Вопрос по двигателю

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию Вопрос по двигателю

    Ребят, двигатель D15. Пробег 315т км. Начал внезапно жрать масло после промывки со снятием впускного коллектора. Расход бешеный, литр масла на 2 дня или 250-300км пробега.
    Сразу говорю, компрессия 12,5 во всех горшках, колпачки заменены, с бошки и с сапуна скидывал вентиляцию, газы не давят, при этом дым все равно ужасно валит.
    Выяснил что в купленной прокладке забыли сделать дырку для подачи масла в коллектор и поэтому оно нашло выход через прокладку во впуск и двигатель соответственно. Объясните, зачем нужна подача масла в коллектор и куда оно оттуда уходит?

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 12:39 ----------

    Неужели никто не знает???


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Если дым валит синий, то колечки маслосъемные менять пора.

    а если ты имел ввиду что сапунит, то газы прорываются как то, или колпачки или кольца )
    Последний раз редактировалось andrewk19; 05.05.2012 в 11:37.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Не в том дело, колпачки заменены, кольца в порядке врде (сужу по компрессии). Проблема в том что я понять не могу откуда масло идет во впуск, коллектор весь закидан маслом.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Чистил я как то блок ДЗ со снятием, тоже увидел в коллекторе все черное и влажное (масло вроде, трогать и чистить не стал), вроде ниче не дымит, а в целом где то тут кто то писал, что между коллектором и головой то ли в прокладке то ли в самом коллекторе есть каналы какие то по которым масло ходит, уже не помню от кого, куда и зачем, но есть, может оттуда масло попадает раз с сапуна не закидывает.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Поменял я сапун, в общем ничего не изменилось. Буду брать контрактный двигатель, а этот на эксперименты оставлю.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Попробуй замерить еще раз компрессию, но только очистив цилиндры от масла внутри. Масло уплотняет зазор между кольцами и стенками цилиндра и получается высокая "масляная" компрессия.
    Как очистить- ищи в интернете, вроде как ацетон, растворитель,обезжириватель или еще что-то в этом духе (точно не уверен). Ищи в поиске, забив "масляная компрессия".

    Если компрессия будет низкой, значит скидывать голову и смотреть на цилиндры, хон, мерять цилиндры нутрометром и думать что дальше делать))

    что за промывка со снятием впускного коллектора? опиши поподробнее..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    andrewk19,
    Исходя из твоего поста ты имеешь ввиду каналы на впуске. Так вот если ты полностью разбирал - то должен был увидеть канала на пластине где ставятся форсунки - каналы EGR. Вот там может что-то и гулять...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Попробуй замерить еще раз компрессию, но только очистив цилиндры от масла внутри. Масло уплотняет зазор между кольцами и стенками цилиндра и получается высокая "масляная" компрессия.
    Как очистить- ищи в интернете, вроде как ацетон, растворитель,обезжириватель или еще что-то в этом духе (точно не уверен). Ищи в поиске, забив "масляная компрессия".

    Если компрессия будет низкой, значит скидывать голову и смотреть на цилиндры, хон, мерять цилиндры нутрометром и думать что дальше делать))

    что за промывка со снятием впускного коллектора? опиши поподробнее..
    Если честно уже намучался с этим двигателем, эпопея растянулась на 4 месяца, а причины так и неясны. Буду брать контракт, так как из-за жуткого жора масла несколько раз прощелкал уровень до моргания лампочки и двигатель начал стучать.
    С таким масложором перешел на автол, отдавать в день 200 р на нормальное масло дороговато.
    В любом случае, этот двигатель буду разбирать, если смогу - восстановлю.
    Можно подробнее про каналы EGR. Для чего они нужны и как правильно работают?
    А то никто понять не может зачем в пластине каналы, в которых может подводится масло и не должно оттуда выходить, к тому же там еще и все заглушено прокладкой.
    Изначально началася масложор думал в прокладке дело. Отверстия не было на этот канал, просверлили прокладку, не помогла (на амаяме на оригинальной схеме дырка есть) Заказал оригинальную прокладку - абсолютно такая же без отверстия.

    Cейчас глянул еще раз, это получается у нашего двигателя 3 канала егр чтоли? Один в башке на дроссель, другой в блоке идет прямо в впуск, а третий из маслоканала идет чуть ли не цилиндры. Извращенцы японцы.

    Ребят, вот еще один вопрос, при таком жоре масла, 100% изношены поршневые кольца. Значит газов в картере должно быть немеряно. Скидываю оба шланга с сапунов - ни дыма, ни особого напора газа там нет, на заведенном моторе скручиваю крышку маслозаливной горловины тоже лежит на месте не шевелится. Увеличиваю обороты, все также ни дыма ни газов из двигателя, только вот из выхлопной ппц, как оттепловоза, сначала синий потом черный дым.
    Обычно на моторах при убитой поршневой газы валят отовсюду и крышку руками держать надо.
    Последний раз редактировалось Pioneer42; 01.07.2012 в 06:41.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    andrewk19,
    Исходя из твоего поста ты имеешь ввиду каналы на впуске. Так вот если ты полностью разбирал - то должен был увидеть канала на пластине где ставятся форсунки - каналы EGR. Вот там может что-то и гулять...
    в том то и дело, что не разбирал, обошлось прочисткой самого егр клапана, если бы разбирал, сказал бы точно как там че а так пока через обс данная инфа пришла

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 15:08 ----------

    Pioneer42,

    видимо че то все таки с впускным коллектором связано, до снятия оного не ел же мотор так масло?а вот проё.....ый уровень масла это уже плохо. Хотя была у меня тойота старая, так на кончике масла было и ездил, так она до сих пор ездит, правда постукивает мотор

Похожие темы

  1. Есть вопрос по двигателю
    от vital-d в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:37
  2. Вопросы по двигателю
    от saaleb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 20:21
  3. По двигателю, помогите.
    от rfan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 10:34
  4. документация по двигателю Д15Б
    от ivan86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 01:40
  5. Вопрос по двигателю!)
    от NOSE в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •