Нужно всесторонне сравнить двигатель R20A2 с нашим, единственным, который устанавливают в Honda Civic 4D (официально поставляемых в Россию) - это с R18A2 (А1).
Хочу разобраться:
- на какие Сивики устанавливает его HONDA ;
- на сколько он дороже (при одинаковых комплектациях);
- какими КПП комплектуется;
- какие имеет конструктивные отличия;
- на сколько он тяжелее (при одинаковых комплектациях);
- каковы другие отличия в технических характеристиках.
Вопрос возник в связи с тем, что R20A2 имеет значительно больший крутящий момент на низах - именно то, чего сильно не хватает нашему Сивику в конкуренции с одноклассниками (именно от малого крутящего момента на низах наш Сивик иногда называли "овощ"). Понятно, что увеличение крутящего момента получено за счёт бОльшего хода поршня.
Привожу здесь копию своего сообщения из другой темы, что бы легче можно было начать сравнивать:
Первоначально инженеры разработали R20A2 как замену двигателю К20 для малазийских CR-V. Головки у двигателей R18A2 и R20A2 одинаковые, мозги тоже одинаковые, блок R20A2 немного отличается от блока R18A2, так как в нем установлены балансировочные валы:
Поршни одинаковые. Коленвал и шатуны тоже отличаются, для обеспечения большего хода.
Всасывающий коллектор уже имеет 3 этапа изменения длины вмасто двх этапов длины в R18A2. Регулирование активной длины в три этапа применено с целью сглаживания кривой момента и мощности. Производится так же как и у нас заслонками:
Вот так выглядит внешне R20A2 (прошу не обращать внимание на CR-V шную коробку, она нам не подходит):
Он же в моторном отсеке:
Короче сколько он стоит у нас нужно узнавать и тогда уже сравнивать с стоимостью R18A2 (в одинаковой комплектации). Хонда утверждает, что R20A2 имеет преимущества над К20 по всем параметрам, (тоесть превосходит его во всём).
---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 20:24 ----------
вот характеристика двигателя R20A2 (красный график) по сравнению с К20А2 (черным цветом):
Приглашаю к обсуждению.
---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 10:50 ----------
У R20A2 при 1000 rpm крутящий момент около 160 Nm, а это близко к нашему максимальному.