали теплой водой из аля "керхер".. Мыли долго и добротно, воды не жалели







После фиерического зрелища помывки моего сивика (пар от теплой воды создавал ощущение, что сивик весь в дыму, что не давало моему мозгу покоя ни на секунду - переживал), я поехал в бокс номер четыре...



Первые впечатления были такими - "я попал в далекое постядерное будущее... Это фантастическое зрелище. Вся грязь, бочки, свет был расположен так, что создавалось вечатление - здесь снимают кадры для фантастического фильма ужасов или какого нибудь боевика. Все это смотрелось , надо сказать, красиво.. даже грязь была разбросана как - то особенно .. впрочем я уже придираюсь :P.. Все это смущало , откровенно говоря - но меня уверили, что это все уберут и исправят - ведь "только что переехали"

В том же боксе номер 4 была и сушка днища машины -



Засунув руку под машину - явно чувствовался теплый поток воздуха, что достаточно хорошо высушило мой сивик. Жаль только вот эта хрень не работала



- опять же по причине того, что фирма только что переехала на новое место... считаю вытяжку важной вещью ибо пока работали с машиной так навоняли в боксе антикором, что там невозможно было просто находиться ... вот по этой причине так и не сделал желанного количества фотографий..

Считаю, что в плане того, что я оказался первым подопытным цивиком после переезда на антикор, мне ,считаю, не очень повезло... сказали, что через неделю все уберут и разберутся... Было бы хорошо .. т.к. уж слишьком грязно и темно в боксе.

Вот собственно и бочка с "золотым" антикором НОВА -



Уделю отдельное внимание мастеру, который мне делал антикор. Его зовут Андрей. Удивительный человек, надо сказать. По его словам работает более 2 лет, вроде, в Нова- Сервис и через его руки прошло очень много цивиков.. (что было приятно слышать) так что тем, кто говорит, что антикор не нужен и не популярен среди сивиководов - не прав... надо сказать , что антикор пользуется популярностью и у наших машин.. Вообщем разрешил он мне присутствовать при работах, рассказывал, отвечал на все мои вопросы. Одним словом хороший человек.. Не пойму никак только как он делает антикор без респиратора на арках... вот ведь не жалеет себя. Впрочем, фото достались мне тоже не легко, надеюсь не за счет здоровья :P

Вообщем слово - заслово .. мне сняли колеса, попутно подходил ко мне менеджер НОВА СЕРВИС и пытался продать что - то для хрома (якобы ржавеет передок после зимы на сивке) и что - то для протирки кузова ( от каких - то липких почек , падающих с деревьев )... но я решил, не злоупотреблять финансами своей семьи и отказался.

И вот открылся вид на задние арки машины





А вот и брызговик, кстати, Андрей сказал, что его видоизменили в лучшую сторону на модельном ряде 2008 (если такое возможно вообще ), раньше брызговик был немого другим... странно, ну да ладно вот он:



После облития антикором арок, мне начали установку подкрылок... и вуаля!



Одно но.. я так и не понял, почему одно место для самореза Андрей (хотя остальные прикрутил все) так и оставил не прикрученным, сказав, что "там не нужно.. проблемы с гарантией...".. На мои просьбы - почему - то отказался прикрутить.. не знаю - на мой взгляд это нужно было сделать, что теперь меня сильно коробит и мешает спать ... вот думаю самому прикрутить чтоли -

вобращение к тем, кто делал подкрылки - вам тоже не все места саморезами прикручивали? В частности на правой подкрылке нижняя средняя часть прикручена была у вас или тоже оставлена висеть как показано здесь?



Также не особо понравилось, что кое - где выступают все же подкрылки за контуры автомобиля... вот примерно на столько -



Вопрос к тем, кто ставил - у вас что - нибудь выступает из частей подкрылков за контуры кузова авто?

Итого - что было -



И что стало -



В этой фирме предлагают на новые машины 2 варианта антикора дна - дешевый и дорогой. Первый от второго отличается меньшей термостойкостью (его можно использотвать до - 30 градусов), а также отсутствием метализированного наполнителя , что снижает водостойкость пленки, увеличивается внутренние напряжения покрытия, что приводит к снижению надежности антикоррозионной защиты... Все диаметрально противоположное можно сказать о 2ом варианте =)

PS увы снималось все на фотик на мобиле, поэтому - качество оставляет желать лучшего, надеюсь что хоть чего - то да разглядите там.

Всем удачи на дорогах и жду комментариев страждущих.

Добавление от 22.01.2008 года. ВИЗИТ №"2

итак , съездил я в НОВУ еще 1 раз - на этот раз подправил подкрылки, установка которых мне не понравилась (поправили все бессплатно) - выпирали за обод машины, ну и пообщался, сделал новые фоты дна и арок после небольшого пробега , но уже имеющие антикор.

ну что могу сказать - сервис после переезда смотрелся не презентабельно... как и обещали мне в НОВЕ свет уже повесили, прибрались, стало чище и лучше.



недолго думая мою сивку быстро приподняли



Рядом удалось заснять сушку дна машины



Мне быстро сняли диски и вот что обнаружилось под ними (арки помыли без проблем до заезда в бокс)



Антикор "лег" отлично.





А вот как выглядит проантикоренное дно с картером впридачу (по моей просьбе мне облили антикором еще и защиту картера)



Ну а вот немного ближе дно моей сивки - антикор "НОВА - ГОЛД" лег отлично (это тот, который подороже :P)



Вообщем подкрылки поправили, болт недостающий вставили - теперь ничего не болтается. Дали несколько советов и проводили с миром

Так завершился мой 2ой визит в данную фирму.

ВСЕМ НАСТОЯТЕЛНО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С БОЛЕЕ СВЕЖИМ ФОТООТЧЕТОМ МОЕГО ДРУГА ВАЛЕРИЯ (VAL) о посещении этого сервиса , дабы картина была наиболее полная и законченная.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/36863.htm

Всем удачи на дорогах.