Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Показано с 1 по 10 из 817

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

    Создано по мотивам - Ремонт рулевой рейки Civic 4D

    Втулки можно заказать у ЙэNOT'a, через ЛС.

    Я не занимаюсь изготовлением, (пере)продажей и ремонтом. Готов ответить на любые вопросы по этой теме.

    Сане ЙэNOT'у большое спасибо за комплектуху и тему-пособие!

    Симптомы:
    - стук в рейке при вращении руля на 10-15% в обе стороны (частично причиной является карданчик на рулевом валу, полностью деффект не устраним, после ремонта стал менее заметен)
    - многочисленные дребезжания при проезде мелких неровностей, хорошо выявляются при езде по брусчатке или щебню

    Причины:
    - выработка "на овал" направляющей втулки (внутри рейки)
    - несовместимость самой конструкции втулки (на фото), с нашими российскими дорожными реалиями

    Лечение:
    - замена направляющей втулки на капролоновое кольцо другого профиля (т. е. по-русски круглая втулка, без всяких фэншуйских понтов)
    - сопутствующая замена резиновых ограничительных втулок (53537-SMG-E01) на тот же капролон

    Эпикриз:
    - полное устранение стука, дребезга
    - больший ресурс узла
    - немного увеличено усилие на руле (причина - большая площадь соприкосновения пары трения, нагрузка маленькая, ЭУРу не мешает, неудобств при езде не вызывает)

    На фото штатная втулка, стрелками показаны опорные плоскости с видимым износом
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	втулка.jpg 
Просмотров:	4300 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	109632

    В сравнении... (видно повреждённую ограничительную, четвёртая капролоновая - запасная)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	втулки.JPG 
Просмотров:	3789 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	109633

    Процесс
    Желательные условия: четырёхточечный подъёмник + две регулируемые опоры для вывешивания на них подрамника, в худшем случае - "козлы", яма и помощник, в более худшем (т. е. в моём) - "козлы" и рулон картона
    Запастись клипсами! 91503-SZ3-003 12 шт (крепление защиты)
    Возможно выявите износ рулевых тяг или наконечников. Проверить заранее, если что докупить.
    Хондовцы при манипуляциях с подрамником и РР рекомендуют менять несущие болты (в дальнейшем будут показаны) и стопорные шайбы рулевых тяг. Это уже решать вам.
    Инструмент: стандартный, ничего специального не использовалось
    Действия по снятию колёс и вывешиванию авто описывать не буду, первое понятно, второе зависит от оборудования.
    В принципе действия идентичны процессу снятию и разборке рейки на седане.
    Поехали:
    1) За педальным узлом снимаем кожух кардана рулевой колонки, стягивается по винтам от моторного щита, в нижней части две защелки, отделяется легко. Полностью выкручиваем болт (ключ 10мм). Карданчик стягиваем с вала вверх, при этом можно вытянуть и поднять в крайнее верхнее положение руль. Карданчик, сняв с вала рейки, упереть во что-нибудь или зафиксировать! Может выпасть вместе с частью рулевого вала, ничего страшного в этом нет, но лишний процесс поиска "рульпрямо" получите.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кожух.JPG 
Просмотров:	2591 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	109637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	болт.JPG 
Просмотров:	3349 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	109638
    В салоне всё.

    2) Снимаем защиту моторного отсека, шесть болтов (10 мм головка с удлинителем) + кучка засохших клипс + по две клипсы с каждой стороны в колесных арках, ещё останется вытащить два "ушка" на стыке с брызговиком, они без креплений, вытаскиваются просто, вообщем всё видно и понятно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	защ1.JPG 
Просмотров:	2152 
Размер:	73.0 Кб 
ID:	109639Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	защ2.JPG 
Просмотров:	1737 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	109640Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	защ3.JPG 
Просмотров:	1722 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	109641Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	защ4.jpg 
Просмотров:	1775 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	109642

    3) Откручиваем рулевые наконечники (очистить, вытащить шплинт, открутить гайку, выбить, через проставку, наконечник)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	нак1.jpg 
Просмотров:	1959 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	109645Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	нак2.JPG 
Просмотров:	1850 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	109646
    Последний раз редактировалось dexx1; 16.07.2012 в 16:54.

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •