R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA.

    Нужно всесторонне сравнить двигатель R20A2 с нашим, единственным, который устанавливают в Honda Civic 4D (официально поставляемых в Россию) - это с R18A2 (А1).

    Хочу разобраться:
    - на какие Сивики устанавливает его HONDA ;
    - на сколько он дороже (при одинаковых комплектациях);
    - какими КПП комплектуется;
    - какие имеет конструктивные отличия;
    - на сколько он тяжелее (при одинаковых комплектациях);
    - каковы другие отличия в технических характеристиках.
    Вопрос возник в связи с тем, что R20A2 имеет значительно больший крутящий момент на низах - именно то, чего сильно не хватает нашему Сивику в конкуренции с одноклассниками (именно от малого крутящего момента на низах наш Сивик иногда называли "овощ"). Понятно, что увеличение крутящего момента получено за счёт бОльшего хода поршня.

    Привожу здесь копию своего сообщения из другой темы, что бы легче можно было начать сравнивать:

    Первоначально инженеры разработали R20A2 как замену двигателю К20 для малазийских CR-V. Головки у двигателей R18A2 и R20A2 одинаковые, мозги тоже одинаковые, блок R20A2 немного отличается от блока R18A2, так как в нем установлены балансировочные валы:





    Поршни одинаковые. Коленвал и шатуны тоже отличаются, для обеспечения большего хода.
    Всасывающий коллектор уже имеет 3 этапа изменения длины вмасто двх этапов длины в R18A2. Регулирование активной длины в три этапа применено с целью сглаживания кривой момента и мощности. Производится так же как и у нас заслонками:




    Вот так выглядит внешне R20A2 (прошу не обращать внимание на CR-V шную коробку, она нам не подходит):






    Он же в моторном отсеке:


    Короче сколько он стоит у нас нужно узнавать и тогда уже сравнивать с стоимостью R18A2 (в одинаковой комплектации). Хонда утверждает, что R20A2 имеет преимущества над К20 по всем параметрам, (тоесть превосходит его во всём).

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 20:24 ----------

    вот характеристика двигателя R20A2 (красный график) по сравнению с К20А2 (черным цветом):



    Приглашаю к обсуждению.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 10:50 ----------

    У R20A2 при 1000 rpm крутящий момент около 160 Nm, а это близко к нашему максимальному.
    Последний раз редактировалось SR1; 27.11.2012 в 11:21. Причина: Исправил описку (заметил описку "Привереда")


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    А смысл? Если уж заморачиваться дак надо К20 как минимум ставить, а от этого толку мало будет.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Хонда утверждает, что R20A2 имеет преимущества над К20 по всем параметрам, (тоесть превосходит его во всём).
    Бред, чего же они тогда на Type R не ставят R20?

  3. #3
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    у R20 поршни не одинаковы с R18. Вообще не понимаю в чем смыл обсуждения ? ) Обсуждение свапа ? Смысл менять овощной двигатель на такой же овощной.
    http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/...-dlya-r18.html Степень сжатия изменена как раз поршнями от R20.
    Впуск + чип остальное не бюджетно =)
    Последний раз редактировалось yOR0; 18.11.2012 в 13:59.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    А смысл? Если уж заморачиваться дак надо К20 как минимум ставить, а от этого толку мало будет


    Бред, чего же они тогда на Type R не ставят R20?
    Смысл? - Интересно.

    Type R - приспортивленный авто, а Сивик -гражданский, для повседневной эксплуатации. Я не против бы купить Сивик с двигателем именно R20A2 от производителя.

    В чём я ошибаюсь? Что не так? Хочу больше узнать в нашем форуме о R20A2

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 12:55 ----------

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    у R20 поршни не одинаковы с R18.
    Инфу брал с одного лишь сайта: http://asia.vtec.net/Engines/R20A/index.html
    Если у кого то есть возможность прокоментировать английский текст, то помогите мне более квалифицированно его перевести.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 13:04 ----------

    В чём же, по вашему мнению, преимущества К20 в сравнении с R20A2? Дайте характеристику в виде графика мощность/момент в зависимости от оборотов. Считаю, что К20 тяжелее, прожорливее, имеет бОльшие габариты, и вообще более старый. Чем же он лучше?

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 13:57 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Бред, чего же они тогда на Type R не ставят R20?
    На тапок ставят более мощные двигатели.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    На 8ке для азиатского рынка и акура для Канады стояли K20 овощные.Просто в 2005-2006 когда стали выпускать Сивики,R20 еще не было, а переделывать все под новый двигатель на 2-3 год жизни модели,даже для рестайла дороговато.На 9ках в Тае, уже стоит R20,вместо K20.
    Миниатюры Миниатюры R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA.-bezymyannyi.jpg  
    Последний раз редактировалось kasper99; 18.11.2012 в 17:09.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    SR1,
    Я не спциалист по моторам. Просто мне тогда непонятно почему на Тапок сама же Хонда ставит К20, если R мотор лушче во всем, зачем? Это понятно что на Тапок можно и К24 поставить например.
    Мне кажется смысла нет, сколько он там 150 сил выдает? Ну поедет она чуть быстрей, примерно как 2.4л Аккорд в последнем кузове на ручке, жрать тоже будет как Аккорд. Если уж ставить то К20 и мозги от Тапка или от какой нибудь Интегры. 200сил, 8000-9000об и 6-7с до 100ки обеспечено. У товрища Тапок есть, расход в городе как у меня на автомате 12-13л, единственное он на трассе много жрет потому что передачи короткие, на 6й передаче при 100км/ч уже 3000об, но нам это не грозит.
    По этому вопросу лучше на Редлайнерсе выяснить, там народ более продвинутый в этих делах.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Я не спциалист по моторам. Просто мне тогда непонятно почему на Тапок сама же Хонда продолжает ставить К20, если R мотор лушче во всем, зачем? Это понятно что на Тапок можно и К24 поставить например.
    Мне кажется смысла нет, сколько он там 150 сил выдает? Ну поедет она чуть быстрей, примерно как 2.4л Аккорд в последнем кузове на ручке, жрать тоже будет как Аккорд. Смысла мне кажется нет. Если уж ставить то К20 и мозги от Тапка или от какой нибудь Интегры. 200сил и 6-7с до 100ки обеспечено. У товрища Тапок есть, расход в городе как у меня на автомате 12-13л, единственное он на трассе много жрет потому что передачи короткие, на 6й передаче при 100км/ч уже 3000об, но нам это не грозит.
    По этому вопросу лучше на Редлайнерсе выяснить, там народ более продвинутый в этих делах.
    K20 хорош как мотор для заряженных версий.Для обычных версий овощной K20 нечем не лучше R20+ не вписывается K20 в экологические требования,поэтому в штатах K24 задушенный на SI.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Ну дак я о том что если заряжать, дак заряжать!) А так шило на мыло это будет.
    К20 они разные бывают, много еще от мозгов зависит.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Fed85, яж пишу, чтоб на Сивике стоял от производителя (изначально) R20A2. Вот что пишут:


    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    ... На 9ках в Тае, уже стоит R20, вместо K20.
    Это мне интересно. Купить бы Honda Civic IX сразу с мотором R20A2.

    Кто то знает как это сделать. В первую очередь привлекает то, что на нём большой крутящий момент с низов (160 Nm при 1000 об/мин.)

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:44 ----------

    В тайланд сам я не езжу. Пока не езжу.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:46 ----------

    И чем же Тайланд лучше России. У них есть то, чего нет у нас.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    чет не пойму смысл обсуждать двиг который в рашу не поставляется да и себе ни кто ставить не будет

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. Статья по обслуживанию двигателей HONDA
    от Скат59 в разделе Англосивик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 09:52
  3. Переделка двигателей(вопрос)
    от Эг0ист86RUS в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:14
  4. фото двигателей HONDA
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 20:24
  5. Таблица двигателей Honda
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •