Всем-таки здравствуйте!
Кто не помнит, была как-то тема, что квадрат ни в какую не хотел ехать, заводиться и прочая…
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119976
Перебрав все возможные причины и, пойдя, естественно (от дурак называется) от насоса и трамблера, я дошел до бака.
Один умник даже как-то интересовался как я помыл бак…
В первый раз нормально помыть так и не удалось...
И вот он рассказ об этой эпопее…
итак, вот перед вами бак курбураторного цивика.
на нем мы видим шлангочки и отсек под топливомер.
а где же первый фильтр грубой очистки, спросите вы?
типа вот такой вот
а это довольно интересно. ибо он есть, но он недоступен.
после недолгих раздумий мы пришли к выводу, что сццуги-ипонцы не рассматривали возможность настолько продолжительной эксплуатации данных автомобилей.
тем более они не думали, что эти автомобили будут эксплуатироваться в таких диких условиях.
если присмотреться, то видно, что на правой дальней верхней стороне бака есть спецотливка.
это место для установки бензонасоса на впрысковых модификациях.
было принято решение вскрыть это дело.
вот и оно – майнтенанс виндоу)). рядом вы видите майнтенанс доур)))
если присмотреться, то внутри бака видна трубочка… чтобы это могло быть?))))
а это и есть трубка топливозаборника, на которой установлен тот самый фильтр (так называемая сеточка)
вот перед вами сам фильтр
Как вы видите состояние фильтра таково, что было удивительным, что машина вообще хоть как-то ехала.
Мы решили, что работала она исключительно на самурайской гордости и японском упрямстве)))
вариантов решения проблемы было как обычно 4))))
я выбрал восстановление имеющегося.
три дня полоскания в ацетоне плюс сжатый воздух сделали свое дело и фильтр стал почти как целый))))).
был установлен на свое место, а бак, естественно, был запаян.
посмотрев на все это дело я решил. а чего бы его не облагородить?
и зашкурил
загрунтовал
покрасил
покрыл антигравием
просто как новый стал))))
тест-драйв, в принципе, окончен. все работает))).