Квадрат не едет, глохнет и все пропало))). Отчет о лечении.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию Квадрат не едет, глохнет и все пропало))). Отчет о лечении.

    Всем-таки здравствуйте!

    Кто не помнит, была как-то тема, что квадрат ни в какую не хотел ехать, заводиться и прочая…

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119976

    Перебрав все возможные причины и, пойдя, естественно (от дурак называется) от насоса и трамблера, я дошел до бака.
    Один умник даже как-то интересовался как я помыл бак…
    В первый раз нормально помыть так и не удалось...

    И вот он рассказ об этой эпопее…

    итак, вот перед вами бак курбураторного цивика.





    на нем мы видим шлангочки и отсек под топливомер.
    а где же первый фильтр грубой очистки, спросите вы?
    типа вот такой вот


    а это довольно интересно. ибо он есть, но он недоступен.

    после недолгих раздумий мы пришли к выводу, что сццуги-ипонцы не рассматривали возможность настолько продолжительной эксплуатации данных автомобилей.
    тем более они не думали, что эти автомобили будут эксплуатироваться в таких диких условиях.

    если присмотреться, то видно, что на правой дальней верхней стороне бака есть спецотливка.

    это место для установки бензонасоса на впрысковых модификациях.
    было принято решение вскрыть это дело.



    вот и оно – майнтенанс виндоу)). рядом вы видите майнтенанс доур)))



    если присмотреться, то внутри бака видна трубочка… чтобы это могло быть?))))



    а это и есть трубка топливозаборника, на которой установлен тот самый фильтр (так называемая сеточка)





    вот перед вами сам фильтр







    Как вы видите состояние фильтра таково, что было удивительным, что машина вообще хоть как-то ехала.
    Мы решили, что работала она исключительно на самурайской гордости и японском упрямстве)))

    вариантов решения проблемы было как обычно 4))))
    я выбрал восстановление имеющегося.
    три дня полоскания в ацетоне плюс сжатый воздух сделали свое дело и фильтр стал почти как целый))))).
    был установлен на свое место, а бак, естественно, был запаян.





    посмотрев на все это дело я решил. а чего бы его не облагородить?

    и зашкурил





    загрунтовал





    покрасил





    покрыл антигравием




    просто как новый стал))))

    тест-драйв, в принципе, окончен. все работает))).
    Последний раз редактировалось kot321; 26.08.2012 в 02:16.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    фото у меня на работе не грузятся, но, наверное, они более информативны. очень понравилось выражение "Мы решили, что работала она исключительно на самурайской гордости и японском упрямстве)))". а почему не поставил сразу инжекторный бак? или просто насос не врезал в свой - с перспективой установки распределенного впрыска?

    у меня мой бак стоит уже неизвестное количество лет (точно больше 4-х он не видел свежего бензина). когда в первый раз чистил форсунки, из бензомагистрали сопли пошли. но при этом мотор всеравно заводится

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ставить в карбураторный бак инжекторный насос не самый правильный выход по следующим причинам:
    1. это, естественно, давление.
    2. в карбураторном баке нет необходимого отлива внутри (так называемого стакана)

    как получится посмотри фото...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    в карбюраторный бак врезают погружные насосы. факт.
    давление оставил бы свое. насос врезал, магистрали вывел. после установки инжектора заглушил свои карбовые магистрали.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я это все знаю))))

    тема была в другом. и о другом)))

    если и буду переделывать этот тазик, то постараюсь вбросить в него максимально от ЕК2/EJ9.
    но это так... планы...

    а здесь просто сваял-таки небольшой отчетик...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    отличный фотоотчет !!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan62 Посмотреть сообщение
    отличный фотоотчет !!!
    спасибо!

    добавил финальное фото.

    Пысы.
    данный опыт повторять не советую))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    сделал бы дело пильнул бы где и поплавок в добавок... посмотреть хоть как он там и почему застревает...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mar1boro Посмотреть сообщение
    сделал бы дело пильнул бы где и поплавок в добавок... посмотреть хоть как он там и почему застревает...
    я вроде как именно тебе в прошлый раз рассказывал как вынимается топливомер!
    и там резать ничего не надо!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    И ты это продал чтоли?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 19:12
  2. не едет =(
    от Паганец в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 19:20
  3. Не едет, глохнет
    от SACREDD в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 08:29
  4. не едет....(((
    от Белка2004 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 10:09
  5. Не едет
    от Зимняя_Вишня в разделе Асима
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •