Всем доброго времени суток! Неделю назад приобрел цивика eu3 варик 2003г.в.
3 дня назад загорелась лампа аккума, вернее не погасла после запуска двигателя. Замерил напругу на холостом ходу без потребителей - 14,5В, на холостом ходу с потребителями (дальний, туманки, обогрев заднего стекла, майфун) - 14,1В. Решил если зарядка есть, то устранение этой проблемы подождет до выходных. На следующий день поехал на работу. Во время поездки пошел на обгон попутки, даванул на газ - ускорение - срабатывание втека. После обгона сбрасываю газ, гаснет лампа аккума, но начинает моргать джеки чан, тахометр на 0, указатель температуры на 0, машина уменьшает скорость, лампочка D тухнет, начинает постоянно гореть чек. Включаю аварийку, на обочину. Глушу двиг. После некоторого времени пытаюсь запустить двиг - 0 эмоций. Завел раза с 4 и то показалось, что в начале на 3 горшках работал. Потом ровно начал работать. Переключаю селектор - не горят лампочки в положениях D и L. Пытаюсь тронуться с места на D, опускаю тормоз - стою на месте, поддаю газу - стою как вкопанный, потом резкий толчок и начинаю движение, при этом как ни жми на газ практически не ускоряется(при движении задним ходом тоже самое). Добрался до службы (метров 800) и решил ошибки считать. Вставляю перемычку в контакты 4 и 9, включаю зажигание. Получилось считать ошибки с abs (61 -низкое напряжение на реле аварийного режима и 81 - неисправность блока управления системы АБС) и eps (22 - несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала). Чек в режиме самодиагностики постоянно горел. Лампочка Д вообще не горела.
Вопрос 1: почему не могу считать ошибки двигателя и варика?
Вопрос 2: что могло случиться с машиной? пробег 151т замена масла и фильтра тонкой очистки в варике на 124640.
вопрос 3: если найду шнурок OBD2-USB какой прогой лучше воспользоваться?
ЗЫ: буду очень признателен за любую помощь в решении проблемы. Заранее спасибо!
---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 в 19:08 ----------
HELP!!!!